Используете ли вы дистанционные технологии в обучении?
Поделитесь опытом.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кузуб Ольга Сергеевна
#1, 17.10.2016
На прежнем месте работы, в вузе, я использовала e-learning. Это очень удобно. Студенты в любое время могут зайти в систему и взять конспекты лекций. Если выкладываешь тестовое задание, то с помощью системы отслеживаешь кто, когда и как его выполнил. В этом есть плюсы для преподавателя:1) экономия времени, т.к. на проверка заданий выполняется автоматически; 2) нет нужды заморочек с бумагами (собирать выполненные заданий, потом раздавать их и т.д.); 3) возможно, экономия финансов (иногда распечатка материала происходит на свои деньги). Для студентов - плюсы те же. Однако, дистанционные технологии лишают общения студента с преподавателем, и в этом плане теряет существенный пласт, по выражению М.Полани, личностного знания.
Палагай Наталия Геннадиевна
#2, 22.10.2016
Мне нравится система Якласс, но она платная..Но и в демо версии просто прекрасные темы для работы.
Светлана Александровна Максимова
#3, 07.05.2017
Согласна насчет ЯКЛАССа. Мы использовали бесплатное время, сейчас по льготной цене оформили подписку на год. Работа в нем нравится ребятам, бережет мое время, в то же время я могу отследить все виды ошибок, которые они допускают и скорректировать на уроках.Дистантом пользуюсь и во время карантина, через систему Сетевого города.
Дьячкова Наталья Анатольевна
#4, 01.06.2017
Ответ на сообщение #3 пользователя Светлана Александровна Максимова
Светлана Александровна , а сколько это стоит, "льготная подписка"?
Отредактировано 02-06-2017 23:01
Светлана Александровна Максимова
#5, 01.06.2017
Ответ на сообщение #4 пользователя Дьячкова Наталья Анатольевна
У нас была 550 рублей с человека - на год + месяц в подарок... Сразу оговорюсь, что я не настаивала на этом, только огласила предложение, которое пришло нам от администрации ЯКЛАССа. Родители успели оценить удобство работы в данном ресурсе. Там не один предмет, то есть ребята работают не только по моему предмету.
Дьячкова Наталья Анатольевна
#7, 02.06.2017
Ответ на сообщение #5 пользователя Светлана Александровна Максимова
Спасибо большое за ответ. К сожалению, половина наших родителей (сельские жители) не готовы к лишним тратам. Они и так считают, что в школе происходят постоянные поборы.::smile17:: Может дальше все изменится в лучшую сторону, приходят более молодые родители...Я считаю, что за год эта цена небольшая.
Светлана Александровна Максимова
#8, 03.06.2017
Ответ на сообщение #7 пользователя Дьячкова Наталья Анатольевна
На самом деле можно и без этого работать, просто это самим ребятам нравится, а учителям, безусловно, облегчает бремя проверки.
Светлана Александровна Максимова
#6, 01.06.2017
Кстати говоря, мне нравится работать в дистанте с ребятами, которые находятся на индивидуальном обучении. Я работаю через скайп. Была ситуация, когда произошла проблема со связью: ребенок меня слышал и видел, а я его нет. Но нам всё равно удалось хорошо поработать: я говорила, а ответы читала в чате. Единственный минус: чтобы записать свои занятия (видео) в скайпе, нужно устанавливать доп. программу.
Похожие дискуссии:
- Задания для диагностики и формирования УУД на уроках деятельностной направленности по химии
- "Запретить нельзя использовать": нейросети в образовательном процессе
- Всероссийский экоурок "Хранители воды"
- Заявил тему – предложи вариант
- Конкурсы педагогического мастерства
- Мобильные приложения
- Нужна ли интерактивная доска учителю старшей школы?
- Полезные ресурсы по финансовой грамотности
- Тренажеры, программы, задания, тренирующие пространственное мышление (для стереометрии).
- Учителю обществознания