Ваше отношение к ФГОС на уроках иностранного языка.
В соответствии с государственным стандартом основного общего образования изучение иностранного языка в основной школе направлено на формирование и развитие коммуникативной компетенции, как способность личности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам, которые предстоит реализовать в рамках урочной и внеурочной деятельности. Становится понятно, что нужно изменить деятельность и учителя, и обучающегося при подготовке современного урока. Прежде всего, меняется характер деятельности учителя и ученика. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, ему предоставляется свобода в выборе форм, способов и приемов обучения, он активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников. А как Вы относитесь к нововведениям, нравится ли Вам вести урок по ФГОСу?
Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет требования не только к предметным, но и к метапредметным и личностным результатам, которые предстоит реализовать в рамках урочной и внеурочной деятельности. Становится понятно, что нужно изменить деятельность и учителя, и обучающегося при подготовке современного урока. Прежде всего, меняется характер деятельности учителя и ученика. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, ему предоставляется свобода в выборе форм, способов и приемов обучения, он активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников. А как Вы относитесь к нововведениям, нравится ли Вам вести урок по ФГОСу?
Дискуссию начал(а) Борякова Юлия Андреевна27.03.2017 1133
Опубликовано в группе «ФГОС планирование по английскому языку»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ермолаева Надя
#1, 27.03.2017
Учителю было бы намного легче планировать работу на уроке, если бы были учебные пособие разработанные в соответствии с тем, что требуют от нас. А то времени много уходит на то, что бы всё это придумать, нарисовать и напечатать. Урок по ФГОС - быстрый тем и смена видов деятельности. Пытаюсь два года его реализовывать, не всегда получается. Знания у ребят не очень крепкие, но благодаря цикличности материала можно повторять пройденные темы.
Борякова Юлия Андреевна
#2, 27.03.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Ермолаева Надя
Спасибо за ваш ответ. Более того, уроки по ФГОС, как правило - это - часа иностранного языка в неделю. А при наполняемости класса 20 человек, дать высказаться за урок каждому нет возможности.
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Сертификаты мероприятий первого дня Уфимского международного салона образования УМСО-2018
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Темы итогового сочинения 2018 и 2019 учебного года
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ