Двенадцатибалльная система. За или против?
Предложение об отказе от пятибалльной системы оценок в школе заслуживает пристального внимания. Новую систему оценивания школьников можно было бы отработать в качестве пилотного проекта в ряде школ с сильным педагогическим составом, считает первый зампред комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лидия Гумерова.
Как Вы, коллеги, относитесь к обсуждаемому нововведению?
Как Вы, коллеги, относитесь к обсуждаемому нововведению?
Дискуссию начал(а) Селиванова Галина Геннадьевна13.08.2018 1787
Опубликовано в группе «Дискуссионный клуб классных руководителей»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Касьяненко Алла Ивановна
#1, 13.08.2018
Категорически против.Зачем? Чем не устраивает пятибалльная?::smile50::::smile19::
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#2, 13.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
::smile53:: Я тоже против. Заняться больше нечем.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#10, 13.08.2018
Ответ на сообщение #1 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
Алла Ивановна, в министерстве считают, что система 2,3,4,5 устарела. Единицу редко кто из учителей ставит. Это отметка исчерпала себя.
Касьяненко Алла Ивановна
#26, 13.08.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Галина Геннадьевна! Вы тоже так считаете?::smile45::::smile45::::smile45::
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#31, 13.08.2018
Ответ на сообщение #26 пользователя Касьяненко Алла Ивановна
Алла Ивановна, нет, не считаю. Но оценивание сочинения превратили в балловую систему, поэтому думаю, что балловая система должна быть. Но как это сделать? Трудный вопрос.::smile17::
Селиванова Галина Геннадьевна
Комментарий был удалён пользователем 16 авг 2018 в 21:21
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#37, 13.08.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Перминова Елена Федоровна
Елена Федоровна, но согласитесь, что нужно что-то менять в оценивании устных ответов ребят.
Перминова Елена Федоровна(эксперт сообщества)
#46, 14.08.2018
Ответ на сообщение #37 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Им сначала в школе нужно поработать, а потом 12 бальную систему вводить.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#74, 15.08.2018
Ответ на сообщение #46 пользователя Перминова Елена Федоровна
Да, это одна из причин неэффективности решений, принимаемых в образовании! В школе ты сначала должен учителем поработать, а потом, зная специфику работы, становиться менеджером!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#75, 15.08.2018
Ответ на сообщение #10 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Сколько было попыток "сломать" классно-урочную систему, а она до сих пор держится. Не зря говорят: "Всё гениальное - просто". Пусть будет основная - пятибалльная система, а для каких-то моментов и предметов - другая.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#80, 16.08.2018
Ответ на сообщение #75 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Согласна с Вами, коллеги. Но мы не можем не замечать, что в старшей школе устарела пятибалльная система.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#82, 16.08.2018
Ответ на сообщение #74 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Раиса Поликарповна, Вы правы. Чиновник не от школы школы не знает.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#86, 16.08.2018
Ответ на сообщение #75 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Раиса Поликарповна, действительно так. Урок при мне был 30 минут,35,40, а теперь давно уж 45.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#88, 16.08.2018
Ответ на сообщение #86 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
А сколько я разных "новшеств" пережила при своём 43-летнем педстаже!!!
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#93, 16.08.2018
Ответ на сообщение #88 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Да уж, представить трудно. Мне кажется, что каждый год новшества.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 13.08.2018
Категорически против, больше ничего не придумали пока, как новую систему.Почему не устраивает, да потому что не работали в образовании::smile10::
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#11, 13.08.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Антонова Надежда Николаевна
Отчасти соглашусь с Вами, Надежда. Но согласитесь и Вы, что порой трудно оценить ответ ученика, особенно устные ответы. А сочинения? Один учитель ставит три, читает другой- ставит5. Бывает и такое.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#20, 13.08.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Такое бывает, вы правы.
Старшов Михаил Александрович
#22, 13.08.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
ну это надо сразу звать следственный комитет! очень пахнет.
мы не знаем, что такое четвёрка, но совпадает поразительно часто
мы не знаем, что такое четвёрка, но совпадает поразительно часто
Ольчикова Людмила Михайловна
#25, 13.08.2018
Ответ на сообщение #11 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Полностью с Вами согласна
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#30, 13.08.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Антонова Надежда Николаевна
В нашей среде литераторов пр оценивании сочинений трудно ориентироваться на 3,4,5. особенно тяжело понять между 4 и5. Личное восприятие играет важную роль.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#33, 13.08.2018
Ответ на сообщение #22 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович,это же сочинение! Ученик пишет так, как сердце и разум велит. Какой уж тут следственный комитет.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#38, 13.08.2018
Ответ на сообщение #25 пользователя Ольчикова Людмила Михайловна
Людмила Михайловна, спасибо, что Вы к нам присоединились. На уроках литературы , слушая ответы ребят, часто думаешь: мало пятерки (блестящий ответ!), много четверки, а отвечал вроде неплохо.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#76, 15.08.2018
Ответ на сообщение #20 пользователя Антонова Надежда Николаевна
Так бывает, если нет чётких критериев!
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#81, 16.08.2018
Ответ на сообщение #76 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Четкие критерии, Раиса Поликарповна, есть на ОГЭ, ЕГЭ. А там как раз балльная система оценивания.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#109, 03.01.2019
Ответ на сообщение #30 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Полностью с Вами согласна.
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#110, 03.01.2019
Ответ на сообщение #76 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
::smile50::::smile50::::smile50::А иначе и не может быть.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#111, 03.01.2019
Ответ на сообщение #109 пользователя Антонова Надежда Николаевна
Надежда Николаевна, я рада, что Вы со мной согласны!
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#112, 06.01.2019
Ответ на сообщение #111 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
::smile2::::smile2::::smile2::::smile31::::smile31::::smile30::::smile31::
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#114, 12.01.2019
Ответ на сообщение #112 пользователя Антонова Надежда Николаевна
::smile31::
Антонова Надежда Николаевна(эксперт сообщества)
#116, 17.01.2019
Ответ на сообщение #114 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
::smile23::::smile23::::smile23::
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#117, 17.01.2019
Ответ на сообщение #116 пользователя Антонова Надежда Николаевна
Надежда Николаевна, а Вы как считаете? Лучше баллы или оценки?
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 13.08.2018
Я -"против"!
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#15, 13.08.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Бурых Елена Владимировна
Елена Владимировна, я не могу определить:за я или против. Я вижу отличные результаты у слабеньких ребят при такой системе.
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#5, 13.08.2018
Педагоги из Крыма работали по данной системе, до его присоединения. Хотелось бы услышать их мнение. Ведь им есть с чем сравнивать...
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#12, 13.08.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Валентина Владимировна, мне бы очень хотелось услышать мнение коллег из Крыма. Давайте подождем.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#6, 13.08.2018
Я работала по этой системе. Замечательная система. Жаль, что нас перевели на 5-балльную.
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#7, 13.08.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
А подробнее о преимуществах можно,Наталья Владимировна ?
Пономарева Ирина Анатольевна
#8, 13.08.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Поддерживаю! Хотелось бы подробно узнать.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#14, 13.08.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, я работаю по такой системе только на уроках литературы. Нравится и мне, и детям. Поэтому задала такой вопрос на дискуссии. Интересно мнение коллег.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#16, 13.08.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Марина Юрьевна, и я бы хотела узнать подробнее. Думаю, что Наталья Владимировна, расскажет.
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#19, 13.08.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Мы все в нетерпении, Наталья Владимировна...
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#27, 13.08.2018
Ответ на сообщение #7 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Три уровня оценок:низкий: 1, 2, 3средний: 4, 5, 6;достаточный: 7, 8, 9; высокий: 10, 11, 12. Все оценки положительные. Даже с низким уровнем ребенок переходит из класса в класс и даже получает аттестат. Золотую медаль можно получить даже с 10.12 баллов обычно за особые заслуги: победы в конкурсах, олимпиадах и т. п.
Отредактировано 13-08-2018 19:17
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#28, 13.08.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Вот что надо для коррекционных школ!!!
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#39, 13.08.2018
Ответ на сообщение #6 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, по какой причине перевели на 5-балльную?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#43, 14.08.2018
Ответ на сообщение #39 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Думаю, чтобы было как у вас.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#50, 14.08.2018
Ответ на сообщение #28 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Наталия Алексеевна, Вы правы. Детям будет намного комфортнее и спокойнее учиться. Проверено!
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#51, 14.08.2018
Ответ на сообщение #43 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, я увидела главное преимущество балловой системы: дети учатся и не боятся плохих отметок.
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#60, 14.08.2018
Ответ на сообщение #51 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Учитель не боится ставить низкие оценки, если ученик высоких не заслуживает. Есть возможность ставить справедливые оценки.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#77, 15.08.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Наталья Владимировна, в любом случае, для каждого уровня были свои чёткие критерии?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#78, 15.08.2018
Ответ на сообщение #77 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Конечно, все было четко расписано.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#83, 16.08.2018
Ответ на сообщение #27 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Спасибо за объяснение, Наталья Владимировна! особенно понравилось, что ребенок все равно переходит из класса в класс.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#87, 16.08.2018
Ответ на сообщение #60 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
В этом огромное преимущество балльной системы, Наталья Владимировна.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#113, 12.01.2019
Ответ на сообщение #27 пользователя Аникеенко Наталия Владимировна
Спасибо за разъяснение, Наталья Владимировна! двоек не ставят при такой системе?
Аникеенко Наталия Владимировна(эксперт сообщества)
#115, 12.01.2019
Ответ на сообщение #113 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Не только двойки, но и единицы. Просто это тоже положительные баллы. Просто низкие. При этой системе нет отрицательных оценок.
Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)
#9, 13.08.2018
Я против. Надоели нововведения. Какой смысл?
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#17, 13.08.2018
Ответ на сообщение #9 пользователя Легоцкая Вера Сергеевна
Да, нововведения всегда настораживают. Согласна с Вами, Вера Сергеевна.
Цибульская Елена Васильевна
#13, 13.08.2018
А я за новую систему оценок. Старая изжила уже себя. Единицу никто не ставит, просто не существует уже такой оценки. И получается всего четырехбалльная система. Это мало. Только может не 12-балльную, а 10-балльную - удобнее.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#23, 13.08.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Цибульская Елена Васильевна
Елена Васильевна, поддерживаю. Отзывы коллег-крымчан слышала только положительные о 10 (12)- балльной системе.Конечно, необходим продуманный и обоснованный критериальный алгоритм оценивания устных ответов с учетом специфики предмета. С оцениванием письменной работы вообще трудностей быть не должно, по-моему.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#34, 13.08.2018
Ответ на сообщение #13 пользователя Цибульская Елена Васильевна
Елена Васильевна, я Вас, пожалуй, поддержу. По литературе оценки2,3,4,5 изжили себя.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#35, 13.08.2018
Ответ на сообщение #23 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Любовь Ивановна, совершенно согласна с Вами. Нужно просто отлично продумать систему баллов. Она может быть 10балльной.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#61, 14.08.2018
Ответ на сообщение #35 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Вот для этого-то и потребуются глубочайшие знания и светлые умы большого количества теоретиков в современном образовании, т.е. многочисленные Высшие школы, научно-исследовательские и проектные организации!А в пилотных школах систему апробируют, оценят и подкорректируют... практики.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#63, 14.08.2018
Ответ на сообщение #61 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Именно так, Любовь Ивановна! Не стоит затягивать с этим исследованием и апробацией.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#71, 15.08.2018
Ответ на сообщение #63 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
::smile2::
Лысак Татьяна Петровна
#118, 10.12.2020
Ответ на сообщение #13 пользователя Цибульская Елена Васильевна
Вы правы - всего четыре, но не балла, а уровня. В каждом уровне (низкий, средний, достаточный и высокий)- 3 отметки. Очень удобно, мало того, объективно!
Отредактировано 10-12-2020 20:31
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#119, 20.12.2020
Ответ на сообщение #118 пользователя Лысак Татьяна Петровна
Татьяна Петровна, мне это и нравится. Здесь больше объективности в оценке.
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#18, 13.08.2018
Не могу однозначно сказать: За я или Против. Знаю только, что современная 5-бальная меня, как педагога, не удовлетворяет. Использую реально только 2 оценки: 3 и 4, ещё 2 оценки редко: 2 и 5. Не хватает мне оценочного инструментария. Возможно, потому что работаю в старшей школе. Возможно, потому что баллы ЕГЭ (ОГЭ) мне для оценивания уже удобнее (и детям критерии понятней). Не хотелось бы очередной реформы, но понимаю, что изменения нужны.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#21, 13.08.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Могу лишь добавить, Валентина Владимировна, что КДР (контрольные диагностические работы, которые в крае дети пишут десятками в течение года) имеют разбалловку такую же, как ОГЭ (ЕГЭ), т. е. в зависимости от полноты выполнения одного и того же задания дети получают и 1 и 3 балла. Считаю это правильно.Согласна с Вами, и мне не хватает существующего оценочного инструментария.
Старшов Михаил Александрович
#24, 13.08.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
наконец-то прозвучал намёк, что самая хорошая 100-балльная система, как в егэ! спасибо, Валентина Владимировна! а у меня вообще нет ограничения сверху, рейтинг. бывало и 654, м ысякие другие, только это суммарно за семестр.
Шарандина Валентина Владимировна(эксперт сообщества)
#29, 13.08.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Старшов Михаил Александрович
Даже не знаю, Михаил Александрович, шутите Вы, как это часто бывает, или серьезны. Но несмотря на многие минусы, система оценивания ЕГЭ вполне себя оправдывает. Другое дело, что "штампованные" и "однозначные" задания, которые предлагаются школьникам часто встречаются либо "для дебилов" (простите за сравнение, долго пыталась подобрать какое-то слово, но ничегошеньки на ум не пришло), полностью "убивающие" в ребенке творчество и воображение, либо из разряда "объять необъятное", ставящие в тупик преподавателей ВУЗов. Да и перевод первичных баллов в тестовые кажется мне "лишней заморочкой".
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#36, 13.08.2018
Ответ на сообщение #18 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Валентина Владимировна, совершенно верно. Все диагностические и экзаменационные работы, теперь и ВПР проверяют в баллах. Детям это понятнее.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#40, 13.08.2018
Ответ на сообщение #24 пользователя Старшов Михаил Александрович
Михаил Александрович, Вы оцениваете по рейтингу?
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#41, 13.08.2018
Ответ на сообщение #29 пользователя Шарандина Валентина Владимировна
Вот и я все время думаю о том, зачем нужен перевод первичных баллов в тестовые?
Селиванова Галина Геннадьевна
Комментарий был удалён пользователем 14 авг 2018 в 09:23
Старшов Михаил Александрович
#45, 14.08.2018
Ответ на сообщение #40 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
да, Галина Геннадьевна, как только мне поручили читать курс физики биологам, географам, геологам, сразу подумал, как буду оценивать студентов на зачётах и экзаменах, они же энту физику с детства тихо ненавидят! ну и придумал: в семестр провожу письменные опросы и сравниваю этих не с физиками, а только друг с другом. так что они определяют, что такое "четвёрка" и др оценки, а не я закладываю 81% - это 4, а 67 - тройка. Всё вижу как на тарелочке. И кстати, они всегда очень внимательно слушали, сколько баллов у кого. Всегда, но не в этом году. Этот первый курс, похоже, совсем добит егэ.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#47, 14.08.2018
Ответ на сообщение #45 пользователя Старшов Михаил Александрович
Спасибо за ответ, Михаил Александрович! Я несколько лет работаю во всех старших классах по рейтингу. Но у меня он накопительный. 81%-это 4. Мне очень нравится, ребятам нравится. Но балл приходится переводить в оценку. Опять 3,4,5. Заметила, что троек стало меньше. Вы правы: старшеклассники очень внимательно считают свои баллы, догоняют ушедших вперед. Троечники спокойно тянут на 4. Поэтому мне понравился рейтинг. Замечу,однако, что в этом году 10-классники пришли,добитые (лучше не скажешь) ОГЭ.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#91, 16.08.2018
Ответ на сообщение #36 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
ОГЭ, ЕГЭ,ВПР - в баллах удобно оценивать!
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#94, 16.08.2018
Ответ на сообщение #91 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Это точно! ::smile1::
Осина Светлана Николаевна
#44, 14.08.2018
Я - за! Мы уже работали по такой системе оценивания. Сначала тяжело. Потом привыкли. Сложнее было перейти на 5-ти балльную систему.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#48, 14.08.2018
Ответ на сообщение #44 пользователя Осина Светлана Николаевна
Светлана Николаевна, я за (не по всем предметам). Почему Вы перешли на 5 баллов,если всем нравилось?
Селиванова Галина Геннадьевна
Комментарий был удалён пользователем 14 авг 2018 в 09:29
Осина Светлана Николаевна
#52, 14.08.2018
Ответ на сообщение #48 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Нам сделали как у Вас!
Лариса Павловна
#53, 14.08.2018
Ответ на сообщение #48 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Галина Геннадьевна, придётся догадываться, почему школы части Донецкой обл. перевели на 5-балльную систему. Не потому, что 12-балльная - плохая...
Отредактировано 14-08-2018 10:29
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#56, 14.08.2018
Ответ на сообщение #52 пользователя Осина Светлана Николаевна
Почему, Светлана Николаевна?
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#57, 14.08.2018
Ответ на сообщение #53 пользователя Лариса Павловна
Лариса Павловна, может, здесь есть педагоги из Донецка. Подождем их мнения.
Лариса Павловна
#59, 14.08.2018
Ответ на сообщение #57 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Вы уже прочитали 2 сообщения...
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#62, 14.08.2018
Ответ на сообщение #44 пользователя Осина Светлана Николаевна
Благодарю в очередной раз, Светлана Николаевна, за то, что во многих уже дискуссиях на эту тему Вы высказываете свою оценку этой системе оценивания не просто, как думается, а как практик, ею владевший!!!
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#65, 14.08.2018
Ответ на сообщение #59 пользователя Лариса Павловна
Прочитали, Лариса Павловна. Но пока поняли, что учителя были довольны системой баллов. А вот почему ее не стало, никто не понял.
Лариса Павловна
#66, 14.08.2018
Ответ на сообщение #65 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Галина Геннадьевна, я размышляю так: в Крыму тоже была 12-балльная система, а теперь - 5-балльная. Наверное, изменения в части Донецкой обл. по той же причине...
Отредактировано 14-08-2018 22:15
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#69, 15.08.2018
Ответ на сообщение #66 пользователя Лариса Павловна
Лариса Павловна, я думаю так же. Но все равно уже в этом году какие-то области станут пилотной площадкой по внедрению балльной системы оценивания.
Лариса Павловна
#70, 15.08.2018
Ответ на сообщение #69 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Если планируют, то станут.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#72, 15.08.2018
Ответ на сообщение #70 пользователя Лариса Павловна
Именно так. В министерстве не спрашивают, надо ли это педагогам.
Лариса Павловна
#54, 14.08.2018
И зачем нам 12-балльная? Чтобы было так, как в Украине? Давно ли смеялись над ней? над пенсионной реформой?..
Отредактировано 14-08-2018 10:30
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#55, 14.08.2018
Ответ на сообщение #54 пользователя Лариса Павловна
Лариса Павловна, 12-балльную,наверное,не надо. Но что надо балльную, а не отметочную, скорее,надо.
Лариса Павловна
#58, 14.08.2018
Ответ на сообщение #55 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Да какую прикажут - такую и внедрим. Кому важно учительское мнение?..
Отредактировано 14-08-2018 10:58
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#64, 14.08.2018
Ответ на сообщение #58 пользователя Лариса Павловна
Хотелось бы, чтобы учительское мнение было главным.Но... не дождаться нам этого.
Лариса Павловна
#67, 14.08.2018
Ответ на сообщение #64 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Увы...
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#68, 15.08.2018
Ответ на сообщение #67 пользователя Лариса Павловна
Хочу надеяться, что новое будет на пользу детям и учителям!
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#73, 15.08.2018
Галина Геннадьевна, хотелось бы, чтобы апробация проходила в обычных школах. Результаты апробации в избранных школах дают данные, которые необходимы только экспериментаторам, а не коллективам обычных школ. Сколько новшеств "забуксовало" в школах по этой причине? Боюсь, что опять будет "хотели как лучше, а получилось как всегда!"
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#79, 16.08.2018
Ответ на сообщение #73 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Соглашусь с Раисой Поликарповной! Что-то не очень верится в то ,что где-то там...
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#84, 16.08.2018
Ответ на сообщение #73 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Раиса Поликарповна, в министерстве не спрашивают:хотим мы или не хотим участвовать в пилотных программах. К сожалению.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#85, 16.08.2018
Ответ на сообщение #79 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Выберут лучшие школы, Марина Юрьевна. Потом великолепно отчитаются.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#89, 16.08.2018
Ответ на сообщение #85 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Скорее всего, так и будет!::smile7::
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#90, 16.08.2018
Ответ на сообщение #79 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
::smile4::
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#92, 16.08.2018
Ответ на сообщение #89 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
А потом, Раиса Поликарповна, и до нас баллы дойдут. По литературе я буду только рада такому оцениванию.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#95, 16.08.2018
Ответ на сообщение #89 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
::smile1::
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#96, 16.08.2018
Ответ на сообщение #90 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Слов нет... Новшеств много, но важнее всего именно оценивание. К сожалению, старшеклассники работают на баллы.
Горбачёва Марина Юрьевна(эксперт сообщества)
#97, 17.08.2018
Ответ на сообщение #85 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
И ли точнее те,которые надо объявить лучшими,Галина Геннадьевна!::smile35::::smile17::
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#98, 17.08.2018
Ответ на сообщение #97 пользователя Горбачёва Марина Юрьевна
Именно так, Марина Юрьевна!
Кабакова Светлана Викторовна
#101, 06.09.2018
Ответ на сообщение #73 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
Согласна с вами, абсолютно! Дабы объективно оценить необходимо попробовать, ведь участники процесс не только учителя, но ученики, родители. Удобно должно быть всем, но к все-таки с трудом верится, что хоть одна из реформ в нашей стране может пройти с учетом всех участвующих в ней сторон.
Трефилова Раиса Поликарповна(эксперт сообщества)
#103, 10.09.2018
Ответ на сообщение #101 пользователя Кабакова Светлана Викторовна
::smile2::
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#105, 10.09.2018
Ответ на сообщение #101 пользователя Кабакова Светлана Викторовна
Молодец, Светлана Викторовна! Мы так и не поняли, почему перестали ставить 10-12 баллов в Крыму, если учителям это нравилось.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#106, 10.09.2018
Ответ на сообщение #103 пользователя Трефилова Раиса Поликарповна
::smile0::
Почебыт Татьяна Евгеньевна
#99, 28.08.2018
Хотелось бы познакомиться с опытом тех, кто работал по 12-балльной системе, так ничего не могу сказать..Однозначно, что система оценивания должна быть более совершенной, такая, как сейчас, уже не устраивает. Сколько конфликтов из-за оценок и оценивания, а то, что у учителей-предметников свои критерии, двойные стандарты, и говорить нечего.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#100, 28.08.2018
Ответ на сообщение #99 пользователя Почебыт Татьяна Евгеньевна
Татьяна Евгеньевна, спасибо за участие в дискуссии! Действительно, из-за отметок в школах участились конфликты между детьми (родителями)и учителями. А несовершенна-то система оценивания.
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#102, 08.09.2018
Может лучше пятибалльную оставить действительно пятибалльной, а не трехбалльной. Один раз прописать четкие критерии к отметкам по предметам. Может лучше не клевать учителя за то, что поставил не ту отметку, а спросить с учащегося, почему он не выполняет. Может лучше начать спокойнее относиться к отметкам 1 и 2. Да, есть и такие, констатирующие некоторые факты (их оставим за скобками), может лучше поймем, что и с такими отметками люди могут жить и в них нет ничего криминального. Ведь именно для того, чтоб не было зависимости учащегося от этих отметок и был ранее придуман ЕГЭ, по результатам которого и принимают высшие учебные заведения.
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#104, 10.09.2018
Ответ на сообщение #102 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
Иоланта Юрьевна, благодарю Вас за отклик! Конечно,1 и 2 мы давно не ставим, себе дороже. Мне кажется, следует все же расширить границы отметки. Трудно оценивать устные ответы на уроках литературы по пятибалльной системе.
Иоланта Юрьевна Жаркова(эксперт сообщества)
#107, 11.09.2018
Ответ на сообщение #104 пользователя Селиванова Галина Геннадьевна
Мне кажется, еще тяжелее их оценивать, когда шкала шире. Как объяснить потом ученику, почему 9, а не 10? И как быть тогда с отметками от 1 до 6? Ведь с ними нам также будет "себе дороже".
Селиванова Галина Геннадьевна(эксперт сообщества)
#108, 11.09.2018
Ответ на сообщение #107 пользователя Иоланта Юрьевна Жаркова
Оценивать, правда, порой тяжело. Какие-то должны быть четкие и вариативные критерии оценивания учеников.
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...