ОГЭ по русскому языку
Я - учитель истории. Пришлось "тесно" столкнуться с ОГЭ по русскому языку (готовимся к экзамену с сыном-девятиклассником). Всё бы ничего, но каждый раз, прослушивая текст изложения, меня интересует вопрос: кому и с какой целью пришло в голову давать детям прослушивать изложение именно 2 раза? Разработчики советуют один раз внимательно прослушать, а во второй раз успеть записать. Мы готовим кого? Стенографистов? Почему не учитываем, что дети по своим психологическим реакциям разные? Детей кошмарим...
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#1, 13.05.2016
Кто придумал читать 2 раза, не знаю. Но мы выкручиваемся, как можем. Несмотря на то. что разработчики советуют один раз внимательно прослушать, а во второй раз успеть записать, у нас все учителя района настраивают детей на начало записи с первого раза чтения. Делим лист на две части и в первую записываем начальные фразы предложений, при втором чтении записываем конечные фразы во вторую часть листа. В итоге текст получается почти весь. Затем сокращаем текст до нужного размера около 80 слов.
Похожие дискуссии:
- Бесплатный вебинар + бесплатный сертификат для учителя математики.
- ЕГЭ по обществознанию
- Защита проектов.
- Использование на уроках дистанционных интерактивных заданий.
- Испытание стрессом: как учителю пережить ЕГЭ?
- Итоговое сочинение в 11 классе. 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный го
- Массовые ошибки из Открытого банка заданий ФИПИ. Заметят или "не заметят"?
- Откуда столько усталости?
- Подготовка к ЕГЭ по математике. Базавый и профильный уровни. Как совмещать подготовку?
- Подготовка к ОГЭ