12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Вадия Фаритовна Васильева
Геометрия, Алгебра, Математика
Учитель, Классный руководитель
Школа
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, Нягань
18 в Ханты-Мансийском АО
1191 В сообществе «УРОК.РФ»
212 «Спасибо» за публикации
582 Плюсы в дискуссиях
948 Посетителей страницы
112k Просмотров публикаций

Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который нужно зажечь. А зажечь может лишь тот, кто сам горит. (Плутарх)
Обо мне
Учитель. Педагог. Ведущий за руку. Не всем выпадает возможность постичь всю глубину и смысл этих слов. И вот на протяжении 25 лет для меня раскрываются новые грани этой профессии, накапливается бесценный педагогический опыт. Чего только не было за эти годы… И всё же, если последовать советам психологов и, разделив лист пополам, написать на одной половинке всё хорошее, а на другой - плохое, то оказывается, всё негативное забывается, а вспоминается, только хорошее и доброе.
Дети! Я искренне рада возможности ежедневного общения с ними, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и, в то же время, профессионально расту. Верю, что каждый ребенок может стать хорошим, а может и выдающимся человеком.
Люблю преподаваемую дисциплину. Вы согласны с утверждением, что математика - сухая, не интересная наука? Уверена, что нет! Даже числа могут обладать своей лирикой.
17 30 48
140 10 01
126 138
140 3 501
Оказывается, и такое можно открыть в математике.
Есть мнение, что серость порождает серость, а огонь - зажигает огонь. Полностью с этим согласна. Поэтому на уроках, и во внеурочное время, стараюсь использовать и нестандартные ситуации, и проблемные задачи, и занимательные истории, и творчество. Не зря говорят: "Чтобы быть хорошим преподавателем, надо любить то, что преподаёшь, и любить тех кому преподаёшь"
Думаю вы согласитесь со мной, что понятие «профессионализм» включает в себя не только педагогические знания и умения, но и личностный потенциал педагога. Поэтому, моя задача, как наставника, руководителя МО, выявить такой потенциал учителя, изучить его опыт, увидеть в нем ценность для других педагогов и наладить тесное сотрудничество единомышленников. На методических встречах, с коллегами создаем такую образовательную среду, в которой одни получали бы необходимый им педагогический опыт, а другие - возможность самовыражения, раскрытия профессионального и творческого потенциала.
Мне нравятся люди, которые способны увлечь других своими идеями, которые никогда не останавливаются на достигнутом, и всё время двигаются вперёд. Я - за внедрение в практику инновационных технологий. Новой школе нужен новый учитель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Если не делать этого, мы перестанем понимать своих учеников, а они нас…
Говорят, что учитель - неблагодарная профессия. И здесь можно поспорить. Высшая награда для педагога - его ученики, которые становятся успешными и достойными людьми. Я горжусь своими учениками. В свою очередь, мне кажется, что мои ученики чувствуют, что я люблю свою работу, что это мое призвание.