Учитель - профессионал: какой он с точки зрения новых профессиональных стандартов.
Уважаемые коллеги! Поделитесь, пожалуйста, своими соображениями по данной теме
Дискуссию начал(а) Кузнецова Валентина Ивановна17.11.2017 2112
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 17.11.2017
Случайно не робот?
Кадилина Янина Александровна
#2, 18.11.2017
Ответ на сообщение #1 пользователя Бурых Елена Владимировна
::smile4::
Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна(эксперт сообщества)
#3, 18.11.2017
Я работаю воспитателем в детском саду, а мой муж в вузе - доцент. Так вот, и за себя и за него (поверьте мы нашу работу обсуждаем вместе!) скажу: "Чем дальше в лес - тем больше дров!!!" Уже преподавать некогда. Мы только и занимаемся тем, что "строчим" откровенный бред. У нас в стране чиновников в образовании в сотни раз больше, чем преподавателей. А каждый чиновник придумывает себе работу, чтоб показать свою "нужность"!!! А что до ФГОС-ов мы ни чему не учили? Или не воспитывали? Между прочим, наше образование было лучшее в мире. А теперь?!!!
Тарабина Галина Михайловна
#4, 18.11.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна
Согласна с вами на 100%
Дериенко Татьяна Сергеевна
#5, 07.12.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна
Полностью с вами согласна.Учителям некогда работать с детьми, завалили настолько::smile14::
Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна(эксперт сообщества)
#6, 08.12.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Тарабина Галина Михайловна
Галина Михайловна! Я не против ФГОС-ов, но как всегда у нас в стране, к сожалению, все доводится до абсурда. Компьютеры должны были освободить от рутины. И что? Бумаг стало в десятки раз больше. А зачем? Это детям нужно? Проблема не во ФГОС-ах, а в организации процесса обучения и количестве чиновников. С каждым годом становится все хуже и хуже. Самый беззащитный человек в нашей стране это преподаватель!!!
Астанина (Трегубова) Татьяна Егоровна(эксперт сообщества)
#7, 08.12.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Дериенко Татьяна Сергеевна
Татьяна Сергеевна! Вы тоже чувствуете это на себе?! На самом то деле ФГОС-ы нужны, но образовательный процесс, к сожалению, так организован у нас, что это не облегчение в работе, а напротив один вред!!! Для неопытного преподавателя наверное, это благо. Взял готовую программу и веди занятия, но все это уже было. Зачем "изобретать велосипед"? Если есть годами выработанные методики, учебники и т.д. Ведь в конечном итоге мы все из них берем! Нельзя придумать новую арифметику или азбуку, да и не надо этого делать.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...