12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Кем должен быть учитель для ученика? 1.Учителем. 2. Старшим товарищем. 3. Другом. 4.Статистом.

Много говорят, что нельзя переходить грань общения с учениками и не переходить границы общения, но тогда невозможно понять, чем живет данный индивидум.
Дискуссию начал(а) Байда Сергей Геннадьевич03.04.2018 791

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена
#1, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Сама школу закончила двадцать пять лет назад.. а вспоминаю с уважением тех учителей, которые были строги и требовательны, ибо научили!Сама двадцать лет в школе. И своего ребенка отдала в школу к тому учителю, который научит. А дружить я со своим детенышем сама буду... мне знания нужны!
Байда Сергей Геннадьевич
#2, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена
Прекрасные ответ, но все же ближе к вопросу, значить учителем или ?
Аладышева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)
#3, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена
Конечно, учитель для ученика должен быть учителем.
Байда Сергей Геннадьевич
#6, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Аладышева Татьяна Петровна
Я даже и не сомневаюсь в этом ,но современная педагогика учит нас быть и старшим товарищем и другом, но не статистом
Буньков Андрей Владимирович
#4, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
учителем!
Байда Сергей Геннадьевич
#11, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #4 пользователя Буньков Андрей Владимирович
Андрей Владимирович, в апреле 2017 года я решил провести соответствие с занимаемой должностью мастера производственного обучения, у меня диплом учителя физической культуры, окончил заочно АДПО г. Курган, сейчас я учитель технологии и мастер производственного обучения. Учась. я понял одно, в современной педагогике не достаточно быть только учителем и даже лучшим, нужно быть современным психологом и тем человеком которому ребенок откроет свою душу и задача не нарушить эту связь,в мире толерантности они беспомощны, их надо оградить,увлечь за собой мы водим детей за собой в мир знаний и умений,это и есть педагогика.

Отредактировано 03-04-2018 17:37

Буньков Андрей Владимирович
#24, 04.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #11 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Не спорю, но где взять силы и время?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#5, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Во-первых, во-вторых и в-третьих учитель должен быть учителем, и только потом - другом, которому ребенок доверит свои личные радости и волнения.
Хотя, сегодняшние ученики все чаще отдают предпочтение тем, кто менее требователен, у кого на уроке можно и в телефоне поиграть, и обнимашки на перемене устроить.
Не знаю, что лучше, потому что держу дистанцию всегда, даже с родителями, так как считаю такое поведение верным.
Когда выпускники приходят, вот тогда и объятия, и разговоры по душам очень даже люблю!

Отредактировано 03-04-2018 16:12

Байда Сергей Геннадьевич
#7, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:-1
Ответ на сообщение #5 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Прекрасный ответ современного педагога,а если замкнутся в рамках обыденной жизни и быть только статистом выполняющим свою роль грозного учителя, ,никогда ученик не откроет свою душу.

Отредактировано 03-04-2018 22:12

Ольга Гончарова
#17, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #7 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Полностью с вами согласна, нужно уметь разговаривать по душам, а вот обнимашки лучше исключить::smile3::
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#18, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #7 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Категорически не согласна с комментарием: судя по всему, учитель настоящий лишь один (догадайтесь, кто!)
Никогда за 35 лет педагогической деятельности не была статистом, выполняющим роль грозного учителя, и такие ярлыки вешать никому не позволю!
Что касается души ученика, то мама и папа, друзья, психологи, наконец, зачем?

Отредактировано 03-04-2018 19:25

Байда Сергей Геннадьевич
#19, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #7 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Я отметил ваш прекрасный ответ за правильный выбор, к плохому учителю никогда никто не придет и не поговорит по душам и действительно кто менее требователен к ученикам у того мнимый авторитет и сокращение дистанции плохо, а вторая часть ответа это про тех кто выдал свою сетку часов и домой и никого оскорбить не хотел.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#21, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #17 пользователя Ольга Гончарова
У меня сейчас 1 класс. Много деток, которые обнимают меня. И я не могу их оттолкнуть, обнимаю тоже, но это не значит, что они во мне видят мамку-бабушку, а не учителя.
Ольга Гончарова
#23, 04.04.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #21 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
Ну м первым классом, можно обниматься, я имела ввиду детей, среднего и старшего звена, в этом случае дистанция необходима
Кабакова Светлана Викторовна
#26, 10.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #17 пользователя Ольга Гончарова
Поколение "next" другое и надо это учитывать. Ребенок прежде всего личность. Существует несколько психотипов - кто-то воспринимает мир на слух, кто-то - лишь при визуальном контакте (глаза в глаза), а кто- то лишь через объятия. Все мы много говорим об индивидуальном подходе к каждому ребенку, в этом-то его суть и есть. На это не нужно много времени, главное заметить КАК ребенок воспринимает мир, а потом успешно использовать это восприятие в общении с ним. Будет легче донести важное и наладить обратную связь.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Учителем, конечно. Только не путать с преподавателем, т.к. в школе важнее научить, а не просто передать знания по изучаемому предмету.
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#9, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #8 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
::smile35::
Байда Сергей Геннадьевич
#15, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #8 пользователя Потамошнева Наталья Алексеевна
У нас в школах стало понятием слово натаскать на ЕГЭ, дети стали для нас объектом, за который мы в случае удачи, а не знаний, получаем выгоду.
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#20, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #15 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Объект выгоды - какие вы молодцы!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#10, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Учителем, который интересен своим ученикам.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#12, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Поддерживаю!
Байда Сергей Геннадьевич
#14, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Беласик Людмила Николаевна
А что делать прекрасному, умному интеллектуалу над которым безжалостно посмеялась мать природа, подражать или ржать, вот вопрос? Или красавица, но без ума и интеллекта, от которой исходит только позитив, она интересна ее любят, а знаний 0.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#16, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #14 пользователя Байда Сергей Геннадьевич
Я имела ввиду интересен как личность, как человек знающий свой предмет и не только, самосовершенствующийся.... и т. д. ::smile23::
Ковалевская Светлана Петровна
#13, 03.04.2018
ОтветитьОцените ответ:3
Общаться с учащимися нужно учителю так, чтобы дети видели возле себя друга и единомышленника, НО не забывали, что рядом - УЧИТЕЛЬ!
Байда Сергей Геннадьевич
#22, 04.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Ковалевская Светлана Петровна
В таком ключе и должен звучать ответ, еще многим и многим.

Отредактировано 04-04-2018 01:11

ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА
#25, 06.04.2018
ОтветитьОцените ответ:1
Есть еще такое слово" НАСТАВНИК". Научить всему, научить видеть цель, научить добру и " не сесть на мель"... Наставить на путь истинный и творить добро!