Сколько длин волн в гребнях:)
Мимо рыбака, сидящего на пристани, прошло 5 гребней волны за 10с. Чему равен период колебаний поплавка на волнах?
Для решения задачи надо разделить время на количество длин волн. А сколько их? Прикрепляю рисунок для пояснения. По верхнему ряду -4, по нижнему-5.
Для решения задачи надо разделить время на количество длин волн. А сколько их? Прикрепляю рисунок для пояснения. По верхнему ряду -4, по нижнему-5.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 08.01.2018
Вопрос физикам или всём для повышения эрудиции?
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 08.01.2018
А чего это физики молчат???! ::smile23::::smile4::
За два часа ни одного ответа по существу... Только Бурых, да Потамошнева откликнулись. И то не стали считать длины волн::smile35::::smile35::::smile35::
За два часа ни одного ответа по существу... Только Бурых, да Потамошнева откликнулись. И то не стали считать длины волн::smile35::::smile35::::smile35::
Шабанова Алёна
#3, 09.01.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Я тоже могу откликнуться, но только так ::smile23::. Физика-моё слабое звено::smile9::
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 09.01.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Шабанова Алёна
::smile23::::smile23::::smile23::
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
#5, 09.01.2018
Не ясна суть вопроса. Может обман зрения? Я вижу 5 гребней, 5 впадин и 5 целых длин волн.
власова Наталья Николаевна
#6, 11.01.2018
Коллеги, кажется, говорят "гребни и впадины"? Или используют термин "пучность". Теперь по поводу задачи. Формулировка некорректная, и ответ к задаче приведен 2 с. Когда мимо рыбака проходит первый гребень, то его считаем за нулевой. Тогда мимо рыбака пройдет 4 длины волны и период 2,5 с. Вопрос аналогичен заданию: башенные часы отбивают три удара за 12 секунд; за сколько времени они шесть ударов пробьют? Так как отсчет начинается от первого удара, то между ударами 6 секунд. Если ударов шесть, то промежутков пять и длительность будет 30 секунд. Или такое задание: если таблетки нужно принимать через полчаса, то на сколько времени хватит 3 таблеток? Естественно, что на 1 час.
Отредактировано 11-01-2018 12:49
Омарова Альмира Шигаповна
#7, 11.01.2018
Период определяется как отношение времени к количеству волн, здесь время равно 10 с, а количество волн 4, период 2,5с.<div>
</div><div>Да, наверху тоже пять гребней на рисунке. </div>
</div><div>Да, наверху тоже пять гребней на рисунке. </div>
Отредактировано 12-01-2018 17:25
Князева Наталья Борисовна(эксперт сообщества)
Давайте вспомним лабораторную работу по определению периода колебаний маятника. Дети считают число колебаний и измеряют время. С какого момента они начинают отсчет колебания? Скорее всего с момента движения маятника.
В предложенной задачи не указана точка отсчета. Почему первый гребень пропустили?
#8, 13.01.2018
Давайте вспомним лабораторную работу по определению периода колебаний маятника. Дети считают число колебаний и измеряют время. С какого момента они начинают отсчет колебания? Скорее всего с момента движения маятника.
В предложенной задачи не указана точка отсчета. Почему первый гребень пропустили?
Похожие дискуссии:
- Как эффективно распределить выполнение заданий с развёрнутым ответом профильного ЕГЭ по математике
- Бесплатное участие в конкурсах и квестах на портале Единый урок
- ЕГЭ по обществознанию
- Многовариантные печатные задания по предмету на современном этапе развития образования
- Набор в профильные 10 классы
- ОГЭ по математике в 9 классе. В чём минусы?
- Подготовка к ОГЭ
- Ситуационные задачи на уроке: я считаю...
- Творчество А.С. Пушкина на уроках биологии и химии
- Эффективность применения листов достижений учащихся