11% учителей русского языка не владеют своим предметом.
11% учителей русского языка не владеют своим предметом
На Общем собрании членов Российской академии образования Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора заявил, что что более 11% педагогов русского языка не знают свой предмет в достаточной мере.
Он уточнил, что анализ проводился сразу после окончания Университета.
«Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза, потому что, как показали наши исследования, более 11% учителей испытывают проблемы с русским языком, с математикой», - заявил Сергей Кравцов.
Он сказал, что молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа не все владеют своим предметом и методикой преподавания.
«И отсюда многие проблемы в преподавании этих предметов», - подчеркнул Сергей Кравцов.
На Общем собрании членов Российской академии образования Сергей Кравцов, глава Рособрнадзора заявил, что что более 11% педагогов русского языка не знают свой предмет в достаточной мере.
Он уточнил, что анализ проводился сразу после окончания Университета.
«Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза, потому что, как показали наши исследования, более 11% учителей испытывают проблемы с русским языком, с математикой», - заявил Сергей Кравцов.
Он сказал, что молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа не все владеют своим предметом и методикой преподавания.
«И отсюда многие проблемы в преподавании этих предметов», - подчеркнул Сергей Кравцов.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#1, 02.05.2017
"Важно развивать аттестацию учителей и профессиональный экзамен после завершения педагогического вуза" - вот это ничего себе.::smile0:: После вуза сразу на курсы ИПК и аттестацию. А 5 лет для чего учились?
Гильманова Ольга Павловна
#2, 02.05.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Юсупова Т. И.
Как они интересно выявили эти 11%?
Гильманова Ольга Павловна
#3, 02.05.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Юсупова Т. И.
В каком университете? В какой области?
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#4, 02.05.2017
Ответ на сообщение #2 пользователя Гильманова Ольга Павловна
Не знаю, как они всё выявляют и где?
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#5, 02.05.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Гильманова Ольга Павловна
Наверное ни в одном взятом университете::smile0:: и ни в одной области, если так рапортуют.::smile10::
Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)
#8, 02.05.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Юсупова Т. И.
Да,я согласна с Вами.Получается,в университетах ничему не учат?Безобразие!!!::smile21::
Рябухина З.А.
#6, 02.05.2017
И почему именно" испытывают проблемы с русским языком, с математикой»? А как обстоит дело с другими предметами?
Юдинцева Светлана Сергеевна(эксперт сообщества)
#16, 02.05.2017
Ответ на сообщение #6 пользователя Рябухина З.А.
Вот-вот. А кто проверит знания по географии, истории, биологии, физике и т.д.?
власова Наталья Николаевна
#7, 02.05.2017
А критерии? А кто исследовал? Да и что за вывод "молодые учителя после того, как получают диплом ВУЗа, не все владеют своим предметом и методикой преподавания"? Это естественно, несколько лет нужно, чтобы теоретические знания обрели практическое воплощение. Когда в 1977 году после окончания ВУЗа моя подруга отработала два года и школа попала под крупную проверку, то её не проверяли - молодому специалисту нужно время на становление. Почему сейчас требуют от новоиспеченного учителя мастерства по высшему уровню?
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#9, 02.05.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя власова Наталья Николаевна
Да, тяжело приходится молодым специалистам! Помню себя - всё приходило постепенно, с опытом. Правильно сказали, Наталья Николаевна, что молодому специалисту нужно время для становления.::smile2::
Ильина Оксана Геннадьевна(эксперт сообщества)
#10, 02.05.2017
Ответ на сообщение #9 пользователя Юсупова Т. И.
И так молодёжь долго в школе не задерживается, а теперь вообще не пойдёт с такими - то требованиями.::smile17::::smile50::::smile42::
Гильманова Ольга Павловна
#12, 02.05.2017
Ответ на сообщение #10 пользователя Ильина Оксана Геннадьевна
Молодежь - это какой интересно возраст? У нас самым молодым около 30. И то таких по пальцам можно посчитать. После окончания университета давно никого не было в штате. Требования растут, зарплата низкая. Так всех разгонят желающих
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 03.05.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя власова Наталья Николаевна
А у нас везде так! Требуются специалисты не старше 20-25, но с опытом работы! ::smile3:: Маразм крепчает!
Гильманова Ольга Павловна
#11, 02.05.2017
Я когда была молодым преподавателем, помощи ждать не откуда было. Сказали, у тебя высшее образование есть, думай, работай. И здесь также
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#13, 02.05.2017
Слов нет для обсуждения... Одни вопросы??? Где мы??? Где ОНИ??? Что творится в школах??? Перегрузка учителей "круглосуточная". Надо устроить "ПЕРЕЗАГРУЗКУ"::smile49::
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#14, 02.05.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Беласик Людмила Николаевна
У нас тоже совсем нет молодёжи! Не идёт она работать в школу! А что - зарплаты нет, уважения к педагогам нет - "опускают ниже плинтуса", нервы мотаем и с детьми, и с родителями. ::smile3::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#20, 03.05.2017
Ответ на сообщение #13 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Товарищи от образования опять приставку за- потеряют...
Лариса Павловна
#15, 02.05.2017
Как только всплывает вопрос о зарплате - появляется необходимость сказать: "А за что вам повышать? не за что!", которая облачается в разные одёжки, например: "Не знаете свой предмет в достаточной мере".
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#21, 03.05.2017
Ответ на сообщение #15 пользователя Лариса Павловна
Во-о-от!!! О чем и речь...
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#17, 02.05.2017
Вот любят прямо в лицо плюнуть! Учителя не знают свой предмет! Да какие же они ещё учителя? Бывшие студенты. Придут в школу (если придут!), так и наберутся опыта и в методике, и в орфографии с пунктуацией.
Сысоев Александр Викторович
#18, 02.05.2017
А я согласен. Приходят в школу и хорошие молодые учителя, но частенько приходят и такие, что на повторное обучение не грех отправить. Сейчас что... плати да плати. Можно и сразу диплом купить. Никто особенно не старается грызть гранит наук.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#22, 03.05.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Сысоев Александр Викторович
ЭХ... ГРУСТЬ.... ПЕЧАЛЬ...... КТО УСЛЫШИТ ПРОБЛЕМЫ УЧИТЕЛЯ????
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#23, 03.05.2017
Ответ на сообщение #18 пользователя Сысоев Александр Викторович
Кто хочет и привык работать хорошо, тот наберётся всего, что нужно учителю. Я помню, как после института, я nfffr переживала: думала, что вообще ничего не знаю. Потому что методика у нас преподавалась плохо.
Сысоев Александр Викторович
#25, 05.05.2017
Ответ на сообщение #23 пользователя Надежда Владимировна Кучмина
Да ладно методика. Предмет то вы уж точно знали? Тут речь идет о знании преподаваемого предмета.
Седова Ольга Анатольевна
#24, 03.05.2017
Любимые темы чиновников: учителя не умеют учить, а врачи - лечить. Давайте-ка мы их поругаем да поучим, как надо. А судьи кто? А методика преподавания годами работы нарабатывается. Теорию можно вызубрить, а вот применить ее...
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#32, 01.11.2017
Ответ на сообщение #24 пользователя Седова Ольга Анатольевна
Нам не по рангу их ругать)
Дмитриева Оксана Леонидовна
#26, 06.05.2017
Печально::smile14::
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#27, 06.05.2017
Ответ на сообщение #26 пользователя Дмитриева Оксана Леонидовна
Да, печально, но будем держаться::smile0::
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#28, 12.05.2017
Я думаю, что, к сожалению, % учителей, имеющих проблемы с орфографией и пунктуацией, значительно выше. Очень прискорбно. Знать русский язык в достаточной мере очень непросто. Но основными нормами языка надо владеть. Моя дочь училась в пединституте. Так вот, по ее словам, мало кто из студентов могли определять члены предложения. А они пошли в школу. Может,стоит сделать обязательным хотя бы участие в диктанте?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#29, 13.05.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Нет слов...
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#30, 13.05.2017
Ответ на сообщение #29 пользователя Лихина Елена Викторовна
А употребление в речи учителей слов, подобных "хочем" и звоним с ударением на первый слог, вообще ни в какие ворота не лезет. А опыт организации эффективной работы на уроке придет с опытом. Если учитель чувствует ответственность перед обществом, хочет, чтобы его детки стали умненькими и успешными. Если любит то дело, которым занимается. У меня есть ученик Дима, который четко знает формулировку "бережное отношение к слову" - основа всего, основа успеха. И умение найти подтверждение в справочной литературе своим сомнениям. А знать всего невозможно.
Юсупова Т. И. (эксперт сообщества)
#31, 13.05.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Вот это да! Действительно, нет слов.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#34, 01.11.2017
Ответ на сообщение #28 пользователя Касимова Людмила Михайловна
А лет 15 - 20 назад первый этап аттестации заключался в написании диктанта. Помню как все волновались. И те кто не справился, а такие тоже были, приходили повторно, но через какое-то время. Я тогда была очень разочарована: "Как учитель может не написать диктант?"Прошли годы... И меня почти перестали удивлять молодые коллеги, которые пропускают грубые ошибки в работах детей. Не удивляют, потому что, к сожалению, такое встречается все чаще(((
Так что диктант сделать обязательным, Людмила Михайловна, согласна с Вами - стОит.
Так что диктант сделать обязательным, Людмила Михайловна, согласна с Вами - стОит.
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#35, 01.11.2017
Ответ на сообщение #34 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Наталья Алексеевна, эта дискуссия подзабылась, но ее актуальность ничуть не пропала. К сожалению.
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#36, 02.11.2017
Ответ на сообщение #35 пользователя Касимова Людмила Михайловна
Боюсь, девушки, что актуальность данной дискуссии будет только возрастать!
Касимова Людмила Михайловна(эксперт сообщества)
#37, 02.11.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Лихина Елена Викторовна
За "девушек", Елена Викторовна, отдельное спасибо.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#38, 11.11.2017
Ответ на сообщение #36 пользователя Лихина Елена Викторовна
"Нам не страшен серый волк")))Недавно говорили с коллегами за своих детей не страшно - окончили школу, внуков мы научим, а вот дальше..., если ничего в образовательной системе не поменяют - правнуков учить некому..Если только интернет, хотя и туда информации сливается столько сомнительной, что ::smile43::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#33, 01.11.2017
Знать предмет в достаточной мере для чего? Опять полное отсутствие конкретики.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...