Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили.
Если нетрудно, давайте выскажем свои мнения.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Кошелева Светлана Юрьевна13.12.2018 1085
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Касьяненко Алла Ивановна
#1, 13.12.2018
Отношусь с предельной осторожностью.Если вникнуть в суть до конца, то не согласна с его философией.
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#2, 14.12.2018
Светлана Юрьевна, попробую высказаться.
Считаю, что гуманизм свойственен каждому учителю. Иначе он не был бы учителем. Жаль, что это все реже понимают родители детей, предъявляя необоснованные претензии к учителю и школе.
Специально посмотрела: "Гуманная педагогика формирует личность, которая руководствуется в жизни гуманистическими духовными ценностями, способна выбрать свою точку зрения и делать выбор на её основе, ставить и решать проблемы, помогать другим людям."
Понимаю, что воспитанниками идеи гуманизма должны восприниматься позитивно. В современной школе, к сожалению, так не всегда. Большинство детей в силу ряда причин (объективных и субъективных) во главу угла ставит материальные, увы, не духовные, ценности!!!
Считаю, что гуманизм свойственен каждому учителю. Иначе он не был бы учителем. Жаль, что это все реже понимают родители детей, предъявляя необоснованные претензии к учителю и школе.
Специально посмотрела: "Гуманная педагогика формирует личность, которая руководствуется в жизни гуманистическими духовными ценностями, способна выбрать свою точку зрения и делать выбор на её основе, ставить и решать проблемы, помогать другим людям."
Понимаю, что воспитанниками идеи гуманизма должны восприниматься позитивно. В современной школе, к сожалению, так не всегда. Большинство детей в силу ряда причин (объективных и субъективных) во главу угла ставит материальные, увы, не духовные, ценности!!!
Кошелева Светлана Юрьевна
#5, 14.12.2018
Ответ на сообщение #2 пользователя Спицына Любовь Ивановна
Да, Любовь Ивановна, к сожалению, действительность порой "идет в разрез" с некоторыми методиками. Но, лично мое мнение, всегда нужно пробовать, анализировать и пытаться внедрять в практику.
Отредактировано 14-12-2018 22:11
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#6, 15.12.2018
Ответ на сообщение #5 пользователя Кошелева Светлана Юрьевна
Пробуем, анализируя поведение ребенка и работая с родителями, внедряем, Светлана Юрьевна!
Каждый учитель - немного психолог. И все мы гуманисты, так как занимаемся вопросами воспитания духовности и душевности в ребенке.
Конечно, у одних лучше получается учитывать индивидуальные личностные особенности детей, другие уверены, что есть общие разумные психолого-возрастные и поведенческие требования ко всем детям, которые обязательны к выполнению.
Каждый учитель - немного психолог. И все мы гуманисты, так как занимаемся вопросами воспитания духовности и душевности в ребенке.
Конечно, у одних лучше получается учитывать индивидуальные личностные особенности детей, другие уверены, что есть общие разумные психолого-возрастные и поведенческие требования ко всем детям, которые обязательны к выполнению.
Шулина Оксана Владимировна
#3, 14.12.2018
Много интересного у Амонашвили!
Кошелева Светлана Юрьевна
#4, 14.12.2018
Ответ на сообщение #3 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Согласна с Вами, Оксана Владимировна, многое можно "взять на вооружение".
Похожие дискуссии:
- "Инклюзивное образование по ФГОС"
- ВЕБИНАР "Модели организации обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на дому"
- Бесплатное обучение
- Бесплатный онлайн-марафон "Инклюзивное образование: обучение и социализация детей с РАС"
- Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада "Коррекционная педагогика"
- Всероссийская педагогическая олимпиада "Коррекционная педагогика"
- Исследование "Инклюзия - это реально?" Бесплатное свидетельство об участии в исследовании.
- Методические материалы для учителей
- Новые бесплатные курсы от ОЦ "Каменный город"
- Расписание открытых онлайн-конференций от ОЦ "Каменный город" на Март