12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК

Воспитание детей с ОВЗ


В группе рассматриваются проблемы, вопросы и организация воспитания детей с ОВЗ. На страницах группы публикуется материалы как теоретического, так и практического содержания. Интересные практические находки по созданию благоприятной коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ.
Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
Свежие записи



14

В каждом сердце живет Добро

Классный час предназначен для формирования у обучающихся доброжелательности, доброты, отзывчивости, милосердия, толерантности.

5

Индивидуальный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (тяжелые нарушения речи)

Дети с тяжелыми нарушениями речи – это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект,но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.В соответствии с ФГОС ДО среди важнейших принципов выступает учет индивидуальных потребностей ребенка, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья. Целью развивающей и коррекционной работы с такими детьми является создание условий для всестороннего развития ребенка посредством создание системы комплексной помощи в освоении основной дошкольной образовательной программы

35

Статья "Абилимпикс - выходим на всероссийский уровень!"

Абилимпикс Это олимпиады по профессиональному мастерству среди инвалидов различных нозологий, само название движения — это сокращение от английского Olympics of Abilities («Олимпиада возможностей»).


6

Занятие во 2 классе "Дифференциация звуков Г-К"

Занятие проводилось с детьми с нарушением чтения и письма. обусловленное ОНР. Это второе занятие по данной теме. Все задания связаны единой темой «Поездка в гости в Простоквашино». Этапы занятия взаимосвязаны и последовательны. Разнообразные виды работ мотивируют детей на активную деятельность.
Ивашкина Ольга 1
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»

2

"Формирование навыков проектной деятельности у старших дошкольников с ТНР"

Основной целью проектного метода в детском саду является развитие свободной творческой личности. Он дает ребенку возможность синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, что позволяет ребенку успешно адаптироваться к изменившейся ситуации дальнейшего школьного обучения.

3

Аналитическая справка о результатах работы учителя начальных классов

Анализ результативности освоения обучающимися образовательных программ, прослеживание динамики в коррекции развития обучающихся с ОВЗ
Рыжова Марина Викторовна 0
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»