12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Русаков Владимир Николаевич
#1, 29.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
эту тему я "давал" минимум 25 раз
сегодня
я не знаю чем занять детей на уроке
как вести урок
Русаков Владимир Николаевич
#2, 29.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
они понятия не имеют о кинетической и потенциальной энергии
о молекулярном строении вещества
(за лето всё забыли)
Русаков Владимир Николаевич
#3, 29.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
посмотрел три видеоролика на YouTube
не то
слишком много лишней информации
Русаков Владимир Николаевич
#4, 29.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
мне нужна презентация
яркая эмоциональная доступная для понимания для "3-ников"
боюсь, что поиски на infourok и nsportal
затянутся до глубокой ночи
Старшов Михаил Александрович
#10, 29.08.2019
ОтветитьОцените ответ:1
а вообще кто-нибудь знает, что такое энергия? для меня это самое тёмное, не определяемое понятие, хотя и очень важное. к этому человечество шло тысячи лет, а тут первый урок после каникул...
Показать пару маятников разной массы и пусть включают секундомеры в своих мобильниках. Заметно, что тяжёлый качается дольше? А почему? Студентам ввожу через своб падение
Русаков Владимир Николаевич
#12, 29.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
ну как-то ТАК ...
можно лучше?
Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)
#13, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Благодарю за информацию, Владимир Николаевич, появились новые мысли о ведении этого урока.
Русаков Владимир Николаевич
#14, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #13 пользователя Спицына Любовь Ивановна
на этом слайде тоже нужны картинки
для наглядности

Русаков Владимир Николаевич
#15, 30.08.2019
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #14 пользователя Русаков Владимир Николаевич
в сильном классе предложить детям
придумать примеры