12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Воспитание детей с ОВЗ


В группе рассматриваются проблемы, вопросы и организация воспитания детей с ОВЗ. На страницах группы публикуется материалы как теоретического, так и практического содержания. Интересные практические находки по созданию благоприятной коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи


1

Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.

30.04.2019 г.
Вебинар ТИКО 5. «Развиваем инженерно-техническое направление в образовательной организации! Презентация программ дополнительного образования детей «ТИКО-мастера» и «Геометрика» - клуб «Юные инженеры»

По вашим многочисленным просьбам мы повторяем цикл вебинаров по...

18

Деловая игра «Семейный бюджет»

Занятие проведено в коррекционной школе и направлено на подготовку воспитанников к самостоятельной жизни.



22

Занятие «Нет друга, ищи, а нашел – береги»

Занятие предназначено для детей с ОВЗ. В ходе занятия детям показывается важность истинных друзей в жизни человека, воспитываются положительные качества личности.

4

Поделка «Красавица Осень»

Осенние листья (такие разные и прекрасные) вдохновляют на творчество. Почему нам не создать портрет из этого материала самой красавицы Осени? Полюбуйтесь, что получилось
Ольга 0
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

1

Поделка «Цветная осень»

Посмотри за окно и ты увидишь, какое удивительное время года за ним.... Столько красок перемешалось: от яркого до темного спектра. Вся палитра!!!! И с настроением точно также: то оно грустное, то приподнятое. Такое вот загадочное время года ОСЕНЬ!
Ольга 0
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

0

Экспериментальная площадка «Комплексное сопровождение детей «группы риска: ребёнок с тугоухостью и дети-инвалиды»

Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят “особенный” не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на воспитание, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.