Коррекционные детские сады.
Добрый день, уважаемые коллеги! В Москве закрываются сады для речевых детей. Группы расширили до 29 человек, среди которых 10-12 детей, имеющими заключение ЦПМПК. Хотелось бы узнать, как обстоят дела в других регионах.
Дискуссию начал(а) Мырова Елена Сергеевна24.07.2020 984
Опубликовано в группе «Логопеды школ, садов и центров»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#1, 24.07.2020
Елена Сергеевна, а почему закрывают? Ведь таких детей меньше не становится!
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#3, 24.07.2020
Ответ на сообщение #1 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Становится меньше не украденных денег::smile10::
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#2, 24.07.2020
Это вы там, в Москве, жируете.::smile4:: У меня группа "ЗПР" (все с заключением ПМПК, и с абсолютно несовместимыми, в плане коррекции диагнозами), разновозрастная, которая по Сан-Пин, даже теоретически, не может быть больше 10-12 чел: в прошлом учебном году - 24; в этом - 32. ...и это диагнозы не "речевые" - что "цветочки". А "дефектологические".
Отредактировано 24-07-2020 13:47
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#4, 24.07.2020
Ответ на сообщение #2 пользователя Павленко Венера
Очень много детей! Воспитателям сложно работать в таких группах!::smile49::
Павленко Венера(эксперт сообщества)
#5, 24.07.2020
Ответ на сообщение #4 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Кто бы спорил. Только задача воспитателей (в самых общих чертах) просто обеспечивать содержание этих детишек. А специалистам - их корректировать и обучать. ...о какой реальной эффективности можно говорить...а еще дистанционное обучение...
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 24.07.2020
Ответ на сообщение #5 пользователя Павленко Венера
Да уж! Об эффективности приходится только мечтать всем!
Головинцова Оксана Викторовна
#7, 24.07.2020
В нашем детском саду заведующий старается придерживаться нормативов. Но менее 15 детей не бывает. Помощь нужно оказать всем вовремя. Конечно, приходится адаптировать коррекционный процесс и учителю-логопеду, и воспитателям. Какая-то часть работы ложится на плечи родителей.
Похожие дискуссии:
- Вызывают ли задержку речи новомодные гаджеты?
- Как выбрать тему самообразования?
- Курсы повышения квалификации
- Логопедический сад
- Мой логопедический бизиборд.
- Не уберегли. Кто виноват? Что делать?
- Правша или левша?
- Словарная игра "Снежный ком - СНЕГОВИК"
- Современные родители.
- Уважаемые логопеды, Как Вы вводите звуки в спонтанную речь детям с межзубным произношением?