12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК

Воспитание детей с ОВЗ


В группе рассматриваются проблемы, вопросы и организация воспитания детей с ОВЗ. На страницах группы публикуется материалы как теоретического, так и практического содержания. Интересные практические находки по созданию благоприятной коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи

9

Занятие «Нет друга, ищи, а нашел – береги»

Занятие предназначено для детей с ОВЗ. В ходе занятия детям показывается важность истинных друзей в жизни человека, воспитываются положительные качества личности.

0

Презентация «Традиционные уральские блюда»

Занятие кружка "Готовим сами"с целью популяризации элементов русской национальной культуры; привития любви и уважения к традициям русского народа, народной культуре в форме игры.
Кошелева Светлана Юрьевна 0
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»





2

Поделка «Красавица Осень»

Осенние листья (такие разные и прекрасные) вдохновляют на творчество. Почему нам не создать портрет из этого материала самой красавицы Осени? Полюбуйтесь, что получилось
Ольга 0
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

0

Поделка «Цветная осень»

Посмотри за окно и ты увидишь, какое удивительное время года за ним.... Столько красок перемешалось: от яркого до темного спектра. Вся палитра!!!! И с настроением точно также: то оно грустное, то приподнятое. Такое вот загадочное время года ОСЕНЬ!
Ольга 0
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

0

Экспериментальная площадка «Комплексное сопровождение детей «группы риска: ребёнок с тугоухостью и дети-инвалиды»

Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят “особенный” не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на воспитание, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.