Создание атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности
Коллеги, поделитесь своим опытом создания на уроке атмосферы энтузиазма
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#1, 12.03.2016
К нам приходят дети после 9 класса, поэтому уже выработали свое отношение к обучению. И кто-то негативное.
На первых уроках тестирую с помощью набора заданий, определяющих навык обучаться и обучаемость. Вплоть до определения скорости чтения.
Затем использую дифференцированный подход. Каждому по силам задание на дом, задачу у доски, вариант в контрольной. За каждое высказывание на уроке "плюсики", которые потом соберутся в оценку.
Вообщем, ни чего нового...
Через пару месяцев группа выравнивается. Доброжелательная атмосфера урока ни кого не оставляет равнодушным.
Правда у меня в кабинете еще и много интересного, как в любом кабинете физики. А к этому две интерактивные доски и мобильный компьютерный класс с выходом в Интернет.
На первых уроках тестирую с помощью набора заданий, определяющих навык обучаться и обучаемость. Вплоть до определения скорости чтения.
Затем использую дифференцированный подход. Каждому по силам задание на дом, задачу у доски, вариант в контрольной. За каждое высказывание на уроке "плюсики", которые потом соберутся в оценку.
Вообщем, ни чего нового...
Через пару месяцев группа выравнивается. Доброжелательная атмосфера урока ни кого не оставляет равнодушным.
Правда у меня в кабинете еще и много интересного, как в любом кабинете физики. А к этому две интерактивные доски и мобильный компьютерный класс с выходом в Интернет.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 13.03.2016
Для создания атмосферы энтузиазма, оптимизма и веры детей в свои способности и возможности на уроках очень влияют:
психологический климат в классе, а именно доброжелательное, подбадривающее, одобрительное отношение учителя к учащимся во время работы;
разнообразные занимательные формы работы;
речевые, пластические и мимические средства;
дизайн, интерьер учебного кабинета.
психологический климат в классе, а именно доброжелательное, подбадривающее, одобрительное отношение учителя к учащимся во время работы;
разнообразные занимательные формы работы;
речевые, пластические и мимические средства;
дизайн, интерьер учебного кабинета.
Баннова Ольга Викторовна
#3, 13.03.2016
Изучение любой новой темы стараюсь начинать с материала, далекого от математики. Говорим обо всем - о строительстве, о медицине, о космосе (почему-то к нему дети особенно неравнодушны), об экономике и предпринимательстве, об искусстве, о ручном труде... У меня есть очень много презентаций на разнообразные темы. Короткие дискуссии, обмен мнениями, просмотр слайдов - ведь лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, - и получается, что каждого задевает за живое. И неважно, что потом пойдет речь о производной или интегралах, в глазах детей эти сухие понятия загораются теми образами, которые они увидели, пережили, о которых поговорили. Каждый на уроке найдет своё место, почувствует свою полезность. У меня есть "счетоводы", которые не помнят формулы дискриминанта, но быстро и точно считают, есть те, кто знают ту или иную формулу и с удовольствием ее записывают, есть те, кто хорошо управляется с функциями доски и быстро создает чертеж или схему... В каждой группе есть свои таланты. И каждый талантлив по-своему. Кто-то просто красиво и чисто пишет в тетради, а кто-то прямо сидит. Главное - заинтересовать, похвалить, дать такое задание, которое будет посильным. И вовлечь в работу коллектива. И самое-самое - это "сказка про жизнь".
Отредактировано 13-03-2016 17:31
Зенина Мария Андреевна
#5, 15.03.2016
Коллеги, благодарю за советы, ваше мнение было для меня важно и полезно. Мне, как молодому педагогу, столько еще необходимо познать, постичь,чтоб мои ученики с радостью шли на урок английского. Хотела поблагодарить каждого из вас , откликнувшегося на мою просьбу. Узнала много интересных приемов, которые планирую применить на своих уроках. Спасибо ещё раз!
Наталья Викторовна Чистякова
#6, 24.04.2016
Благодарю за советы! Лично я стараюсь со своими детьми (хотя они и маленькие. я преподаватель начальных классов) быть на равных. Однажды, обсуждая с ними рассказ по чтению, услышала фразу "Взрослые нас не понимают". Поэтому я стараюсь всегда понимать своих детей, а это придаёт детям веру в себя!
Похожие дискуссии:
- "Как стать сильной?"
- "Плохая дисциплина - приговор или нет?"
- Дети ничего не хотят делать? Или все же это наша с Вами вина?
- Как у вас с сокращением отчетности
- Проверка тетрадей
- Рабочие тетради. Быть или не быть - таков вопрос
- Ребенок бьется головой об пол
- Ребенок не ест в саду
- Сетевое взаимодействие между садами
- Чем педагогический проект отличается от творческого проекта?