Приемы работы с одаренными детьми
Здравствуйте, коллеги! Поделитесь опытом, как вы готовите обучающихся к олимпиадам по предметам? Какие методики используете?
В свою работу решила включить игру "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?".
Результаты первой игры, вопросы которой прикреплены к данной теме, были впечатляющими. Вопросы подбирала легкие, тренировочные. Необходимо было понять уровень развития у обучающихся нестандартного мышления, способностей работать в команде, отстаивать свою точку зрения. Детям очень понравился формат. Они испытали яркие положительные эмоции во время игры, попробовали работать в команде, отстаивать свою точку зрения, а также выбирать один ответ из нескольких предложенных командой, дискутировать. Всего участвовало 5 команд по 5 человек (с 5 по 9 кл.) Каждый верный ответ команды встречали радостными криками и аплодисментами.
Через 2 недели я провела еще одну игру, приняли участие в которой уже 9 команд. (Пришлось взять с 5-8 класс дополнительно по команде, так как желающих оказалось больше).
Вопросы к игре составила сама. В качестве экспертов были приглашены учителя истории и математики, которые увидели интерес детей к новому формату. Мы поняли, что такой формат объединяет работу с одаренными детьми сразу по нескольким школьным предметам одновременно. Вопросы ко второй игре также прикрепляю к данной теме и жду ваших комментариев.
В свою работу решила включить игру "ЧТО?ГДЕ?КОГДА?".
Результаты первой игры, вопросы которой прикреплены к данной теме, были впечатляющими. Вопросы подбирала легкие, тренировочные. Необходимо было понять уровень развития у обучающихся нестандартного мышления, способностей работать в команде, отстаивать свою точку зрения. Детям очень понравился формат. Они испытали яркие положительные эмоции во время игры, попробовали работать в команде, отстаивать свою точку зрения, а также выбирать один ответ из нескольких предложенных командой, дискутировать. Всего участвовало 5 команд по 5 человек (с 5 по 9 кл.) Каждый верный ответ команды встречали радостными криками и аплодисментами.
Через 2 недели я провела еще одну игру, приняли участие в которой уже 9 команд. (Пришлось взять с 5-8 класс дополнительно по команде, так как желающих оказалось больше).
Вопросы к игре составила сама. В качестве экспертов были приглашены учителя истории и математики, которые увидели интерес детей к новому формату. Мы поняли, что такой формат объединяет работу с одаренными детьми сразу по нескольким школьным предметам одновременно. Вопросы ко второй игре также прикрепляю к данной теме и жду ваших комментариев.
Полезные ссылки
Дискуссию начал(а) Дюсьмекеева Альфия Ахтямьяновна18.12.2019 777
Опубликовано в группе «Креативное обучение. Методика и опыт»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Авхадеева Раиса Ивановна
#1, 18.12.2019
Это совсем не новый формат, но очень перспективный в развитии познавательной активности школьников. У нас в районе уже много лет 2 раза в месяц по субботам проходят игры "Что? Где? Когда?" между командами школ в разных возрастных категориях.
Дюсьмекеева Альфия Ахтямьяновна
#5, 25.12.2019
Ответ на сообщение #1 пользователя Авхадеева Раиса Ивановна
согласна с Вами, что формат не новый. И здорово, что у вас проходят такие игры. К сожалению, у нас в городе такая игра не пользуется популярностью среди школ вообще и школьные турниры не проводятся. Поэтому приходится проводить соревнования между классами. Рассчитываю на поддержку коллег из других школ, с тем чтобы можно было организовать что-то наподобие турнира.
Суслопарова Людмила Юрьевна(эксперт сообщества)
#2, 18.12.2019
К ВсОШ по литературе готовлю на личном примере: всегда много пишу сама, предлагаю свои наработки анализа различных текстов, даю задания детям, затем разбираем минусы и плюсы каждой работы, снова пишем, уже вместе. Стараюсь предлагать "глубокие" книги сверх программы. Причём основная подготовка, убеждена, идёт всё-таки в рамках урока.
Фокин Владимир Константинович
#3, 19.12.2019
Спасибо большое за информацию, многое можно узнать и познать.
Светлана Цыдендоржиевна
#4, 19.12.2019
Спасибо! Сразу по нескольким школьным предметам проверить, да, действительно, идея.
Похожие дискуссии:
- «На ребёнка реформаторам наплевать». Эксперт о проблемах современной школы.
- Вечер школьных друзей!
- ВПР
- Как поступить в школу
- Новые должности в школах России
- Права учителей и обязанности учащихся
- Радость моя!!!
- Семейное обучение и карантин.
- Студентам разрешат учить школьников, а у педагогов со стажем не будут требовать наличия профильного
- Устное собеседование: плюсы и минусы...