Всегда ли на уроке должно быть только интересно, или учеба- это великий труд?
Всегда ли на уроке должно быть только интересно, или учеба- это великий труд?
Дискуссию начал(а) Рябухина З.А.05.04.2017 1447
Опубликовано в группе «Кабинет русского языка и литературы. »
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Фирсова Дина Викторовна
#1, 05.04.2017
Думаю, дети должны привыкать трудиться. Неправильно превращать учебу в бесконечное развлечение. Облегчение труда не всегда приводит к улучшению результата.
Огрызко Ирина Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 05.04.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Фирсова Дина Викторовна
Согласна! Когда дети заняты в сфере дополнительного образования (спорт, музыка и другое), то достижение высоких результатов напрямую зависит не только от таланта, но и от труда, вложенного в это увлечение. А учеба - это труд, нужно сначала что-то вложить, чтобы увидеть результат, иногда (скорее чаще) через "не могу и не хочу". Интерес важен, бесспорно, но не нужно из каждого урока делать "шоу".
Отредактировано 05-04-2017 17:51
Власова Анастасия Александровна
#2, 05.04.2017
Я МС, и в моем (третьем) классе, чем больше я делаю им интересного и необычного, тем больше они стоят на ушах. Поэтому предпочитаю традиционные методы работы
Любовь Александровна Попова(эксперт сообщества)
#4, 06.04.2017
Уроки должны быть разными. Всё зависит от того, чего вы хотите добиться на данном уроке. Если вам нужна высокая активность учащихся применяем технологии групповой работы или в парах сменного состава. Но при этом детям надо чётко объяснить инструкцию и ориентировать на временные рамки. Баловаться будет некогда. В конце нужен результат. Традиционные уроки тоже нужны, но при этом работают в основном сильные, слабые предпочитают отдыхать, либо вообще уйти в свой мир (я имею ввиду игра в телефоне или рисование на полях тетради). Результат 50 на 50 в лучшем случае.::smile35::
Арбекова Марина Юрьевна
#5, 07.04.2017
Да, учеба- это великий труд, если в младшей школе часто уроки проxодят в игровой форме - касательно английского языка, то при переxоде в старшие классы: часто слышишь, было так интересно и весело, а сейчас много задают и скучно. Конечно, наверное каждый учитель старается "разнообразить" уроки и уйти от "скукоты", но урок интересен, а результат не очень: кто-то трудится, а кто-то нет "в телефоне"
Панкова Ирина Николаевна
#6, 07.04.2017
На уроке должно быть познавательно. Учеба - это ежедневный тяжелый труд, а не развлечение.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...