Введение тотального контроля.
Как вы считаете, какие качества формируются у ребенка (взрослого человека) с введением тотального контроля (школьная пропускная система, электронный дневник, видеонаблюдение, смс-информирование и др.?)
Дискуссию начал(а) Вахлюева Ирина Владиславовна16.02.2018 914
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Белкина Надежда Владимировна
#1, 17.02.2018
Это трудно предсказать! У всех по-разному могут сформироваться в зависимости от характера, психологических особенностей. Но что-то неприятное в этом есть!
Василий Михайлович Савин
#2, 17.02.2018
Качества раба: ненависть к своей работе и хозяину, лживость, двуличность, неумение и нежелание работать самостоятельно - только по указке и под присмотром.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#8, 17.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Василий Михайлович Савин
Действительно, ведь такая тотальная система контроля убивает в человеке ответственность за свои действия, поведение, даже жесты. У человека с раннего детства формируется подсознательно: за мной наблюдают, меня контролируют, и т.д.
Вахлюева Ирина Владиславовна
#11, 23.02.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Василий Михайлович Савин
Как спасти ситуацию?
Аралова С.И.
#3, 17.02.2018
Качества заключённого: шаг вправо - побег, шаг влево - провокация, прыжок - попытка к взлёту.
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#5, 17.02.2018
Желание закрыться. Психологически тяжело постоянно предъявлять документы, ксерокопии паспорта, СНИЛСа, выкладывать сумки с личными вещами, при этом отвечать, открывая душу (так на экзамене по литературе и русскому языку). А кругом камеры, и люди в обеих частях класса. Хорошо, что подростки многое воспринимают с пониманием и с юмором.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#6, 17.02.2018
Куда мы катимся? Слов нет! ::smile48::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#7, 17.02.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Слов одобрения такого повсеместного контроля действительно, нет.
Но самое, на мой взгляд, ужасное, что уж очень действенных результатов такой тотальный контроль нигде не дает: ни в школах, ни в местах скопления людей, ни на дорогах.
Но самое, на мой взгляд, ужасное, что уж очень действенных результатов такой тотальный контроль нигде не дает: ни в школах, ни в местах скопления людей, ни на дорогах.
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#9, 17.02.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Да, я тоже так думаю.А теперь небольшая шутка: что можно сказать, глядя на видеокамеру, зная, что там за... наблюдают за вами?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#10, 18.02.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Когда камеры были в тестовом режиме и наши коллеги-информатики вместе с техническими специалистами их отлаживали, мы шутили - махали руками, здоровались, пели песенки.Сейчас, Людмила Ивановна, у меня и коллег в лицее (думаю, что не только у нас) уже устойчивый иммунитет к камерам: ведь если учитель добросовестно готовится и ведет урок, так камера может быть только помощницей в некоторых ситуациях, в том числе и на переменах.
Во время ЕГЭ в июне 2017 наши камеры были подключены к единой российской системе видеоконтроля, коллегам под ними тяжеловато было, но ... замечаний по лицею не было!
Во время ЕГЭ в июне 2017 наши камеры были подключены к единой российской системе видеоконтроля, коллегам под ними тяжеловато было, но ... замечаний по лицею не было!
Похожие дискуссии:
- "Нам не стыдно показывать эти цифры"
- «Что? Где? Когда? Online» Приглашаем на Чемпионат «Финансовая грамотность»
- 2 МРОТ за 18 часов!
- А вы сожалеете о распаде СССР?
- Благодарности от педагогических сайтов - в подарок
- Министр просвещения Ольга Васильева рассказала, сколько школьники должны тратить времени на домашнюю
- Новая должность в школе
- Ольга Васильева: в сельских школах могут появиться онлайн-уроки
- Подарок! Брать?.. или не брать...
- Президент РБА Михаил Дмитриевич Афанасьев выступил на заседании Совета по культуре и искусству