Обновлённые ФГОС: к каким изменениям готовиться школе в 2022 году?
С сентября 2022 года в силу вступят новые ФГОСы - федеральные образовательные стандарты для начальной и основной школы (с 1-го по 4-й и с 5-го по 9-й классы).
Здесь гораздо четче, чем в прошлой версии, прописано, что должны знать и уметь дети после четвертого и девятого классов. Именно эти стандарты станут основой конкретных программ для школ и учебных планов, учебников и заданий для ЕГЭ. По идее, качество образования в школах должно стать лучше - ведь учителям даны четкие ориентиры.
Но, оказывается, больше половины российских педагогов уверены: новые ФГОСы никак не изменят качество образования в школах. А что по этому поводу думаете Вы, уважаемые коллеги?
Здесь гораздо четче, чем в прошлой версии, прописано, что должны знать и уметь дети после четвертого и девятого классов. Именно эти стандарты станут основой конкретных программ для школ и учебных планов, учебников и заданий для ЕГЭ. По идее, качество образования в школах должно стать лучше - ведь учителям даны четкие ориентиры.
Но, оказывается, больше половины российских педагогов уверены: новые ФГОСы никак не изменят качество образования в школах. А что по этому поводу думаете Вы, уважаемые коллеги?
Дискуссию начал(а) Ефременко Ольга Владимировна16.06.2022 965
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Андрей Анатольевич
#2, 17.06.2022
Я отношусь к большей половине российских педагогов в этом вопросе (точнее, ответе).
Ушакова Наталья
#3, 17.06.2022
Почему-то я тоже уверена, что ничего особо не изменится. Если ребенок хочет учиться, старается, интересуется, то при любом стандарте будет результат. Если ребенок не хочет, то и результат соответствующий.
Похожие дискуссии:
- "Я за то, чтобы не унижали людей"
- Адаптационный период: мифы и реальность
- Бесплатные вебинары для педагогов от «Урока»
- ЕГЭ по иностранным языкам не будут делить на уровни сложности
- Иногда опускаются руки. А у вас?
- Какие педагогические технологии актуальны для современных детей?
- Нужно ли ребенка дошкольника обучать чтению до школы?
- Совместное обучение обучающихся с разной степенью подготовленности
- Учителей в школах ждет масштабная проверка знаний...
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ