
ОГЭ по русскому языку
Я - учитель истории. Пришлось "тесно" столкнуться с ОГЭ по русскому языку (готовимся к экзамену с сыном-девятиклассником). Всё бы ничего, но каждый раз, прослушивая текст изложения, меня интересует вопрос: кому и с какой целью пришло в голову давать детям прослушивать изложение именно 2 раза? Разработчики советуют один раз внимательно прослушать, а во второй раз успеть записать. Мы готовим кого? Стенографистов? Почему не учитываем, что дети по своим психологическим реакциям разные? Детей кошмарим...
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией

Грибанова Ирина Эдуардовна(эксперт сообщества)
#1, 13.05.2016
Кто придумал читать 2 раза, не знаю. Но мы выкручиваемся, как можем. Несмотря на то. что разработчики советуют один раз внимательно прослушать, а во второй раз успеть записать, у нас все учителя района настраивают детей на начало записи с первого раза чтения. Делим лист на две части и в первую записываем начальные фразы предложений, при втором чтении записываем конечные фразы во вторую часть листа. В итоге текст получается почти весь. Затем сокращаем текст до нужного размера около 80 слов.
Похожие дискуссии:
- Бесплатный вебинар + бесплатный сертификат для учителя математики.
- Биоляпы есть даже в лучших учебниках. 2
- Использование на уроках дистанционных интерактивных заданий.
- Итоговое сочинение в 11 классе. 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный го
- Маршрутные листы
- ОГЭ по математике 9 класс. Система оценивания. А как у вас?
- Олимпиады по экологии:успех или неудача?
- Сегодня 11-классники написали итоговое сочинение
- Старшие классы. Надо ли менять программу?
- Устное собеседование