Эксперты предложили изменить критерии получения медали «За особые успехи в учении» https://goo.gl/Gr
Эксперты предложили изменить критерии получения медали «За особые успехи в учении» https://goo.gl/Grkm5r
Необходимо учитывать реальный уровень образовательных достижений выпускников школ. А вы согласны?
Главы столичных ассоциаций в сфере образования обратились к руководителю Рособрнадзора Сергею Кравцову с предложением изменить критерии, по которым выбирают кандидатов на получение медали «За особые успехи в учении». Соответствующее письмо подписали глава Ассоциации по управлению качеством образования Василий Левченко, глава столичной Ассоциации экспертов Владимир Лазарев, глава Городского Экспертно-консультативного совета родительской общественности Людмила Мясникова и глава Метапредметной ассоциации содействия совершенствованию системы столичного образования Андрей Лукутин. По мнению подписантов, сегодня, чтобы получить медаль, не нужно подкреплять школьные оценки высокими результатами внешних независимых процедур. Это приводит к фальсификации результатов. Зачастую получатели такой медали не готовы учиться в вузе и не могут сдать первую сессию. Эксперты считают, что при отборе претендентов на получение медали «За особые успехи в учении» необходимо учитывать реальный уровень образовательных достижений выпускников школ, подтвержденный как внутренней, так и внешней оценкой. Одним из критериев может считаться успешное прохождение государственной итоговой аттестации. Людмила Мясникова пояснила, что выпускник, набравший меньше 220 баллов по трем предметам, не должен становиться обладателем медали. По словам Василия Левченко, изменение критериев необходимо для повышения доверия общества к результатам обучения в школе и статусу медали «За особые успехи в учении».
Необходимо учитывать реальный уровень образовательных достижений выпускников школ. А вы согласны?
Главы столичных ассоциаций в сфере образования обратились к руководителю Рособрнадзора Сергею Кравцову с предложением изменить критерии, по которым выбирают кандидатов на получение медали «За особые успехи в учении». Соответствующее письмо подписали глава Ассоциации по управлению качеством образования Василий Левченко, глава столичной Ассоциации экспертов Владимир Лазарев, глава Городского Экспертно-консультативного совета родительской общественности Людмила Мясникова и глава Метапредметной ассоциации содействия совершенствованию системы столичного образования Андрей Лукутин. По мнению подписантов, сегодня, чтобы получить медаль, не нужно подкреплять школьные оценки высокими результатами внешних независимых процедур. Это приводит к фальсификации результатов. Зачастую получатели такой медали не готовы учиться в вузе и не могут сдать первую сессию. Эксперты считают, что при отборе претендентов на получение медали «За особые успехи в учении» необходимо учитывать реальный уровень образовательных достижений выпускников школ, подтвержденный как внутренней, так и внешней оценкой. Одним из критериев может считаться успешное прохождение государственной итоговой аттестации. Людмила Мясникова пояснила, что выпускник, набравший меньше 220 баллов по трем предметам, не должен становиться обладателем медали. По словам Василия Левченко, изменение критериев необходимо для повышения доверия общества к результатам обучения в школе и статусу медали «За особые успехи в учении».
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Вадия Фаритовна Васильева
#1, 02.08.2017
Всё верно! Хорошо бы вернуть ценность медали и льготы учащимся, которые её честно заслужили.
Казьменко Елена Александровна
#2, 02.08.2017
Я считаю, что это правильно. Удивительно, когда половина класса имеют медали. Медаль, которую получали раньше и сейчас ,совершенно разные вещи.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 02.08.2017
Это правильно. У нас медали только за пятерки не дают. Медалисты еще должны быть победителями очных олимпиад, конкурсов, МАН. Без этого дают обычный аттестат с пятерками.
Кордина Нина
#4, 02.08.2017
220 баллов - это не драконовский критерий. 80 баллов по русскому реально, 70 баллов по математике, 70 - по другому. Наши медалисты: 78 математика, русский - 91 , вторая - 94 биология, математика 76 . На третий экзамен им хватило бы чуть больше 50.Коллеги, как сдали ваши медалисты?
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#6, 02.08.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Кордина Нина
Я тоже считаю, что 220 - это нормальный показатель для медалиста. Не должно быть меньше.
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#5, 02.08.2017
Правильно! Надо, чтобы претенденты старались доказать и доказывали бы, что они лучшие, достойны.
Казьменко Елена Александровна
#7, 02.08.2017
Может быть тогда медали ВУЗы начнут достойно учитывать
Отредактировано 02-08-2017 21:16
Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)
#8, 02.08.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Казьменко Елена Александровна
Вот именно! А когда каждый пятый медалист, не учтёшь. Столько мест бесплатных нет.::smile0::
Мартынова Наталья Анатольевна
#9, 03.08.2017
Абсолютно согласна с предложением, знания медалиста должны быть подтверждены внешней оценкой, а не только тем, что ученик имел в четверти в 10-11 классах.
Елена Сергеевна
#10, 03.08.2017
Я получила золотую медаль в 2007 году, сдала два ЕГЭ по русскому и математике на сумму 170 баллов, при этом наша школа не сильно-то участвовала во внешних конкурсах, да их и не было такого высокого уровня, как сегодня. И помню, как в те единичные внешние конкурсы и олимпиады всё время брали одну ученицу, мать которой дружила с директором. А меня и не брали. И что мне медаль не надо было давать? И эта девушка, кстати, плохо училась в вузе, но медали у нас одинаковые.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...