Новые задачи на новый год
Вдруг оказалось, что "Шахматы развивают логическое мышление, сообщил заместитель министра образования и науки России – руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Сергей Кравцов в интервью «Российской газете».
Глава Рособрнадзора добавил, что они позволяют анализировать ситуацию, принимать то или иное решение. По его словам, это подтверждают, в том числе, различные международные исследования".А надо ли позволять анализировать и принимать решение, это вопрос. Не для того опускаю листочек в урну, выбирая того, кто умеет находить решение. Долго учил математику, великую литературу и разные там физики, но, к счастью, они не развили логическое мышление. А тут раз! и е2-е4.
Глава Рособрнадзора добавил, что они позволяют анализировать ситуацию, принимать то или иное решение. По его словам, это подтверждают, в том числе, различные международные исследования".А надо ли позволять анализировать и принимать решение, это вопрос. Не для того опускаю листочек в урну, выбирая того, кто умеет находить решение. Долго учил математику, великую литературу и разные там физики, но, к счастью, они не развили логическое мышление. А тут раз! и е2-е4.
Дискуссию начал(а) Старшов Михаил Александрович09.01.2018 1277
Опубликовано в группе «В помощь учителю»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#1, 09.01.2018
У нас, Михаил Александрович, все ищут панацею вместо того, чтоб выбросить всю шелуху из школьных программ и заняться непосредственно обучением! А у нас, не научив просто мыслить, учат "мыслить нестандартно". Дети, не получив необходимый запас знаний, "пишут проекты"! Все просто счастливы! В воздух чепчики бросают от умиления! И делают вид, что не догадываются, что проекты - дело рук родителей. А вот времени на отработку умений, чтоб они перешли в прочный навык, просто нет... Катастрофически!!!!
Львова Светлана Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 09.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Елена Викторовна! Вы как всегда правы! ::smile1::::smile2::
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 09.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile7::::smile7::::smile7:: Да, учебный процесс "скачет галопом..."
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#5, 09.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Весной в районном центре творчества забирала работы с городской выставки декоративно-прикладного творчества. Дама-организатор сетовала, что школы бледно выглядели. Напомнила ей для чего школы. Знаете, она сильно удивилась. ::smile13::::smile5::
Светлана Александровна Максимова
#8, 09.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
Не соглашусь, Елена Викторовна, по поводу проектов... Да, излишняя увлеченность ими явно есть, но далеко не всегда проекты - дело рук родителей. Может, конечно, мне очень повезло, но мои ребята работали самостоятельно. Возможно, речь идет о начальной школе? Но и тогда зачастую это помощь и поддержка, а не замещение... А вот насчет того, что нет времени на отработку умений, - это точно!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#9, 10.01.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Ирина Анатольевна
В последнее время школа стала Бог знает чем, от камеры хранения до спортивно - увеселительного заведения...::smile14::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#11, 10.01.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Светлана Александровна Максимова
И у меня дети с удовольствием и ученическим азартом работают над проектами. Но таких детей совсем немного, остальным - не интересно, не хочется, не понятно, что и как делать... Самое удивительное, что эти дети не особо-то и хотят такой деятельности учиться!
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#13, 10.01.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Лихина Елена Викторовна
У старшеклассников паспорта есть,можно филиалы ЗАГСа открыть. В учительской. По пятницам. Да столовая вполне банкетный зал заменит. Тем более, что семейному счастью их научат. ::smile7::
Воропаева Лилия Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 10.01.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Лихина Елена Викторовна
А не научившись толком говорить по-русски, не зная слов - пишут рефераты и эссе. С ума сойти!
Отредактировано 10-01-2018 12:41
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#18, 10.01.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Ирина Анатольевна
Вполне! Для военкоматов кровь - мочу с детьми сдаем, почему бы не стать филиалом ЗАГСа?
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#19, 10.01.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Воропаева Лилия Алексеевна
Очень даже по-нашему!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#3, 09.01.2018
Да, создаётся впечатление, что самое ненужное в современном образовании - это собственно учебный процесс!
Кузнецова Александра Михайловна
#6, 09.01.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
Подождите, коллеги, подозреваю, что скоро всем придётся проходить курсы игры в шахматы. Не отложить ли на всякий случай тысячу на срочно понадобившийся сертификат? Наше руководство "от образования" уже научилось "мыслить нестандартно", поэтому прямой путь, как предлагает Елена Викторовна, их не устроит. Вдруг ещё и результат будет, что же потом делать разработчикам инноваций и инициатив?
Отредактировано 09-01-2018 19:03
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 10.01.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Кузнецова Алина Валентиновна
На мой взгляд, ничего удивительного в том, что школе вменяются, как обязательные, несвойственные ей виды деятельности - результат низкого профессионализма и отсутствие педагогической практики у подавляющего большинства чиновников образования различных уровней.
Они, по-моему, даже не в курсе, что обучение игре в шахматы - дополнительное образование ребёнка.
Они, по-моему, даже не в курсе, что обучение игре в шахматы - дополнительное образование ребёнка.
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#14, 10.01.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Кузнецова Александра Михайловна
Вам не надо, это для начальной школы. Пока. ::smile4::::smile4::
Кузнецова Александра Михайловна
#25, 10.01.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна, у нас администрация всегда готова, поэтому у нас уже созданы три кружка по шахматам для разных возрастных категорий и ведёт их ...та-дам... учитель физкультуры! Он учился в школе ещё в те времена, когда у нас был такой кружок, и лучше всех играет (хотя турнир мы не устраивали, сдались без боя)
Отредактировано 10-01-2018 19:46
Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#26, 10.01.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Кузнецова Александра Михайловна
Ну это у вас случайно получилось, что есть такой человек, который умеет играть. А вот умеет ли он учить играть в шахматы? Дети идут в кружок?
Кузнецова Александра Михайловна
Комментарий был удалён пользователем 12 янв 2018 в 23:16
Светлана Александровна Максимова
#7, 09.01.2018
Такие неожиданные решения, конечно, удивляют... Но данная критика, скорее, "метание" бисера... Всё уже давно обсудили... Вот вопрос о том, нужны ли в нашей стране люди, способные анализировать и принимать решения, весьма острый...
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#12, 10.01.2018
У меня материал интервью вызвал желание познакомиться с этапами трудового пути Сергей Кравцова. Выберу время - изучу долгий и славный путь в образовании зам.министра.
Отредактировано 10-01-2018 06:09
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#15, 10.01.2018
Ответ на сообщение #12 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Биография
Сергей Кравцов родился 17 марта 1974 года в Москве.
Доктор педагогических наук, доцент, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, в 1996 году он с отличием окончил Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Учитель математики и информатики», а в 2000 году – Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России по специальности «Государственное и муниципальное управление со знанием иностранного языка».
В течение пяти лет, начиная с 1997 года, Сергей Сергеевич прошел путь от младшего научного сотрудника до заведующего лабораторией Института управления образованием Российской академии образования.
С 2002 по 2008 год работал в Министерстве образования РФ, Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.
В 2008-2009 годах возглавлял Федеральный центр тестирования.
С 2009 по 2011 год Сергей Кравцов руководил Институтом управления образованием Российской академии образования.
В апреле 2011 года возглавил Департамент регионального развития Минобрнауки России, а с июля 2012 года – Департамент управления программами и конкурсных процедур.
8 августа 2013 года распоряжением Правительства РФ Сергей Кравцов был назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования Образование
http://www.ug.ru/news/23355
Компромат
Главу Рособрнадзора Сергея Кравцова уличили в плагиате. После проверки докторской диссертации чиновника система «Антиплагиат» выявила значительный процент заимствований из других источников, не оформленных как цитаты. Депутат Госдумы Владимир Бурматов уже написал письмо на имя главы правительства Дмитрия Медведева с просьбой проверить обоснованность назначения на столь высокий пост госслужащего, чья ученая степень вызывает сомнения. — Писать министру образования Дмитрию Ливанову бессмысленно, это же все одна команда. Поэтому я решил обратиться напрямую к премьер-министру, — пояснил свою позицию парламентарий. — Я прошу Медведева проверить степень служебного соответствия Кравцова занимаемой должности. И также жду пояснений, какими принципами кадровой политики руководствуется Минобрнауки, это ведь далеко не первая такая ситуация. Информация о том, что Кравцов возглавит Рособрнадзор, появилась в СМИ в начале августа 2013 года. Источник в правительстве рассказал журналистам, что эта кандидатура уже согласована и, более того, приказ Минобрнауки уже готов, его осталось только подписать. — Эту кандидатуру можно назвать компромиссной. Кравцова предложил лично Дмитрий Ливанов, — добавил источник из Белого дома. Инициатором проверки научной работы Кравцова стал не Бурматов, а блогер Матвей Рыбаков (в Livejournal — mat-fisher), который обратился в службу технической поддержки «Антиплагиата». — Проверки на плагиат — это тренд в нашей ...
http://zampolit.com/dossier/kravtsov-sergey-sergeevich/
Сергей Кравцов родился 17 марта 1974 года в Москве.
Доктор педагогических наук, доцент, действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса, в 1996 году он с отличием окончил Московский государственный открытый педагогический университет по специальности «Учитель математики и информатики», а в 2000 году – Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД России по специальности «Государственное и муниципальное управление со знанием иностранного языка».
В течение пяти лет, начиная с 1997 года, Сергей Сергеевич прошел путь от младшего научного сотрудника до заведующего лабораторией Института управления образованием Российской академии образования.
С 2002 по 2008 год работал в Министерстве образования РФ, Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки.
В 2008-2009 годах возглавлял Федеральный центр тестирования.
С 2009 по 2011 год Сергей Кравцов руководил Институтом управления образованием Российской академии образования.
В апреле 2011 года возглавил Департамент регионального развития Минобрнауки России, а с июля 2012 года – Департамент управления программами и конкурсных процедур.
8 августа 2013 года распоряжением Правительства РФ Сергей Кравцов был назначен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере образования Образование
http://www.ug.ru/news/23355
Компромат
Главу Рособрнадзора Сергея Кравцова уличили в плагиате. После проверки докторской диссертации чиновника система «Антиплагиат» выявила значительный процент заимствований из других источников, не оформленных как цитаты. Депутат Госдумы Владимир Бурматов уже написал письмо на имя главы правительства Дмитрия Медведева с просьбой проверить обоснованность назначения на столь высокий пост госслужащего, чья ученая степень вызывает сомнения. — Писать министру образования Дмитрию Ливанову бессмысленно, это же все одна команда. Поэтому я решил обратиться напрямую к премьер-министру, — пояснил свою позицию парламентарий. — Я прошу Медведева проверить степень служебного соответствия Кравцова занимаемой должности. И также жду пояснений, какими принципами кадровой политики руководствуется Минобрнауки, это ведь далеко не первая такая ситуация. Информация о том, что Кравцов возглавит Рособрнадзор, появилась в СМИ в начале августа 2013 года. Источник в правительстве рассказал журналистам, что эта кандидатура уже согласована и, более того, приказ Минобрнауки уже готов, его осталось только подписать. — Эту кандидатуру можно назвать компромиссной. Кравцова предложил лично Дмитрий Ливанов, — добавил источник из Белого дома. Инициатором проверки научной работы Кравцова стал не Бурматов, а блогер Матвей Рыбаков (в Livejournal — mat-fisher), который обратился в службу технической поддержки «Антиплагиата». — Проверки на плагиат — это тренд в нашей ...
http://zampolit.com/dossier/kravtsov-sergey-sergeevich/
Отредактировано 10-01-2018 10:11
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 10.01.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Как вся информация "растянулась" ((((
Не помогло даже редактирование!::smile4:: Видно, не с проста!
Не помогло даже редактирование!::smile4:: Видно, не с проста!
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#22, 10.01.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Спасибо, Наталья Алексеевна, за подробную информацию! Ясно, как божий день, что такие чиновники высокого полёта понятия не имеют, какие проблемы со здоровьем, мотивацией и т.д и т.п испытывают многие школьники разного возраста.Поэтому-то и придумывают такие руководители нововведения, ведь реализация их - дело других людей!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#23, 10.01.2018
Ответ на сообщение #16 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Ага! Очень много "белых пятен"!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#24, 10.01.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Лихина Елена Викторовна
::smile2::
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#20, 10.01.2018
Очень продвинутый проверяльщик! А где работа по профессии?
Волкова Наталья Александровна
#27, 11.01.2018
В школу его на исправительные работы отправить!!!
Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)
#28, 11.01.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Волкова Наталья Александровна
Какая хорошая идея, Наталья Александровна!
Похожие дискуссии:
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...
- Президент РБА Михаил Дмитриевич Афанасьев выступил на заседании Совета по культуре и искусству