12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Должен ли учитель логопед разрабатывать программы на детей с ОВЗ?

На сегодняшний день у меня возник такой вопрос. Лично я думаю, что нет! Программы должны разрабатывать методисты, а не рядовые учителя. А как думаете вы?
Дискуссию начал(а) Кичигина Татьяна Анатольевна18.02.2020 879

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#1, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
У нас разрабатывают.
Покутняя Роза Михайловна
#2, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:3
У нас тоже разрабатывают программу педагоги, если бы это делали методисты было бы лучше.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Все разрабатываем сами, но методистам этим заняться было бы в самый раз.
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#4, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #3 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Я методист в школе на 20%. Всем педагогам писать программы? Каждый педагог сам пишет программу!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#6, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #4 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
Татьяна Владимировна, я имела ввиду методистов в институтах повышения классификации. Раньше ведь были программы. Просто учителя предметники пишут по 13-15 программ. Особенно начальная школа, одно и тоже у всех педагогов. Трата времени и бумаги.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #6 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Я тоже за то, чтобы программы писали методисты в институтах повышения квалификации!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#9, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile7::::smile7::::smile7::
Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#10, 19.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #6 пользователя Беласик Людмила Николаевна
У них своя работа. Учителя должны писать планирование, под себя переделывать готовые программы.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#12, 19.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #10 пользователя Панкова Татьяна Владимировна
И какая у них работа??? Что полезного и для кого такой штат работников делает?

Отредактировано 19-02-2020 10:15

Юлия Васильевна Воробьева(эксперт сообщества)
#5, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Я не логопед, но свои программы для детей с ОВЗ пишу сама
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#7, 18.02.2020
ОтветитьОцените ответ:4
Как бы сложно не было, но уж лучше пусть программы пишут педагоги, непосредственно работающие с детьми, нежели методисты, в глаза не видящие детей! ::smile2::У них то на бумаге все будет правильно и грамотно, но не применимо на практике ::smile3::::smile4::

Отредактировано 18-02-2020 17:47

Панкова Татьяна Владимировна(эксперт сообщества)
#11, 19.02.2020
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #7 пользователя Daniel Mukhabovich Kapov
Правильно!
Лариса Павловна
#13, 19.02.2020
ОтветитьОцените ответ:4
ЕКС. Учитель. Должностные обязанности. "Разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение".
Daniel Mukhabovich Kapov(эксперт сообщества)
#14, 19.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Ответ на сообщение #13 пользователя Лариса Павловна
Ибо только сам учитель может понять свои принципы и подходы, и правильно их обосновать, а еще (что очень важно), применить на практике ::smile2::
Кичигина Татьяна Анатольевна
#15, 20.02.2020
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #13 пользователя Лариса Павловна
В том то и вопрос, что сначала разрабатываем Основные программы,а потом еще и свои.
Сагида
#16, 23.02.2020
ОтветитьОцените ответ:2
Рабочие программы пишем сами, если в классе есть дети ОВЗ для них требуют отдельно программу. Методисты если бы готовили программу, мы были бы очень рады.