Современный урок географии
Уважаемые коллеги, учителя географии, какой урок географии можно назвать современным?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#1, 07.10.2018
Наталья Сергеевна, а как вы считаете, какой урок можно назвать современным?
Смирнова Маргарита Александровна
#2, 07.10.2018
запись вебинара «Современный урок - каким он должен быть?».
Ведущий
Крылова Ольга Вадимовна
Преподаватель географии Международного юридического института (МЮИ, Королёвский филиал), главный редактор приложения «Мастер-класс» ИД «Методист»
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/sovremennyy-urok-kakim-on-dolzhen-byt/
Ведущий
Крылова Ольга Вадимовна
Преподаватель географии Международного юридического института (МЮИ, Королёвский филиал), главный редактор приложения «Мастер-класс» ИД «Методист»
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/sovremennyy-urok-kakim-on-dolzhen-byt/
Старшов Михаил Александрович
#3, 08.10.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Смирнова Маргарита Александровна
Вот именно, "Что такое Соврем урок" есть тема докладов-вебинаров наших выдающихся учёных-педагогов! Это всё равно, как рещение стать умным и красивым с понедельника. Увлечён сам учитель и урок будет хорош. а уж будет ли он современным, решать всяким проверяющим начальникам!
Отредактировано 08-10-2018 20:52
Кушнарева Татьяна Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 08.10.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Старшов Михаил Александрович
::smile2::::smile2::::smile2::
Милагина Марина Васильевна
#4, 08.10.2018
У каждого есть свое представление о современном уроке. Для меня современный урок географии или истории (математики и т.д.) - это урок на который дети хотят вернуться, где коллективная работа помогает решить самые трудные вопросы, где ученик не чувствует себя лишним, где учитель видит отдачу от своей деятельности. А презентации, новейшие технологии, наглядность, работа с картами - это как кому удобнее.
Старшов Михаил Александрович
#5, 08.10.2018
Ответ на сообщение #4 пользователя Милагина Марина Васильевна
ответ полный, всё понятно, правда?::smile4::
Похожие дискуссии:
- "Ребенку надо говорить правду про учителей".
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов в России
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Итоговое собеседование: как Вам идея?
- Мотивация в учении - проблема важная!!!
- Предлагаю игру в грамотность.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...