Формализм и рационализм иссушает душу человека!
"Формализм и рационализм иссушает душу человека!"
При этом человеку необходимо:
1. Понять, что формальное является жизнеобеспечением.
2. Научиться видеть формальное.
3. Научиться подчинять себя формальному.
4. Регулярно заботиться о насыщении своей души.
5. По возможности вносить одухотворенное в формальное, чтобы людям было легче его исполнять.
Но, какие есть способы насыщения души?
При этом человеку необходимо:
1. Понять, что формальное является жизнеобеспечением.
2. Научиться видеть формальное.
3. Научиться подчинять себя формальному.
4. Регулярно заботиться о насыщении своей души.
5. По возможности вносить одухотворенное в формальное, чтобы людям было легче его исполнять.
Но, какие есть способы насыщения души?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Софья
#1, 22.06.2018
Жизнь сложна и многогранна! Её сила заключается в одухотворенности и насыщении собственного внутреннего мира прекрасным и поистине значимыми вещами, которые могут подарить радость существования и пребывания в нём. Красота заключается в понимании прекрасного в тех моментах, которые встречаются почти всегда и на которые редко кто обращает внимание. Я говорю о прелести природы, окружающего мира, без которого немыслимо существование рода человеческого. К сожалению, общество перестало ценить данную с выше незаменимую ценность, оно стремится взять все что можно от природы невзирая на её крайнюю степень исчерпаемости. Это породило и выдвинуло новые отношения между человеком и природой- партнёрские. Данные отношения стали крупицей мелкого песка в большом сосуде для рационального поведения людей. Скрывая свои истинные эмоции за маской общественной паутины человек начинает забывать о том, что поистине интересует его, следует только за интересами общества, их идеалами. В толпе похожих друг на друга людей человек теряется, стирает своё настоящее и прошлое, а значит и будущее. Это подводит его к тому, что индивид никогда не сможет стать личностью... Это крайне опасно. Формализм и рационализм стали крайне необходимы в обществе, без них сложно более точно определить свой жизненный путь и реальность без искажений. Но необходимо к таким понятиям приучать ребенка с более раннего возраста, " поставить его босыми ногами на осколки жизненных трудностей и препятствий", чтобы он смог выжить в обществе и привнести свой вклад в его развитие!..
Бойко Сергей Александрович
#3, 24.06.2018
Спасибо большое за комментарий. Мне было интересно почитать Ваше сообщение. Оно напомнило мне о том, что вокруг нас есть природа, которая нам помогает. :)
Я не считаю, что природа одухотворяет человека. Она помогает человеку отдохнуть, разгрузиться. Отдых дает нам силы, да, это важно. Говоря об одухотворенности (душевности) я имею ввиду развитие в себе таких чувств, как внимательность к ребенку, терпение, незлобие, прощение, сострадание, поддержка, ласковость, любовь. Все эти чувства могут угасать в человеке если наиболее часто он прибывает в формальном (деле, обществе).
Я не считаю, что природа одухотворяет человека. Она помогает человеку отдохнуть, разгрузиться. Отдых дает нам силы, да, это важно. Говоря об одухотворенности (душевности) я имею ввиду развитие в себе таких чувств, как внимательность к ребенку, терпение, незлобие, прощение, сострадание, поддержка, ласковость, любовь. Все эти чувства могут угасать в человеке если наиболее часто он прибывает в формальном (деле, обществе).
Отредактировано 24-06-2018 09:26
Бойко Сергей Александрович
#2, 24.06.2018
Любая деятельность предполагает необходимость придерживаться какого-либо порядка, плана (формального).
Но, при работе с людьми предполагается взаимодействие с чувственной (душевной, одухотворенной) составляющей.
Для учителя такое состояние особенно необходимо.
Как учителю развивать в себе чувственное?
Но, при работе с людьми предполагается взаимодействие с чувственной (душевной, одухотворенной) составляющей.
Для учителя такое состояние особенно необходимо.
Как учителю развивать в себе чувственное?
Отредактировано 24-06-2018 09:27