12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Интересные темы для МО

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста интересные и актуальные темы, чтобы рассмотреть и обсудить их на заседаниях МО.
Дискуссию начал(а) Ивлиева Наталия Алексеевна08.02.2016 39447

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Румбешт Роза Фидаиловна
#1, 08.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Мы в нашей школе провели МО в нетрадиционной форме. Выдвинута общая проблема - снижение качества знаний. Учителя разбились на секции и каждая группа в своей секции решала проблемы своих предметов, используя один из аналитических инструментов Кайдзен - формат А3. В Интернете информация об этом инструменте есть. Результаты получились очень интересные и полезные.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 08.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #1 пользователя Румбешт Роза Фидаиловна
Спасибо за интересное предложение.
Валуйская Лариса Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 08.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
У нас на МО учителей естественно-научного цикла предметов учителя делают сообщения по своим темам самообразования.
На последнем заседании выступал учитель информатики с темой "Информатика и межпредметные связи".
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 08.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #3 пользователя Валуйская Лариса Николаевна
Благодарю за ответ.
Головина Татьяна Владимировна
#5, 08.02.2016
ОтветитьОцените ответ:1
Темы на МО: Приёмы активизация познавательной деятельности в урочное и внеурочное время; Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в воспитательной деятельности; Применение и использование здоровьесберигающих технологий в урочное и внеурочное время; Взаимодействие психолого-педагогической службы с педагогами школы по вопросах профилактики неуспеваемости обучающихся; Создание ситуации успеха в урочное и внеурочное время; Пути повышения качества знаний обучающихся; Преодоление школьной неуспешности. Пути преодоления трудностей в обучении определённой категории обучающихся.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 08.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #5 пользователя Головина Татьяна Владимировна
Спасибо за предложенные темы. Что-то из предложенного уже обсуждали. Понравилась "Создание ситуации успеха в урочное и внеурочное время".
Юлия Станиславовна
#7, 09.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Да, тема интересная...
Зорниченко Лилия Ивановна
#8, 09.02.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Древняя мудрость гласит: можно привести коня к водопою, но заставить его напиться нельзя. Да, можно усадить детей за парты, добиться идеальной дисциплины. Однако без пробуждения интереса к учению, без внутренней мотивации освоения знаний не произойдёт, это будет лишь видимость учебной деятельности. Как же пробудить у ребят желание «напиться из источника знаний? Как мотивировать познавательную деятельность школьников? Эта проблема волнует учёных, методистов, психологов, но в первую очередь каждого учителя, так как уровень мотивации влияет на качество знаний, а, следовательно, на результативность учебной деятельности.

«ФОРМЫ РАБОТЫ НА УРОКЕ ПО ПОВЫШЕНИЮ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ»
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#9, 09.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #8 пользователя Зорниченко Лилия Ивановна
Благодарю за данную тему.
Сомова Светлана Геннадьевна
#10, 10.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Мы на последнем МО обсуждали два вопроса:
1. Создание фильма к юбилею школы.
2. Создание единой базы методических материалов (тестов и карточек).
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#11, 10.02.2016
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #10 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Юбилей школы прошёл, фильм был. На базе нашей школы создан "Ресурсный центр", так что и по поводу базы методических материалов работаем. Спасибо за участие.
Сомова Светлана Геннадьевна
#12, 19.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Могу предложить вам то, что мы не обсуждали, но хочется реализовать: проведение статистических исследований. Например - взять две-три параллели. На протяжении учебного года им давать одинаковые задания. Так продолжать года три. Данные сравнить и посмотреть от чего зависят результаты.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#13, 19.02.2016
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #12 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Спасибо за предложение. Своего рода провести мониторинг по определённой теме. Тоже вариант.
Юлия Станиславовна
#14, 19.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #12 пользователя Сомова Светлана Геннадьевна
Идея очень хорошая, но реализовать ее можно только при наличии параллельных классов.А если таковых нет? Как провести мониторинг в одном классе,где дети имеют разные уровни развития?
Сомова Светлана Геннадьевна
#15, 21.02.2016
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #14 пользователя Юлия Станиславовна
В смысле нет? Сельская школа? Или вы, как учитель работаете только в одном классе на параллели? Думаю, что исследования можно проводить в любом случае. Так можно отследить работают те или иные методы преподавания.