Кем должен быть учитель для ученика? 1.Учителем. 2. Старшим товарищем. 3. Другом. 4.Статистом.
Много говорят, что нельзя переходить грань общения с учениками и не переходить границы общения, но тогда невозможно понять, чем живет данный индивидум.
Дискуссию начал(а) Байда Сергей Геннадьевич03.04.2018 1830
Опубликовано в группе «Сообщество педагогов - психологов ДОУ и школ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена
#1, 03.04.2018
Сама школу закончила двадцать пять лет назад.. а вспоминаю с уважением тех учителей, которые были строги и требовательны, ибо научили!Сама двадцать лет в школе. И своего ребенка отдала в школу к тому учителю, который научит. А дружить я со своим детенышем сама буду... мне знания нужны!
Байда Сергей Геннадьевич
#2, 03.04.2018
Прекрасные ответ, но все же ближе к вопросу, значить учителем или ?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#3, 03.04.2018
Конечно, учитель для ученика должен быть учителем.
Байда Сергей Геннадьевич
#6, 03.04.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Я даже и не сомневаюсь в этом ,но современная педагогика учит нас быть и старшим товарищем и другом, но не статистом
Буньков Андрей Владимирович
#4, 03.04.2018
учителем!
Байда Сергей Геннадьевич
#11, 03.04.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Андрей Владимирович, в апреле 2017 года я решил провести соответствие с занимаемой должностью мастера производственного обучения, у меня диплом учителя физической культуры, окончил заочно АДПО г. Курган, сейчас я учитель технологии и мастер производственного обучения. Учась. я понял одно, в современной педагогике не достаточно быть только учителем и даже лучшим, нужно быть современным психологом и тем человеком которому ребенок откроет свою душу и задача не нарушить эту связь,в мире толерантности они беспомощны, их надо оградить,увлечь за собой мы водим детей за собой в мир знаний и умений,это и есть педагогика.
Отредактировано 03-04-2018 17:37
Буньков Андрей Владимирович
#24, 04.04.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Не спорю, но где взять силы и время?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 03.04.2018
Во-первых, во-вторых и в-третьих учитель должен быть учителем, и только потом - другом, которому ребенок доверит свои личные радости и волнения.
Хотя, сегодняшние ученики все чаще отдают предпочтение тем, кто менее требователен, у кого на уроке можно и в телефоне поиграть, и обнимашки на перемене устроить.
Не знаю, что лучше, потому что держу дистанцию всегда, даже с родителями, так как считаю такое поведение верным.
Когда выпускники приходят, вот тогда и объятия, и разговоры по душам очень даже люблю!
Хотя, сегодняшние ученики все чаще отдают предпочтение тем, кто менее требователен, у кого на уроке можно и в телефоне поиграть, и обнимашки на перемене устроить.
Не знаю, что лучше, потому что держу дистанцию всегда, даже с родителями, так как считаю такое поведение верным.
Когда выпускники приходят, вот тогда и объятия, и разговоры по душам очень даже люблю!
Отредактировано 03-04-2018 16:12
Байда Сергей Геннадьевич
#7, 03.04.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Прекрасный ответ современного педагога,а если замкнутся в рамках обыденной жизни и быть только статистом выполняющим свою роль грозного учителя, ,никогда ученик не откроет свою душу.
Отредактировано 03-04-2018 22:12
Ольга Гончарова
#17, 03.04.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Полностью с вами согласна, нужно уметь разговаривать по душам, а вот обнимашки лучше исключить::smile3::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#18, 03.04.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Категорически не согласна с комментарием: судя по всему, учитель настоящий лишь один (догадайтесь, кто!)
Никогда за 35 лет педагогической деятельности не была статистом, выполняющим роль грозного учителя, и такие ярлыки вешать никому не позволю!
Что касается души ученика, то мама и папа, друзья, психологи, наконец, зачем?
Никогда за 35 лет педагогической деятельности не была статистом, выполняющим роль грозного учителя, и такие ярлыки вешать никому не позволю!
Что касается души ученика, то мама и папа, друзья, психологи, наконец, зачем?
Отредактировано 03-04-2018 19:25
Байда Сергей Геннадьевич
#19, 03.04.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Я отметил ваш прекрасный ответ за правильный выбор, к плохому учителю никогда никто не придет и не поговорит по душам и действительно кто менее требователен к ученикам у того мнимый авторитет и сокращение дистанции плохо, а вторая часть ответа это про тех кто выдал свою сетку часов и домой и никого оскорбить не хотел.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#21, 03.04.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Ольга Гончарова
У меня сейчас 1 класс. Много деток, которые обнимают меня. И я не могу их оттолкнуть, обнимаю тоже, но это не значит, что они во мне видят мамку-бабушку, а не учителя.
Ольга Гончарова
#23, 04.04.2018
Ответ на сообщение #21 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Ну м первым классом, можно обниматься, я имела ввиду детей, среднего и старшего звена, в этом случае дистанция необходима
Кабакова Светлана Викторовна
#26, 10.04.2018
Ответ на сообщение #17 пользователя Ольга Гончарова
Поколение "next" другое и надо это учитывать. Ребенок прежде всего личность. Существует несколько психотипов - кто-то воспринимает мир на слух, кто-то - лишь при визуальном контакте (глаза в глаза), а кто- то лишь через объятия. Все мы много говорим об индивидуальном подходе к каждому ребенку, в этом-то его суть и есть. На это не нужно много времени, главное заметить КАК ребенок воспринимает мир, а потом успешно использовать это восприятие в общении с ним. Будет легче донести важное и наладить обратную связь.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 03.04.2018
Учителем, конечно. Только не путать с преподавателем, т.к. в школе важнее научить, а не просто передать знания по изучаемому предмету.
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#9, 03.04.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile35::
Байда Сергей Геннадьевич
#15, 03.04.2018
Ответ на сообщение #8 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
У нас в школах стало понятием слово натаскать на ЕГЭ, дети стали для нас объектом, за который мы в случае удачи, а не знаний, получаем выгоду.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 03.04.2018
Ответ на сообщение #15 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Объект выгоды - какие вы молодцы!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 03.04.2018
Учителем, который интересен своим ученикам.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 03.04.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Поддерживаю!
Байда Сергей Геннадьевич
#14, 03.04.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
А что делать прекрасному, умному интеллектуалу над которым безжалостно посмеялась мать природа, подражать или ржать, вот вопрос? Или красавица, но без ума и интеллекта, от которой исходит только позитив, она интересна ее любят, а знаний 0.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 03.04.2018
Ответ на сообщение #14 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Я имела ввиду интересен как личность, как человек знающий свой предмет и не только, самосовершенствующийся.... и т. д. ::smile23::
Ковалевская Светлана Петровна
#13, 03.04.2018
Общаться с учащимися нужно учителю так, чтобы дети видели возле себя друга и единомышленника, НО не забывали, что рядом - УЧИТЕЛЬ!
Байда Сергей Геннадьевич
#22, 04.04.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Ковалевская Светлана Петровна
В таком ключе и должен звучать ответ, еще многим и многим.
Отредактировано 04-04-2018 01:11
ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#25, 06.04.2018
Есть еще такое слово" НАСТАВНИК". Научить всему, научить видеть цель, научить добру и " не сесть на мель"... Наставить на путь истинный и творить добро!
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...