Разговоры о важном
Я просто не могу не поделиться своими эмоциями о подготовке к первому ПН! Что было понятно я классный руководитель 8-9 специального коррекционного класса. Сразу понимаю, что по возрасту нам задания не подойдет. открываю занятия для 5-7 класса. читаю сценарий урока, вроде более менее нормально, просматриваю видеоролик об успешных детях и понимаю, что такое моим показывать ну просто нельзя. спускаюсь еще на ступень ниже 3-4 класс. Сценарий нормальный. Скачиваю первое интерактивное задания ( там по сценарию необходимо соотнести ученного и его изобретениями). Думаю там сейчас будут картинки с ученными и их изобретениями. Как бы ни так! так куча разных мне не понятных файлов. соответственно каждый пытаюсь открыть, наконец нахожу файл ссылкой на браузер с интерактивным заданием (т.е. если в классе нет интернета, а лучше с интерактивной доской) то Вам его не выполнить. Ладно, пытаюсь его сделать. Но он так коряво выполнен, чисто технически, что я три попытки использовала и у меня ни разу все четыре ученых не сошлись с их изобретениями. Все мне пишет, что ответы не верны. В результате сама села, нашла в интернете и скачала эти картинки. Распечатала их. Таким образом, на подготовку к первому занятию у меня ушло 2,5 часа. Час внеурочной деятельности у нас равен где-то 100р.
Дискуссию начал(а) Елена Михайловна Чазова03.09.2022 2719
Опубликовано в группе «Классные руководители»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#1, 03.09.2022
Простите, за кучу опечаток. На эмоциях печатала, торопилась. А как отредактировать не вижу.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#2, 03.09.2022
Елена Михайловна, посмотрите здесь "Методические рекомендации по организации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном» при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ" https://ikp-rao.ru/razgovory-o-glavnom/
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#3, 03.09.2022
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Большое спасибо!!!
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#4, 03.09.2022
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, но уже буду изучать к следующему Пн.
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#5, 03.09.2022
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Я посмотрела, там сценарий, только к 1 занятию. А к остальным , где потом брать? Я что-то не нашла нужного раздела.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#6, 03.09.2022
Ответ на сообщение #5 пользователя Елена Михайловна Чазова
Вот и мы об этом же, где брать? Они (Институт коррекционной педагогики) наверное отчитались, что сделали! Будем сами искать и творить!
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#7, 03.09.2022
Ответ на сообщение #6 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Понятно. Я просто подумала, вдруг я невнимательно смотрю. Но Вам действительно спасибо. Даже если в следующий Пн, нового они не предложат, можно это провести будет. Я же уже другое приготовила. Будем "крутиться и вертеться" по обстоятельствам!
Отредактировано 03-09-2022 18:25
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#8, 03.09.2022
Ответ на сообщение #7 пользователя Елена Михайловна Чазова
Ага!::smile4::
Андрей Анатольевич
#11, 04.09.2022
Ответ на сообщение #8 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Я так понимаю, что тем самым повышен статус классного часа, который до этого толи проводился, толи нет, а, если проводился, то не известно, когда. Теперь это первый урок по понедельникам. Спели гимн и обсуждаем важное. Я вот только не до конца понимаю - тот материал, который предлагается на сайте edsoo и др, обязателен как рабочая программа, или он носит рекомендательный характер.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#12, 04.09.2022
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
Спасибо, Наталия Алексеевна ::smile2::
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#13, 04.09.2022
Ответ на сообщение #2 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
У меня 9 класс с умеренной и тяжелой у.о., все равно все перерабатывать надо.
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#15, 04.09.2022
Ответ на сообщение #11 пользователя Андрей Анатольевич
В нашем учреждении некоторые предлагаемые темы изменили, взяли те, которые близки и понятны нашим учащимся!
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#16, 04.09.2022
Ответ на сообщение #12 пользователя Беласик Людмила Николаевна
Всегда пожалуйста!::smile23::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#17, 04.09.2022
Ответ на сообщение #13 пользователя Бурых Елена Владимировна
Однозначно!::smile7::
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#18, 04.09.2022
Ответ на сообщение #13 пользователя Бурых Елена Владимировна
Я вообще не понимаю, как детям с тяжёлой формой УО это можно преподнести! Бред! Это я не в Вашу сторону!
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#22, 04.09.2022
Ответ на сообщение #16 пользователя Ивлиева Наталия Алексеевна
::smile2::::smile30::
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#26, 05.09.2022
Ответ на сообщение #11 пользователя Андрей Анатольевич
У нас традиционный классный час остался по средам на 20 минут. Когда же мы будем уроки цифры, киноуроки, проектории проводить? ::smile49::::smile7::
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#30, 05.09.2022
Ответ на сообщение #11 пользователя Андрей Анатольевич
У нас кл.час всегда 1 раз в неделю проходил, и того не хватало. А когда ещё к разным акциям и мероприятиям готовиться то?!
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#9, 04.09.2022
Елена Михайловна, есть инструкция по работе с интерактивным заданием
Полезные ссылки
Отредактировано 04-09-2022 04:45
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#10, 04.09.2022
Ответ на сообщение #9 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
Так я всё как в инструкции и сделала. Методом тыка правда. Но дело в том, что когда в браузере открывается задание на соответствие эти 2 детальки технически (графически) не присоединяются друг к другу. Из 4 только две получается сделать, а остальные 2 невозможно сделать. И вообще они очень странно располагаются, я как то 1 деталь найти вообще не могла, она была за пределами рабочего экрана. Может конечно, это связано с характеристиками ПК. Но, мне вот интересно, нельзя что ли было в этой же презентации сделать эти задания, чтоб над народом не издеваться. Это же элементарно! И учитель хотя бы не будет зависеть от Интернета. У меня вот в классе нет проектора, а Интернет я раздаю со своего телефона на свой же ноутбук.
Отредактировано 05-09-2022 16:03
Козленко Ирина Анатольевна(эксперт сообщества)
#25, 05.09.2022
Ответ на сообщение #10 пользователя Елена Михайловна Чазова
Да, я вчера тоже попробовала скачать этот интерактив. Скачала. Где сам интерактив - не понятно, куча всего в папке... Как-то догадалась, но картинки не совпадают, а некоторых вообще не увидела ::smile45::Но я особо не печалилась, потому что 1) для использования интерактива у меня нет необходимых устройств на весь класс, 2) во время Разговоров о важном надо РАЗГОВАРИВАТЬ с детьми, а не усаживать их за компьютеры
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#27, 05.09.2022
Ответ на сообщение #25 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
::smile2::::smile4::
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#29, 05.09.2022
Ответ на сообщение #25 пользователя Козленко Ирина Анатольевна
О чем и речь! Так у них и презентация в пдф, а не PowerPoint!
Потамошнева Наталья Алексеевна(эксперт сообщества)
#14, 04.09.2022
Всем коллегам спасибо за активные ссылки на материалы!
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#19, 04.09.2022
Я, конечно, понимаю, что можно всё прочитать: инструкции, сценарии, рекомендации, посмотреть видео. Переработать урок под конкретный класс и его технические возможности (что я и сделала и думаю многие др. педагоги ), но сколько на это уходит времени!!!! За оплату в 100р.
Власова Инна Александровна
#20, 04.09.2022
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Михайловна Чазова
А это, чтобы наша жизнь не была "малиной".
Старшов Михаил Александрович
#21, 04.09.2022
Ответ на сообщение #20 пользователя Власова Инна Александровна
Ах, какою сладкой малина была!
Но жизнь мёдом не казалась.
Зато теперь...
Но жизнь мёдом не казалась.
Зато теперь...
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#28, 05.09.2022
Ответ на сообщение #24 пользователя Андрей Анатольевич
У нас тоже внеурочка, только час урока стоит около 300р, а внеурочка 100р
Лариса Павловна
#31, 05.09.2022
Ответ на сообщение #28 пользователя Елена Михайловна Чазова
Почему так? 200 руб. стоит проверка тетрадей?
Елена Михайловна Чазова(эксперт сообщества)
#32, 05.09.2022
Ответ на сообщение #31 пользователя Лариса Павловна
Я педагог-психолог и учитель биологии мне за тетради не платят. Поэтому не знаю. Но вроде учитель русского языка говорила, что около 1200 у неё в месяц выходит. Но у неё по часам почти 2 ставки.
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#33, 06.09.2022
Ответ на сообщение #24 пользователя Андрей Анатольевич
А у нас вообще не оплачивают.
Андрей Анатольевич
#34, 06.09.2022
Ответ на сообщение #31 пользователя Лариса Павловна
Читаешь сообщения коллег про оплату часов (обычный час столько, внеурочка столько, разговоры о важном вообще нисколько, и у всех по-разному) и думаешь: "Какой бардак в управлении образованием, ведь кто на что горазд". Получается: "Разговоры" - важно, а оплата - и так сойдёт.
Отредактировано 06-09-2022 07:42
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#35, 06.09.2022
Ответ на сообщение #34 пользователя Андрей Анатольевич
Вы правы!
Старшов Михаил Александрович
#36, 07.09.2022
Ответ на сообщение #34 пользователя Андрей Анатольевич
Гениальное всегда просто - Министр дунул, тысячи учителей открыли рты, и вот уже сотни тысяч одинаково умных, добрых, патриотичных, извините за выражение, толерантных детишков сошли с конвейера, напоминая мультипликацию перед "Иронией судьбы". И расход-то какие-то сто рэ на нос, и это в одной щколе не дают, в другой "Даже некогда узнать, как у нас...
Столько всего навалилось....", а в третьей директор уже приписал это к своей скромной зарплате. Всё будет хорошо!::smile4::
Столько всего навалилось....", а в третьей директор уже приписал это к своей скромной зарплате. Всё будет хорошо!::smile4::
Ивлиева Наталия Алексеевна(эксперт сообщества)
#37, 07.09.2022
Ответ на сообщение #36 пользователя Старшов Михаил Александрович
::smile2::::smile4::
Лариса Павловна
#38, 09.09.2022
Ответ на сообщение #34 пользователя Андрей Анатольевич
Есть действие - нет противодействия.
Ольга Озонова (Кевролева)
#39, 30.09.2022
Ответ на сообщение #19 пользователя Елена Михайловна Чазова
А у нас без оплаты вообще, так что вам еще повезло!!
Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)
#23, 05.09.2022
Нам объяснили, что все методические разработки носят рекомендательный характер. Не обязательно повторять структуру предложенных занятий. Насколько, я поняла, может быть изменена и тематика классных часов.
Похожие дискуссии:
- " Неожиданное" посещение уроков и занятий начальством.
- Вебинар ''Формирование системы оценки качества освоения планируемых результатов обучения в...
- Вопрос к учителям, ведущим парные предметы
- География 8 Рельеф – каркас природы
- Есть ли польза в видеоматериалах?
- История 8 Великая Французская Революция
- Кинезиологические упражнения в помощь учителю
- Посоветуйте!
- Принимать или не принимать? Вот в чем вопрос!
- Урок 31 октября — Международный день Черного моря.