12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Воспитание детей с ОВЗ


В группе рассматриваются проблемы, вопросы и организация воспитания детей с ОВЗ. На страницах группы публикуется материалы как теоретического, так и практического содержания. Интересные практические находки по созданию благоприятной коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи

2

Презентация «Песочная терапия как метод формирования учебно-познавательных компетенций у детей с ОВЗ»

Презентация повествует об опыте моей работы в Детском доме села Тогур Томской области. В настоящее время это Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей имени М.И. Никульшина. 95% центра - это дети с ОВЗ. Использование песочной терапии в условиях Центра просто находка для педагога-психолога. Буквально с любой особенностью психического развития ребенка можно и нужно использовать песок. Метод достаточно новый, сама овладеваю им постепенно, хотя являюсь сертифицированным специалистом. Опыт превалирует над теорией.

0

Презентация «Украшения нашего дома»

Презентация содержит материалы для проведения урока по окружающему миру на тему "Украшения нашего дома" для учащихся 2 класса УМК Плешаков
Ольга 0
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

2

Тест по внеклассному чтению «Знатная особа»

Тест - викторина "Знатная сосба" предназначен для проверки прочтения книг по внеклассному чтению для учащихся 3 - 4 классов, обучающихся по коррекционным программа для детей с задердкой психического развития и интеллектуальными нарушениями.
Ольга 0
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

4

Методическая разработка классного часа «Любовь и уважение в семье»

Развивать у обучающихся желание гордиться своей семьёй, родите¬лями, близкими; учить говорить открыто, не стесняясь о хорошем в се¬мье.

4

Методическая разработка классного часа «Как выбрать подарок другу»

Цель — научить детей правильно дарить и принимать подарки. Задачи Определить правила выбора подарка, обозначить подарки для членов семьи, друзей, определить правила поведения при получении подарков.




3

Проверочная работа по чтению для обучающихся с интеллектуальными нарушениями, 4 класс 4 четверть

Проверочная работа представлена в двух частях: 1. Оценка технической стороны чтения, где учитель видит выделенное жирным шрифтом слово, являющееся нормой для темпа чтения на конец четвертого класса, прочтенной за минуту. Ученик сам может увидеть в таблице, как он справился с этой задачей, отметив значком, где он закончил читать после команды учителя: до выделенного слова, на нем или после него. Здесь учитель и ребенок могут совместно оценить темп чтения. 2. Оценка смысловой стороны чтения: прочитав текст еще раз, учащийся отвечает на вопросы, изложенные в рабочем листе.
Ольга 1
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»