Почему по учебнику невозможно пройти тему самостоятельно?
Почему по учебнику невозможно пройти тему самостоятельно?
Дискуссию начал(а) Александр 26.04.2016 1443
Опубликовано в группе «Репетиторы по математике объединяемся!»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#3, 26.04.2016
Возможно, но для этого ребенку должно быть "не лень" разбираться в том, что написано в учебнике.
Юлия Станиславовна
#4, 26.04.2016
А Вы сможете самостоятельно по учебнику пройти тему, например "Раскрой и пошив поясного мужского изделия"?
Александр
#5, 26.04.2016
Ответ на сообщение #4 пользователя Юлия Станиславовна
Я смогу. Если для выполнения данной работы будут предложены рисунки и описание.
Юлия Станиславовна
#6, 26.04.2016
На мой взгляд это несколько самоуверенный ответ...Процесс пошива поясных изделий довольно сложен и освоить его с нуля самостоятельно по силам далеко не каждому.Это я к тому, что сначала должно быть обучение профессионалом основам какого то ни было направления деятельности, а самостоятельно- можно и нужно расширять полученные знания и формировать умения.
Александр
Комментарий был удалён пользователем 26 апр 2016 в 17:48
Куратор печатного сборника(администратор)
#9, 26.04.2016
А откуда вы взяли такое утверждение, что невозможно? Вполне возможно, если предыдущие темы были пройдены и усвоены (самостоятельно или нет).
Юлия Станиславовна
#11, 26.04.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Куратор печатного сборника
Я пыталась донести до автора дискуссии, что для самостоятельного изучения темы по учебнику должен быть запас знаний или умений в конкретном направлении. Как видно он это понял по своему..
Александр
#12, 26.04.2016
Ответ на сообщение #9 пользователя Куратор печатного сборника
Сегодня на ярмарке педагогических инноваций услышал такое утверждение.
Вот и думаю, спрошу у коллег, их мнение, как они считают.
Вот и думаю, спрошу у коллег, их мнение, как они считают.
Александр
#16, 26.04.2016
Ответ на сообщение #15 пользователя Куратор печатного сборника
Владимир Ильич, возможно)
Александр
#17, 26.04.2016
Ответ на сообщение #11 пользователя Юлия Станиславовна
Спасибо за Ваш ответ, я его приянял к своему сведению.
Шакмаева Тамара Александровна(эксперт сообщества)
#18, 26.04.2016
Александр Васильевич, позвольте поинтересоваться, вы какой предмет преподаете? Математику. Вряд ли математику дети смогут освоить самостоятельно...
Отредактировано 26-04-2016 16:53
Александр
#20, 26.04.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
Да. Математику.
Елена Сергеевна(эксперт сообщества)
#21, 26.04.2016
Ответ на сообщение #18 пользователя Шакмаева Тамара Александровна
Чтож так? Я думаю, речь идет не о том, чтобы ребенок полностью сам изучал тот или иной предмет. Александр Васильевич пишет о том, что параграф освоить не могут... Т.е. не умеют или не хотят работать с книгой. И я согласна с этим. Даже старшеклассники не хотят сами что-то найти в книге. Максимум на что хватает терпения- гугл! Или спросить учителя.
Специально даю задание по поиску информации в учебнике на уроке и первое что спрашивают: "Какая страница?", т.е. надо все готовое выдать, а самим поискать лень
В том же учебнике математики в каждом параграфе подробно рассматриваются решения типовых задач. Но практически все не утруждают себя разбором этих задач. Сразу спрашивают учителя, идут к репетитору или просто закрывают учебник и списывают у одноклассников или из гдз.
Специально даю задание по поиску информации в учебнике на уроке и первое что спрашивают: "Какая страница?", т.е. надо все готовое выдать, а самим поискать лень
В том же учебнике математики в каждом параграфе подробно рассматриваются решения типовых задач. Но практически все не утруждают себя разбором этих задач. Сразу спрашивают учителя, идут к репетитору или просто закрывают учебник и списывают у одноклассников или из гдз.
Отредактировано 26-04-2016 18:56
Юлия Станиславовна
#22, 26.04.2016
Ответ на сообщение #21 пользователя Елена Сергеевна
Автору нужно было точнее формулировать тему дискуссии.Какой был вопрос-такие прозвучали и ответы. Со временем он приобретет опыт общения на сайте.
По поводу того, что не все учащиеся хотят и умеют пользоваться учебником-я с Вами полностью согласна.Задания по поиску информации приводит большинство учеников мягко говоря в замешательство.
По поводу того, что не все учащиеся хотят и умеют пользоваться учебником-я с Вами полностью согласна.Задания по поиску информации приводит большинство учеников мягко говоря в замешательство.
Александр Васенёв(администратор)
#23, 26.04.2016
Ответ на сообщение #22 пользователя Юлия Станиславовна
На счет "Точнее формулировать" согласен.
Похожие дискуссии:
- "Как стать сильной?"
- "Плохая дисциплина - приговор или нет?"
- Дети ничего не хотят делать? Или все же это наша с Вами вина?
- Как у вас с сокращением отчетности
- Проверка тетрадей
- Рабочие тетради. Быть или не быть - таков вопрос
- Ребенок бьется головой об пол
- Ребенок не ест в саду
- Сетевое взаимодействие между садами
- Чем педагогический проект отличается от творческого проекта?