"+" и "-" школьных оценок.
Добрый день, уважаемые коллеги! Недавно, мне на глаза попалась статья о школьном оценивании,которая вызвала неоднозначные эмоции...
Что думаете Вы, по поводу школьных оценок: отметка-ложный мотив учения школьников, или отметка-это обратная связь, необходимая ученику как информация об эффективности своей работы?
Что думаете Вы, по поводу школьных оценок: отметка-ложный мотив учения школьников, или отметка-это обратная связь, необходимая ученику как информация об эффективности своей работы?
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#1, 02.05.2020
Хороший вопрос. Я думаю, и то, и другое. Да что там дети, недавно пыталась объяснить одной из мам, что не надо работать за ребенка. Мне сказали: "Нам нужен хороший аттестат" Развитие ребёнка им не нужно. Вот так.
Отредактировано 02-05-2020 16:51
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#4, 03.05.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Садварий Жанна Владиславовна
Действительно,повлиять на ребенка без поддержки родителей,невозможно.
Смирнова Лариса Анатольевна(эксперт сообщества)
#2, 02.05.2020
Оценка должна быть показателем уровня знаний. Ученик должен понимать хорошо он занимается или нет, достаточно ли знаний для поступления в желаемое учебное заведение. Главное, чтобы оценка была справедливой. Обидно бывает детям, имеющим хорошие оценки, когда они понимают на экзаменах или уже в учебном заведении, что знаний у них нет.
Старшов Михаил Александрович
#3, 02.05.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Оценка не Отметка, это раз. Чтакое пятёрка, знают все, а вот уже четвёрку не понимает сам Господь Бог. Дети, конечно, знают точно: "Почему мне четыре поставили, я же на три знаю!" - ах, нет, так не говорят. Это два. А самое главное, отметка воспитывает класс. Они всё замечают, и все должны видеть, что любая отметка справедлива. А Оценка имеет массу оттенков, порой учитель одним жестом и даже взглядом оценивал так, что дух поднимал и вёл за собой. Так бывало раньше, не уверен, что есть сейчас.
Отредактировано 02-05-2020 19:21
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#5, 03.05.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Смирнова Лариса Анатольевна
Это в идеале... На деле же все по другому. Я провела небольшое исследования,в классах,которых преподаю. Так вот,большая часть учеников считает,что оценка-это "кнут"учителя,которым они наказывают. Обидно.
Гусева Людмила Леонидовна
#6, 26.09.2020
Ох, тема школьных оценок - очень близка и болезненна для меня) Просто обожаю ставить отлично и ненавижу ставить оценки ниже 5, особенно в начальной школе. Малышам достаточно слов, которыми можно подбодрить, одобрить или объяснить где ещё нужно поработать. По мне так лучше бы была балльная система - ведь невозможно всех ребят делить на 5 категорий!
Свистова Снежана Витальевна
#7, 28.09.2020
На мой взгляд однозначно ответить нельзя. Но пятибалльная система явно себя изжила.
Фролова Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#8, 30.09.2020
Ответ на сообщение #7 пользователя Свистова Снежана Витальевна
Согласна! Спасибо за ваше мнение!!!