Программы наставничества по разным предметам и дисциплинам
В наше время наставничество приобретает новый облик.
Существуют три основные формы наставничества:
-учитель - учитель,
-учитель - ученик,
-ученик- ученик.
Какие формы вы чаще используете в своей работе? Какие мероприятия проводите по программе наставничества?
Существуют три основные формы наставничества:
-учитель - учитель,
-учитель - ученик,
-ученик- ученик.
Какие формы вы чаще используете в своей работе? Какие мероприятия проводите по программе наставничества?
Дискуссию начал(а) Чекалкина Светлана Леонидовна22.01.2022 785
Опубликовано в группе «Наставничество молодых,малоопытных и вновь прибывших педагогов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Ивагина Надежда Петровна
#1, 22.01.2022
Поддерживаю вариант "учитель-учитель", в особенности, когда в школу приходит молодой специалист. К сожалению, сейчас в профессиональном образовании в области искусства есть проблема с учителями ИЗО и черчения. Выходя из Вуза и направляясь на работу в художественные школы, молодые учителя не в силах вести занятия по академическому рисунку для учащихся. По нынешним программам бакалавра выделяется мало часов на Рисунок и Живопись. Приходится во время первого года работы "гонять" молодых педагогов на дополнительные занятия по рисунку и живописи к своим старшим коллегам. У нас в художественной школе эта проблема уже более 5 лет. За 2 года можно вполне на наставничестве "выравнять" недостающие знания.