
Учителя - математики!
Скажите, пожалуйста, как вы объясняете доказательство теорем по новому, по ФГОС? Какие методы используете, как проводите уроки по геометрии? Поделитесь опытом!
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 

Елена
#1, 12.01.2019
Смотря какие компьютерные программные средства Вы используете при изучении теорем. Методические рекомендации к ним всегда можно найти.


Ботнева Мария Юрьевна





#2, 12.01.2019
Работа с учебником(самостоятельное получение информации) - контрольные вопросы - верные и неверные утверждения. Можно ролик включить, практически любое доказательство можно найти.


Патракова Л.В.
Комментарий был удалён пользователем 12 янв 2019 в 20:59

Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#9, 13.01.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
::smile1::::smile1::::smile1::

Патракова Л.В.
#10, 13.01.2019
Ответ на сообщение #2 пользователя Ботнева Мария Юрьевна
Доказательство теорем или ролик включить или обьяснить самой, чем это все отличается?

Патракова Л.В.
Комментарий был удалён пользователем 13 янв 2019 в 11:37

Ботнева Мария Юрьевна
#12, 13.01.2019
Ответ на сообщение #10 пользователя Патракова Л.В.
Я считаю, что когда включен ролик, внимание учащихся привлечено лучше. А если их еще напрячь предварительными вопросами...

Куранова Елена Юрьевна

#3, 12.01.2019
Если теорем на уроке несколько (например, второй, третий признаки равенства треугольников), то можно организовать работу по группам (каждой своя теорема), они разбирают, обсуждают ее (можно дать план этапов док-ва) и потом рассказывают другим о том, что они узнали. Можно дать одну теорему для двух групп и организовать дискуссию.....


Елена Вениаминовна Чурина(эксперт сообщества)
#7, 13.01.2019
Ответ на сообщение #3 пользователя Куранова Елена Юрьевна
::smile2::::smile2::::smile2::