12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация Помощь |
Воспитание детей с ОВЗВ группе рассматриваются проблемы, вопросы и организация воспитания детей с ОВЗ. На страницах группы публикуется материалы как теоретического, так и практического содержания. Интересные практические находки по созданию благоприятной коррекционно-развивающей среды для обучающихся с ОВЗ. Темы: Коррекционное и инклюзивное образование, Педагогический опыт и разработки
|
![]() |
Свежие записи
30
#Творческая работа #Дефектолог #Логопед #Психолог #Воспитатель #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Публикации
Видео-зарисовка "Праздник осени в школе-интернате г. Бугуруслана"
Традиционное мероприятие в нашей школе-интернате.
6
#Вожатый #Воспитатель #Педагог дополнительного образования #Учитель-предметник #Классный руководитель #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Творческий отчет #Материалы для аттестации
Статья «Турнир по мини-футболу в школе-интернате г. Бугуруслана»
И пусть бушует океан страстей,
В том мире, называемом – футболом,
Игра, соединив сердца людей,
Нам радость преподносит новым голом!
1
Расписание вебинаров от команды социальной сети для педагогического сообщества Педагоги.онлайн.
30.04.2019 г.
Вебинар ТИКО 5. «Развиваем инженерно-техническое направление в образовательной организации! Презентация программ дополнительного образования детей «ТИКО-мастера» и «Геометрика» - клуб «Юные инженеры»
По вашим многочисленным просьбам мы повторяем цикл вебинаров по...
Вебинар ТИКО 5. «Развиваем инженерно-техническое направление в образовательной организации! Презентация программ дополнительного образования детей «ТИКО-мастера» и «Геометрика» - клуб «Юные инженеры»
По вашим многочисленным просьбам мы повторяем цикл вебинаров по...
Мельникова Ольга Васильевна
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»
18
#Школьное образование #Дефектолог #Воспитатель #Классный руководитель #Методист #Занятие #Методические разработки #9 класс
Деловая игра «Семейный бюджет»
Занятие проведено в коррекционной школе и направлено на подготовку воспитанников к самостоятельной жизни.
3
#Дошкольное образование #Дефектолог #Логопед #Воспитатель #Консультация учеников (советы, рекомендации) #Методические разработки
Логоритмические игры и упражнения для детей с ОНР в детском саду
Картотека игр для логоритмики.
6
Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили.
Если нетрудно, давайте выскажем свои мнения.
Кошелева Светлана Юрьевна
Опубликовано в группе «Воспитание детей с ОВЗ»
22
#Воспитатель #Учитель начальных классов #Классный руководитель #Методист #Классный час #Методические разработки #4 класс
Занятие «Нет друга, ищи, а нашел – береги»
Занятие предназначено для детей с ОВЗ. В ходе занятия детям показывается важность истинных друзей в жизни человека, воспитываются положительные качества личности.
4
#Из натуральных материалов #Аппликация #Поделка #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Труд #6 класс #5 класс #4 класс #3 класс
Поделка «Красавица Осень»
Осенние листья (такие разные и прекрасные) вдохновляют на творчество. Почему нам не создать портрет из этого материала самой красавицы Осени? Полюбуйтесь, что получилось
1
#Рисунок #Художественная и декоративно-прикладная деятельность #Школьное образование #Изобразительное искусство
Поделка «Цветная осень»
Посмотри за окно и ты увидишь, какое удивительное время года за ним.... Столько красок перемешалось: от яркого до темного спектра. Вся палитра!!!! И с настроением точно также: то оно грустное, то приподнятое. Такое вот загадочное время года ОСЕНЬ!
0
#Школьное образование #Дефектолог #Логопед #Психолог #Воспитатель #Классный руководитель #Методист #Социальный педагог #Организатор внеклассной и внешкольной работы #Директор/Завуч/начальник #Проектно-исследовательская работа #Публикации
Экспериментальная площадка «Комплексное сопровождение детей «группы риска: ребёнок с тугоухостью и дети-инвалиды»
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят “особенный” не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. Назрела острая необходимость в понимании их проблем, уважении и признании их прав на воспитание, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками.