Разве таким должен быть педагог?
Моя знакомая,тоже педагог, рассказала как они с классом отмечали Новый год.При этом отметила,что ей пришлось одного ученика отправить домой, так как он не принёс ничего на "Сладкоежку".
При этом сказала:"Он двоечник,мотал бы мне нервы на мероприятии."
Я была в ужасе! Разве таким должен быть учитель?
А как Вы поступаете в подобной ситуации?
Может моя знакомая познакомится с Вашим опытом и советами и задумается?
При этом сказала:"Он двоечник,мотал бы мне нервы на мероприятии."
Я была в ужасе! Разве таким должен быть учитель?
А как Вы поступаете в подобной ситуации?
Может моя знакомая познакомится с Вашим опытом и советами и задумается?
Дискуссию начал(а) Романова Людмила Владимировна31.12.2017 1746
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 31.12.2017
Вы сами прекрасно знаете ответ на этот вопрос. Ребёнка жалко, педагогу сочувствую. Что ещё здесь скажешь?
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 31.12.2017
У меня была такая ситуация на прошлогоднем празднике. У одной девочки ДР в этот день, совпало с нашими посиделками. Она нам месяц про это говорила. Девочки подарок приготовили. У нас схема одинаковая: приносят чашку, блюдце, что-то сладкое и если ребенок ест или пьет что-то особенное, то берет для себя. Чай и салфетки у нас всегда есть. Приходит эта девочка, со старшей сестрой (обе у меня занимаются) и в руках НИЧЕГО. И дети это видят и я вижу. Говорю, чтобы все, что принесли, клали на последний стол. Они сообщают, что ходили по магазинам ( ?!) и поэтому ничего не принесли. Я им сказала, что тоже не из дома, поэтому принесла вчера и оставила у директора. Отправляю их домой за чашками (хотя пару я бы нашла). Девочки живут в том же доме где клуб. Кстати, мама-педагог. Приходят через пять минут с чашками. Принесли только чашки. Ну, поучаствовали в чаепитии, девочку поздравили. Если угощения остаются, то то, что пригодно для хранения, складывается в банку "Запасная еда". Когда я вижу, что девочки третьей группы (2 смена) приходят в форме, им варю чаю и они могут эту еду брать. И вот из школы пришла только девочка и спрашивает еду. Пришлось прямым текстом ей сказать, что она в эту банку ничего не положила, поэтому и взять ей нечего, увы. На родительском собрании тему вечеринок со сладким столом с тех пор выделяю отдельно. Осенью опять такой случай был. Но девочка отозвала меня в сторону и сказала, что не подготовилась, но в следующий раз поучаствует правильно. Так и было. ::smile7::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#45, 01.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Ирина Анатольевна
Вот поэтому я перестала проводить подобные посиделки. Провожу только праздник Масленицы, с чаем, блинами))
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#47, 01.01.2018
Ответ на сообщение #45 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
И я сократила до минимума. Первое чаепитие было для меня шоком. Дети вели себя супер-безобразно. ::smile21:: Они жрали без оглядки на окружающих, поглощали конфеты с бешеной скоростью, мне казалось, что даже в бумажках. Причем, начали, пока я за водой для чая ходила. Пришлось объяснять, что они не ко мне лично в гости пришли, а мы вместе пьем чай в мастерской и я-не обслуживающий их персонал. Чайник у нас чуток проблемный, поэтому разливание кипятка я всегда беру на себя. Пока я хожу за водой, мне их руками должно быть приготовлено: место за столом, стул, чашка, тарелка, салфетки, угощение. В углу должно стоять два стула и на них тарелки и чашки (для возможных гостей, а мы их приглашаем) Посуда и порядок в мастерской тоже обеспечивают они. Я выношу мусор.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#50, 01.01.2018
Ответ на сообщение #45 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Я проводил допенсии. На этих посиделках у нас были и родители. И вседа были интеллектуальные игры, а потом и интеллектуальный клуб. Ведь на этих посиделках видишь учеников по-новому. Да и культуре надо учить
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#51, 01.01.2018
Ответ на сообщение #47 пользователя Ирина Анатольевна
С последним классом в Москве мы начинали так же. Убирал кабинетя с одной ученицей только один раз. Потом мы просто побеседовали с детьми, всё встало на свои места. Просто в любом деле, на мой взгляд, нужна система
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#52, 01.01.2018
Ответ на сообщение #50 пользователя Евгений Алексеевич
У нас всегда "идейные" чаептия, часто с родителями. Иногда только с родителями::smile5::
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#53, 01.01.2018
Ответ на сообщение #51 пользователя Евгений Алексеевич
Безусловно, система нужна. Иногда даже занудство. Между детьми обязанности распределены, иногда меняются, но в основном желают совершенствовать свои умения. Есть в этом году крошечная первоклассница-гениально и с удовольствием руководит расстановкой мебели. Иногда результатом недовольна, переставляет стулья, проверяет, удобные для сиденья и выхода места. Другая знает где взять посуду, как расставить. Я не разрешаю детям ставить на стол сладости в упаковках, у нас тарелок достаточно. В последний раз одна девочка отличилась- развернула ВСЕ конфеты и положила их в вазу. Пришлось разложить вокруг вазы фантики и при "дегустации" угадывать, какая конфета. ::smile4::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#67, 02.01.2018
Ответ на сообщение #47 пользователя Ирина Анатольевна
Да уж... Комментарии излишни.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#68, 02.01.2018
Ответ на сообщение #50 пользователя Евгений Алексеевич
"Да и культуре надо учить"
Согласна, что лучше раз увидеть, чем много раз услышать.
Согласна, что лучше раз увидеть, чем много раз услышать.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#71, 02.01.2018
Ответ на сообщение #67 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Это Вы про Масленицу рассказали, напомнили. А Масленица в прошлом году вроде была....волей случая на застольную часть я осталась со всеми клубными детьми одна. Эх, что было!::smile21::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#72, 02.01.2018
Ответ на сообщение #71 пользователя Ирина Анатольевна
Мы дружно едим блины между состязаниями::smile37::::smile38::
Анна Михайловна
#3, 31.12.2017
Наверное, в каждом классе есть такой "двоечник", но не нужно забывать, что он ребёнок, нуждающийся во внимании и в уважении. Проявление агрессии - это своего рода защита. У меня есть в классе мальчик, у которого с первого класса репутация зачинщика и драчуна, если в классе что-то случается, винят всегда его. Мы должны помогать таким детям.
Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#4, 01.01.2018
С Новым годом! С новым счастьем! Пускай этот год будет таким же преданным, ласковым и дружеским, как его символ! Радости в ваш дом, хорошего настроения и исполнения заветных желаний!Если затеваем чаепитие к празднику, то я тоже всегда приношу с собой сладости на случай, если кто то из детей забудет или у родителей материальные проблемы.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#6, 01.01.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
Да вот найду предлог и отдам свой кусок тому без акцента и без упрёка.
Наталья Владимировна
#9, 01.01.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Полностью согласна. ::smile28::::smile31::::smile31::::smile31::
Телепенина Татьяна Федоровна
#11, 01.01.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Елена Вениаминовна Чурина
У меня в классе некоторые дети тоже ничего с собой не приносят. Одни в силу не очень хорошего материального положения родителей, а другие в силу своей хорошо развитой наглости. Первых за стол не усадишь, они стараются уйти под любым предлогом, им не удобно, что у они ничего не принесли. Вторых и уговаривать не надо - первые за стол лезу. Так вот, в первом случае ничего страшного. Не принес сегодня, принесешь завтра. А во втором случае - пора побеседовать с РОДИТЕЛЯМИ, т.к. эти случаи не единичны. Они может быть и не подозревают, что их чадо таково! Может быть!? Но все же за стол нужно усаживать ВСЕХ! Классному руководителю провести рад классных часов конкретно указывающих на проблему, рассмотреть несколько ситуаций, в большей степени привлекая детей, с которыми возникли проблемы.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#64, 02.01.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Отлично! Елена Вениаминовна не только учительница, прежде всего она мудрая женщина с материнским отношением к детям
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 01.01.2018
Ужас. У меня сердце заболело. Слов других нет. Я работаю с детьми с ОВЗ: для меня и двоечник человек, у него кроме минусов есть и плюсы.
Дмитрий Александрович Кривошей
#7, 01.01.2018
Ситуация ужасная. Если подойти к ней чисто формально, то да так возможно можно сделать. Но МЫ ЖЕ ДОЛЖНЫ ПОМНИТЬ кто мы и с кем работаем! Мы работаем с детьми и должны понимать, что бывают разные ситуации и просто отправить ребенка домой неправильно!!! Это показывает, что мы ни в коем образе не коллектив, а каждый сам за себя. Вообще вопрос, кто, что принес на моих мероприятиях не поднимается. Приносят все, кто что и кладут на стол, чай, сахар, стаканчики, и т.д. беру на себя, всегда несу и сам, что либо. В таких случаях просто сажу ребенка за стол, даю свою запасную чашку, блюдце, угощаю, он мой ребенок, пусть не родной по закону, но с точки зрения класса все 25 ребят мои!!! Как я могу кого-то выбросить?!
Наталья Владимировна
#8, 01.01.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Истинный учитель поступит именно так. Спасибо, что есть еще такие учителя.::smile28::
Телепенина Татьяна Федоровна
#12, 01.01.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Присоединяюсь к Наталье Владимировне! Если мы будем такими мелочными, именно мелочными, глядя на нас такими будут и наши воспитанники. А как же человеческие качества???
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#30, 01.01.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Хорошо сказано - мой ребёнок... Я всегда говорил, что классные относятся к детям как к своим
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#79, 02.01.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Наталья Владимировна
Спасибо, Наталья Владимировна, за мудрые слова. У женщин должен быть материнский взгляд на жизнь, на детей. Так поступить с ребёнком, лишив его радости, может только мачеха или не имеющая своих собственных детей
Наталья Владимировна
#85, 03.01.2018
Ответ на сообщение #79 пользователя Евгений Алексеевич
Спасибо. Золотые и правильные слова.Полностью согласна.
Аралова С.И.
#10, 01.01.2018
А я считаю, что учительница из заглавного поста поступила совершенно правильно - халявщиков надо отучать от халявы. Даже детей. Обломится раз, другой, и поймёт, что в жизни надо платить. А то вырастают такие люди, которые считают что им все должны. Послушаешь знакомых, практически у всех на работе находятся люди, готовые поживиться за чужой счёт. Люди скидываются в офисе на печеньки к чаю, но кто-то не сдаёт, но обязательно на каждом чаепитии лезет в общую банку с кофе (чаем), трескает "халявные" печеньки. Но как только начинают такого прижимать и указывать на недопустимость подобного поведения сразу обидки: "Ачотакого? Нучовамжалко? Ябедныйуменякредит". Есть и такие, что не сдают на корпоратив, но прутся за общий стол. И сколько шума, когда их пытаются выгнать.
Телепенина Татьяна Федоровна
#13, 01.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Аралова С.И.
Воспитывать нужно ПРАВИЛЬНЫМИ методами,соответствующими нашему уровню и заведению. Халявщики - это слово, которое не совсем подходит для школы. Вот и нужно из такого "халявщика" сделать нормального ученика. А это естественно не просто!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#14, 01.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Аралова С.И.
Ситуации разные бывают. Из 28 человек только одна девочка в семье одна. Несколько человек имеют одного брата или сестру. У остальных их по 2-4. И материальное положение семей разное. И я знаю, что Аня не смогда в этот раз ничего принести, потому что элементарно мама денег не дала, Таня болела и не знала, что чаептие, а вот у Светы это вошло в систему. И дети эамечают это и понимают, что так можно.
Аралова С.И.
#17, 01.01.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Телепенина Татьяна Федоровна
Понимаете, я живу в реальном мире, а не в мире розовых пони на радуге. Если в семье такая установка: взять нахаляву и побольше, и это поощряется, то сделать ученика нормальным можно только одним способом - не давать жить за чужой счёт. В данном случае за счёт других учеников. Почему-то в магазине им бесплатно продукты не дают, да и в ресторане они за чужой столик так нагло не подсаживаются, ибо знают, чем это чревато. А в школе можно, там добренькие родители и "правильная" классная не дадут поголодать бедному чадушке. Пригласить родителей для беседы? Не смешите. Хорошо если они вообще придут, а если и придут, то с вероятностью 99,9% выскажутся в стиле: "Авамчожалко? Отпеченькиобеднеете?" И начнут жаловаться какие они бедные-несчастные, а на самом деле они не бедные, а наглые. И эта наглость поощряется. Так что ничего страшного, пусть наглый халявщик уходит обратно. Зато остальные дети увидят, что такое поведение не поощряется. Хотя знаю школу, где директор запретила чаепития именно из-за таких вот ситуаций. Слова директора: "Школа - не кафе. Пусть гоняют чаи у себя дома".
Телепенина Татьяна Федоровна
#18, 01.01.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Аралова С.И.
Значит мне повезло, с такими "бедненькими" родителями я не встречалась. По поводу "правильной" классной - мы такими и должны быть, иначе работать нам не в школе. Говоря про директора - "бедная" та школа, у которой такой директор. Чаепитие - это же приятная мелочь жизни. <div>
</div><div>P.S. Если чем-то обидела, извините.::smile48::</div>
</div><div>P.S. Если чем-то обидела, извините.::smile48::</div>
Отредактировано 01-01-2018 12:36
Дмитрий Александрович Кривошей
#20, 01.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Аралова С.И.
Это ужасно.... Нельзя так, ситуации бывают разные.
Мостовая Алевтина Николаевна
#24, 01.01.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Телепенина Татьяна Федоровна
здорово Вы дали ответ!
Телепенина Татьяна Федоровна
#26, 01.01.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Спасибо!::smile23::
Мостовая Алевтина Николаевна
#29, 01.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Аралова С.И.
а двоечника Вам не жаль, как он домой поплетется? Больно и обидно! Хотя "толстокожим" не понять!(подразумевается душевная черствость) Печенье жаль? Да пусть едят на здоровье, хорошо, когда у людей аппетит!Научитесь любить людей
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#80, 02.01.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Аралова С.И.
Учителя литературы есть здесь? Проанализируйте вот этот учительский текст
Волкова Наталья Александровна
#15, 01.01.2018
На чаепитие в классе тоже приношу конфеты, фрукты, чай, сахар , варенье. Это как запасной вариант. Мне не жалко.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#16, 01.01.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Волкова Наталья Александровна
Ну так мы тоже чай пьем, как не принести! Иногда я приношу выпечку, потом девчонки уже заказывают, чтобы я испекла то, что им понравилось особенно. У нас есть взнос на материалы, мы оттуда покупаем к столу необходимое для всех (чай и салфетки) Если бы пришли все дети, то и на угощение я бы взяла оттуда. Но приходят не все, поэтому я не считаю возможным так делать.
Суркова Г.А.
#21, 01.01.2018
Разные ситуации бывают. Учителю нужно быть актером, что бы все обыграть, что бы всем было хорошо. У меня ситуация была такая: мама спрашивала на что деньги потратили и оставшиеся куда потратили. Спрашивала через сына. Очень неприятно.
Янакова Ольга Александровна(эксперт сообщества)
#22, 01.01.2018
Опять же этот вечный вопрос: каким должен быть педагог?! Естественно Ваша коллега вела себя по меньшей мере НЕ этично, НЕ тактично. Учитель - это человек с ангельским терпением, с честным и беспристрастным отношением к детям. А если у учителя есть откровенные антипатии и симпатии это неправильно. Надо бороться с собой в данном случае. А наглость это или отсутствие материальных возможностей, когда не приносят угощения, тут уж думаю каждому педагогу в определенной ситуации итак понятно. Согласна с коллегами данную проблему можно обыграть в коллективе и заставить ребенка задуматься. Но не опускаться до капризов "не хочу, не принес, нервировал".
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#23, 01.01.2018
Под Новый год ситуация чем-то похожая...Родители в этом году делали новогодние подарки, каждый свой, приносили перед утренником, родители их раскладывали в одинаковые подписанные пакеты. Двум детишкам родители ничего не принесли, сказали, что уже дома подарили заранее. А как деткам объяснить, что подарки уже они получили дома...Председатель моего класса бежит в магазин, пока идет утренник, покупает небольшой сладкий подарок, подкладываем незаметно со всеми подарками, дети рады...Ну, на следующий день родители вернули денежки на подарки. Вот бывают такие родители...Не думают видимо, как себя будет ребенок ощущать в такой ситуации.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#31, 01.01.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Кадырова Ольга Игоревна
Вот это родители замечательные! Ведь главное - дети.
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#32, 01.01.2018
Ответ на сообщение #31 пользователя Евгений Алексеевич
Да, хорошо, что поддержали...
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#38, 01.01.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Кадырова Ольга Игоревна
Здорово!
Покутняя Роза Михайловна
#25, 01.01.2018
Разные бывают ситуации.Я бы сама положила за ребенка сладости;но не отправляла его домой.Праздник должен быть для всех!
Кадырова Ольга Игоревна(эксперт сообщества)
#33, 01.01.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Покутняя Роза Михайловна
Да, иногда и сами подарки делаем...
Мостовая Алевтина Николаевна
#27, 01.01.2018
Жаль, что Ваша знакомая -немилосердный, закостеневший человек, А знаете,пожалуй что и "мертвая душа" ,уверена, она рубля не перечислила на благо людей. Даже обсуждать эту ВЫХОДКУ неприятно!
Телепенина Татьяна Федоровна
#28, 01.01.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
::smile2::
Аралова С.И.
#34, 01.01.2018
Сколько же людей в белом пальто здесь отметились... И чёрствые мы, и не сострадательные... А дьявол, он, как известно, кроется в деталях. Мы со слов человека знаем только основу:пришёл на праздник без сладкого - отправлен домой. А теперь давайте рассуждать логически. Это первый раз он пришёл без сладкого? Может, это уже пятый раз за год и учителю просто надоело его жалеть и подкладывать ему еду за чужой счёт? Может, дети, видя такое отношение и что некоторым всё можно, тоже перестают носить сладкое. Он из малообеспеченной семьи или из семьи таких же нахалов, где поесть за чужой счёт - норма? Какой урок получают другие дети от подобных "правильных" педагогов? Лох не мамонт, не вымрет. Жить за счёт других - норма. Ничего не приносишь, а тебя всё равно посадят за стол и накормят. Извините, но есть идеальный мир эльфов и пони, а есть реальный мир. Есть идеалисты, которые учат "как правильно", а есть наглецы, которых такой подход просто смешит и даёт зелёный свет к дальнейшему беспределу.
Отредактировано 01-01-2018 18:34
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#36, 01.01.2018
Ответ на сообщение #34 пользователя Аралова С.И.
Да сколько еды остаётся после любого праздника. Не надо бытьсобаками на сене. Мы - учителя. Не бывает так, чтобы кто-то никогда не приносил. Есть люди жадные, но дети сами скажут им. И им простительно, а нам - нет
Телепенина Татьяна Федоровна
#37, 01.01.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Евгений Алексеевич
Полностью с Вами согласна! Мудрые слова!!!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#40, 01.01.2018
Ответ на сообщение #34 пользователя Аралова С.И.
Я не считаю, что могу распоряжаться средствами родителей. Некоторые звонят, говорят что у ребенка ДР, можно ли принести угощение и на сколько человек надо (понятно, что ребенок занимается в одной группе, а всего их три). Мы готовимся поздравлять, кто-то личные подарки приносит, и в бюджет я закладываю некоторую сумму на подарок. Другие дети приходят и заявляют, что сегодня у них ДР, давайте, поздравляйте. А я подарки храню дома и приходится говорить, что мы оба оказались к этому торжеству не готовы. В этом году в день чаепития двое детей (из одной семьи) приехали из театра. И мне было приятно видеть, что дети стали их угощать, за чашками ко мне прибежали, и тарелок и чаю для прибывших попросили. Дети упираются-они ничего не принесли. Остальные говорят, что в другой раз принесут. Я вижу, что большинству детей неловко, что они про чаепитие забыли, изыскиваем возможность обеспечить их всем. Но в следующий раз всех можно обеспечить исключительно их сладостями. ::smile7:: А некоторые ввели в систему ничего не приносить и не одной конфеткой при этом угоститься, а есть в два горла.
Дмитрий Александрович Кривошей
#43, 01.01.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Евгений Алексеевич
Совершенно верно!
Мостовая Алевтина Николаевна
#57, 01.01.2018
Ответ на сообщение #34 пользователя Аралова С.И.
Выясняется, что мальчик с дедушкой живет...
Мостовая Алевтина Николаевна
#58, 01.01.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Евгений Алексеевич
Учитель пошел на принцип:избавиться от надоеды, и нашел предлог,вот где собака зарыта,только люди по-другому все поняли
Мостовая Алевтина Николаевна
#59, 01.01.2018
Ответ на сообщение #40 пользователя Ирина Анатольевна
тогда прекратить эту традицию, и волки будут сыты, и овцы целы
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#62, 02.01.2018
Ответ на сообщение #59 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Ну, точно детский сад! Сравнение не совсем удачное. А у нас школа!
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#75, 02.01.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Евгений Алексеевич
Правильно Вы заметили. Мудро сказали.
Мостовая Алевтина Николаевна
#76, 02.01.2018
Ответ на сообщение #62 пользователя Евгений Алексеевич
Сравнение не удачное? Да в самую точку! Смысл пословицы и волки сыты, и овцы целы:говорится о таком решении дела, которое удовлетворяет диаметрально противоположные стороны, всех устраивает. В Дет саду очень хорошо понимают значение фразеологизмов! Так что сарказм не по существу.
Отредактировано 02-01-2018 21:46
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#77, 02.01.2018
Ответ на сообщение #76 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
По-моему, неудачное надо написать слитно. Самодовольство через край
Мостовая Алевтина Николаевна
#81, 03.01.2018
Ответ на сообщение #77 пользователя Евгений Алексеевич
конечно слитно,
Раздельный способ написания возможен, если:
В предложении с "не удачный" мы увидим противопоставление (чаще всего - с союзом в значении "а"). Например: "У Варфоломея Ивановича сегодняшний день был не удачный, а просто отвратительный".
В контексте перед интересующим нас "не" есть слова, усиливающие "не" (в значении "нисколько", "отнюдь"). Например: "Вчерашний вечер был ничуть не удачный в смысле погоды".
Неудачный.
Слитно пишется в остальных случаях.
Например: "Неудачный день завершился-таки удачным вечером".
сама прекрасно знаю правило, но эмоции ( как выразились Вы ) помешали правильному написанию слова, досадный промах...,впрочем переживу благодаря самодовольству
Раздельный способ написания возможен, если:
В предложении с "не удачный" мы увидим противопоставление (чаще всего - с союзом в значении "а"). Например: "У Варфоломея Ивановича сегодняшний день был не удачный, а просто отвратительный".
В контексте перед интересующим нас "не" есть слова, усиливающие "не" (в значении "нисколько", "отнюдь"). Например: "Вчерашний вечер был ничуть не удачный в смысле погоды".
Неудачный.
Слитно пишется в остальных случаях.
Например: "Неудачный день завершился-таки удачным вечером".
сама прекрасно знаю правило, но эмоции ( как выразились Вы ) помешали правильному написанию слова, досадный промах...,впрочем переживу благодаря самодовольству
Телепенина Татьяна Федоровна
#35, 01.01.2018
За годом в год всегда вперед,
За счастьем и мечтой,
Добро творить, тепло дарить
И за собою звать других!
За счастьем и мечтой,
Добро творить, тепло дарить
И за собою звать других!
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#39, 01.01.2018
По словам автора дискуссии я поняла, что она удивляется такому поведению педагога. Значит, есть повод удивляться: она-то уж правильно поняла по ситуации. А потом мы узнаём, что "двоечник, мотал бы нервы на мероприятии".
Допустим, мальчик наглец, но почему он в данной ситуации наглец? Ведь новогоднее чаепитие - это же самое приятное мероприятие для всех.
Тут ситуация не из лёгких, и упущений со стороны педагога предостаточно.
Допустим, мальчик наглец, но почему он в данной ситуации наглец? Ведь новогоднее чаепитие - это же самое приятное мероприятие для всех.
Тут ситуация не из лёгких, и упущений со стороны педагога предостаточно.
Мостовая Алевтина Николаевна
#41, 01.01.2018
автор дискуссии поднимает вопрос о поступке педагога, многие же ответы(в том числе и мои) совсем о другом.Отвечаю на вопрос:педагог поступила гадко это раз, и два-она не задумается, даже если и прочтет все тут,и три-зря Ваша подруга поделилась с Вами,возможно,отношения охладеют
Романова Людмила Владимировна
#42, 01.01.2018
Как потом я узнала,этот мальчик живёт с дедушкой, поэтому не смог принести сладости на праздник.
Мостовая Алевтина Николаевна
#56, 01.01.2018
Ответ на сообщение #42 пользователя Романова Людмила Владимировна
Ну пусть УЧИТЕЛЮ больше достанется!
Дмитрий Александрович Кривошей
#44, 01.01.2018
По-моему вопрос вообще не в печенье, а в том, что сегодня в школе работает много "лишних" людей!Как можно идти работать в школу и при этом так себя вести? Если ребенок двоечник и мотает нервы это всего навсего показатель того, что учитель не нашел с ним общий язык. Да и вообще двоечники, часто бывают человечнее отличников, а если их не отбрасывать от коллектива, а пытаться включить в работу, стремиться создать приятные для этого условия, часто они становятся опорой классного руководителя.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#48, 01.01.2018
Ответ на сообщение #44 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
Согласна, с тем, что двоечники- не абсолютно "черные" люди и "белого" в них порой побольше, чем в некоторых отличниках. Надо дать им возможность это белое показать.
Мостовая Алевтина Николаевна
#55, 01.01.2018
Ответ на сообщение #44 пользователя Дмитрий Александрович Кривошей
МОЛОДЕЦ,ДМИТРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ! а то, действительно, привязались все к этому печенью, про "лишних" согласна
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#61, 02.01.2018
Ответ на сообщение #55 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Речь не о печенье, а об отношению к ребёнку. У ВАс свои дети есть? А Дмитрию Александровичу можно простить его юношеский максимализм. Я знаком с ним и знаю его как человека, нашедшего своё место в жизни. Но он бы не выгнал ученика и лишнего учителя. Чтоб так говорить о коллегах, надо иметь высшую степень мастерства или быть очень молодым.
Мостовая Алевтина Николаевна
#74, 02.01.2018
Ответ на сообщение #61 пользователя Евгений Алексеевич
А он о коллегах ничего особенного, кроме правды и не сказал, почитайте другие ответы, в которых прослеживается тот же ход мыслей, людей без максимализма, но правильно оценивших ситуацию. Надо иметь высшую степень мастерства? А я то думала, что о человечности каждый имеет право высказаться, а оказывается только "имеющие высшую степень мастерства" или "молодые".Хорошенькое дельце получается...
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#78, 02.01.2018
Ответ на сообщение #74 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Люди без максимализма - это Вы о себе? Вот она женская логика - сама придумала, сама обиделась... Не надо столько эмоций, это просто дискуссия....
Мостовая Алевтина Николаевна
#82, 03.01.2018
Ответ на сообщение #78 пользователя Евгений Алексеевич
последую Вашему совету - вовремя остановиться
Мостовая Алевтина Николаевна
#83, 03.01.2018
Ответ на сообщение #78 пользователя Евгений Алексеевич
однако, логика все же есть...
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#46, 01.01.2018
Замечала - двоечники лучше себя ведут в подобных ситуациях, во внеурочной деятельности. Исключений не было!!!!
Я всегда учу делиться, а если приносим еду - то есть оговорка - на 3-5 человек!! К третьему классу многие приносят и чашку запасную)))
В ситуации, описанной в начале дискуссии, жаль ученика. А учителя мы, как я считаю, мы не научим, видеть в учениках людей - ...с этим надо родиться.
Я всегда учу делиться, а если приносим еду - то есть оговорка - на 3-5 человек!! К третьему классу многие приносят и чашку запасную)))
В ситуации, описанной в начале дискуссии, жаль ученика. А учителя мы, как я считаю, мы не научим, видеть в учениках людей - ...с этим надо родиться.
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#49, 01.01.2018
Ответ на сообщение #46 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
И я добавлю к этим замечательным словам. Может это не совсем к месту, но ученики тоже не видят в нас людей, мы для них только учителя. А если бы мы понимали друг друга.....
Мостовая Алевтина Николаевна
#54, 01.01.2018
Ответ на сообщение #49 пользователя Евгений Алексеевич
а взаимопонимания не так сложно достичь, вот нашли проблему!
Мостовая Алевтина Николаевна
#60, 02.01.2018
Ответ на сообщение #46 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
МОЛОДЦЫ!
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#63, 02.01.2018
Ответ на сообщение #60 пользователя Мостовая Алевтина Николаевна
Конечно. Наталья Алексеевна мудрая женщина, она не только учитель...
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#69, 02.01.2018
Ответ на сообщение #49 пользователя Евгений Алексеевич
Точно!
Взаимопонимание - вот чего не хватает порой в отношениях: УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК::smile26::
Взаимопонимание - вот чего не хватает порой в отношениях: УЧИТЕЛЬ-УЧЕНИК::smile26::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#70, 02.01.2018
Ответ на сообщение #63 пользователя Евгений Алексеевич
Спасибо, Евгений Алексеевич!::smile9::
Пластинина Галина Григорьевна
#65, 02.01.2018
Педагог не должен быть таким. Стыдно за педагога. У меня в классе тоже есть такие дети. На родительском собрании я провела работу с родителями, чтобы они скинулись на подарок и на чаепитие ученикам. И вы знаете отказа у родителей не было. Все поняли и помогли. Для детей это был настоящий сюрприз, когда Дед Мороз достал подарок из мешка и для них. Хочу сказать, что все зависит от учителя, как мы настроим родителей, так они и решат. А у такого педагога я бы не хотела учиться. Мне жаль детей, которые учатся у него.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#66, 02.01.2018
Ответ на сообщение #65 пользователя Пластинина Галина Григорьевна
Класс - это семья. Мы, как классные руководители, отвечаем за них.
Очень интересно, как отнеслись остальные дети "к училке" (извините, пожалуйста, за выражение, п.ч. так любя или не любя называют они нас ), как отозвались?
Очень интересно, как отнеслись остальные дети "к училке" (извините, пожалуйста, за выражение, п.ч. так любя или не любя называют они нас ), как отозвались?
Отредактировано 02-01-2018 09:20
Евгений Алексеевич(эксперт сообщества)
#73, 02.01.2018
Ответ на сообщение #65 пользователя Пластинина Галина Григорьевна
Да, главная фигура в этих отношениях всё-таки учитель. От него зависит, как поведут себя дети, что сделают родители. Надо только быть повнимательнее ко всем
Мостовая Алевтина Николаевна
#84, 03.01.2018
Людмила Владимировна! Ваша дискуссия набирает обороты, спасибо, что Вы ее создали, очень приятно общаться с людьми, у каждого свои взгляды и мнения, но главное, тема затронула...
Выхрыстюк Светлана Николаевна
#86, 15.01.2018
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
( И. Гете )
( И. Гете )
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...