
ОГЭ по русскому языку
Я - учитель истории. Пришлось "тесно" столкнуться с ОГЭ по русскому языку (готовимся к экзамену с сыном-девятиклассником). Всё бы ничего, но каждый раз, прослушивая текст изложения, меня интересует вопрос: кому и с какой целью пришло в голову давать детям прослушивать изложение именно 2 раза? Разработчики советуют один раз внимательно прослушать, а во второй раз успеть записать. Мы готовим кого? Стенографистов? Почему не учитываем, что дети по своим психологическим реакциям разные? Детей кошмарим...
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#1, 13.05.2016
Кто придумал читать 2 раза, не знаю. Но мы выкручиваемся, как можем. Несмотря на то. что разработчики советуют один раз внимательно прослушать, а во второй раз успеть записать, у нас все учителя района настраивают детей на начало записи с первого раза чтения. Делим лист на две части и в первую записываем начальные фразы предложений, при втором чтении записываем конечные фразы во вторую часть листа. В итоге текст получается почти весь. Затем сокращаем текст до нужного размера около 80 слов.
Похожие дискуссии:
- Гуманитарии, поступающие в ВУЗ в 2021 году, сдавать математику (ни ГВЭ, ни ЕГЭ) не будут???
- ЕГЭ
- Итоговое сочинение
- Новые модели ОГЭ: процесс запущен.
- ОГЭ вызвал «тревогу» у Рособрнадзора.
- ОГЭ по русскому языку
- Поддержим мысленно наших деток!
- Почему память у детей стала кратковременной?
- Устное итоговое собеседование в 9 классе
- Устное собеседование