
Для Вашей аттестации!
Регистрация до 15.03.24! Есть возможность поучаствовать в Международных педагогических чтениях Московской области "Проектная и исследовательская деятельность учителя" им. И.И.Брагинского!
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международных педагогических чтений Московской области
«Проектная и исследовательская деятельность учителя»
Имени И.И. Брагинского
(дистанционно)
1. Общие положения
1.1 Положением определяются цели и задачи научно-методической конференции «Проектная и исследовательская деятельность учителя» (далее - Чтения), её организа-ционно-методическое обеспечение, порядок организации, проведения, участия.
1.2 Международные научно-методические педагогические чтения Московской области «Проектная и исследовательская деятельность учителя» проводятся ежегодно в рамках плана работы Министерства образования Московской области.
1.3 Учредители конференции:
• Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления».
• МАОУ Лицей 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей).
Информационная поддержка: Организаторы Педагогических чтений оставляют за собой право публиковать представленные работы в изданиях Академии социального управления Московской области, выставлять на сайтах Академии социального управле-ния, Муниципального автономного образовательного учреждения МАОУ Лицей 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей).
2. Основные цели и задачи Чтений:
2.3. Педагогические чтения проводятся с целью:
- повышения значения и совершенствования использования в практике среднего об-щего и дополнительного образования проектных и исследовательских методов,
- для поддержки и развития научно-практической, исследовательской и проектной деятельности педагогов при реализации ФГОС,
- для получения и развития опыта самопрезентации учителей общего и дополни-тельного образования,
- для развития мотивации учителя к участию в инновационной деятельности в сфере образования..
2.4. Задачами Чтений является:
• Формирование в общественном сознании понимания значимости проектной и ис-следовательской деятельности педагогов и школьников, как инструмента профессиональ-ного самоопределения, самопрезентации, достижения планируемых результатов Феде-ральных государственных образовательных стандартов.
• Создание условий для творческой самореализации педагогов, для внедрения и раз-вития идей лучших учителей и руководителей исследовательской деятельности, представ-ляющих национальную ценность и практический вклад в педагогический процесс.
• Для поддержки и развития активной проектной и исследовательской деятельности молодых учителей, выпускников высших учебных заведений, студентов педагогических средних и высших учебных заведений.
• Развитие форм партнёрства и сотрудничества педагогов-практиков области, в том числе и создание условий для формирования связей между методическими объединения-ми и преемственности этапов среднего образования, с целью достижения качественных планируемых результатов.
• Совершенствование методов предпрофильной и профильной подготовки учащихся, применяемых педагогами основного и дополнительного образования в тесном контакте с научными организациями области.
• Формирование и развитие принципов научной этики в среде педагогов, как необ-ходимого компонента гуманистического воспитания, свободного развития и полноценной реализации способностей и интересов ребёнка и взрослого.
3. Участники Чтений
В Педагогических чтениях могут принимать участие педагоги, завучи, директора школ основного и дополнительного образования, специалисты системы образования, научные сотрудники и руководители проектных и исследовательских работ учителей и учащихся, студенты и выпускники педагогических средних и высших учебных заведений.
3.1 Возраст, стаж работы, квалификационная категория участников не ограни-чиваются.
3.2 Регистрация участников производится на основании заполнения регистра-ционной формы https://forms.gle/rtTkHNq9jotNHCM28 и электронной заявки участника, оформленной по предложенному образцу и высланной в адрес gromovala@mail.ru. В заяв-ке необходимо указать ФИО, место работы, должность, тему выступления, прикрепить файл с тезисами. Тезисы принимаются до 22 марта 2024 года.
4. Условия и порядок участия в педагогических Чтениях
4.1 Темы работ, представляемых слушателями, могут относиться к следующим ас-пектам исследовательской и проектной деятельности педагогов и учащихся:
• «ФГОС: проблемы преемственности образовательного стандарта дошкольного образования, начальной, основной и старшей школы» (результаты работы учителей по реализации ФГОС, планы и проблемы преемственности дошкольного, начального и среднего образования);
• «Проектная деятельность школьников и их социализация» (социальные и воспи-тательные результаты, особенности проектной деятельности школьников как предпочти-тельной формы оценки планируемых результатов);
• «Педагог-исследователь» (самостоятельные исследования в теории педагогики, руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся, совершенствова-ния профессионального самоопределения школьников);
• «Творческая среда школы» (методические разработки по организации в школе творческой, проектной, исследовательской образовательной среды);
• «Интеллект будущего» (методические и публицистические выступления педаго-гов по проблемам образовательного процесса в области, стране, мире);
• «Живая традиция» (исследовательские работе по истории педагогики и, в част-ности, по развитию школьных научных обществ);
• «Дорогу молодым» (публицистические выступления и методические разработки студентов и молодых педагогов, а так же в помощь начинающему учителю, воспитателю, тренеру).
• «Наука – детям» (реальные проекты и результаты совместной деятельности учё-ных области и образовательных учреждений в совершенствовании профессионального самоопределения выпускников школ).
5. Условия участия в Педагогических чтениях
5.1 Формы участия:
Участник, выступающий с пленарным докладом;
Участник, выступающий с секционным докладом;
слушатель.
3.3 5.2 Участники, приславшие в установленные сроки заявку, тезисы доклада и выступившие с докладом, получают сертификат выступления на конференции областного уровня и возможность публикации статьи по теме доклада в изданиях АСОУ. Тезисы принимаются до 22 марта 2024 года.
5.3 Материалы и документы, представленные на Педагогические чтения, не возвра-щаются. Тезисы докладов, представляемых на Педагогических чтениях, принимаются по адресу gromovala@mail.ru.
Контактные телефоны:
+7-916-678-94-63 – координатор Громова Любовь Анатольевна.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Требования к оформлению заявки
В теме письма написать «Проектная и исследовательская деятельность учите-ля»
В заявке на участие в Чтениях необходимо указать:
ФИО участника,
Должность,
Сокращённое название образовательной организации,
Тему доклада (если планируется выступление)
Электронный адрес,
Форма участия (слушатель, участник, выступающий с секционным докладом, участ-ник, выступающий с пленарным докладом)
Требования к оформлению тезисов
В теме письма написать «Проектная и исследовательская деятельность учите-ля»
Объем тезисов, представленных к рассмотрению, не должен превышать 3 страниц А4, набранных 12 кеглем; шрифт Times New Roman; интервал 1,5, абзац 1 см, выравнива-ние по ширине. Оргкомитет оставляет за собой право редактировать тезисы.
Название файла –Фамилия автора.Территория (Иванова.Черноголовка.docх)
Тезисы представляются в электронном варианте в формате MSWord.
Форма представления тезисов
Название работы
Фамилия, имя, отчество автора(ов) работы полностью,
должность, научное звание,
полное наименование образовательного учреждения, город
Текст тезисов (не более 3 страницы машинописного текста (шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал 1.5).
Список литературы
Не более 5 наименований основной литературы по теме.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международных педагогических чтений Московской области
«Проектная и исследовательская деятельность учителя»
Имени И.И. Брагинского
(дистанционно)
1. Общие положения
1.1 Положением определяются цели и задачи научно-методической конференции «Проектная и исследовательская деятельность учителя» (далее - Чтения), её организа-ционно-методическое обеспечение, порядок организации, проведения, участия.
1.2 Международные научно-методические педагогические чтения Московской области «Проектная и исследовательская деятельность учителя» проводятся ежегодно в рамках плана работы Министерства образования Московской области.
1.3 Учредители конференции:
• Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Академия социального управления».
• МАОУ Лицей 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей).
Информационная поддержка: Организаторы Педагогических чтений оставляют за собой право публиковать представленные работы в изданиях Академии социального управления Московской области, выставлять на сайтах Академии социального управле-ния, Муниципального автономного образовательного учреждения МАОУ Лицей 13 г. Химки (Аэрокосмический лицей).
2. Основные цели и задачи Чтений:
2.3. Педагогические чтения проводятся с целью:
- повышения значения и совершенствования использования в практике среднего об-щего и дополнительного образования проектных и исследовательских методов,
- для поддержки и развития научно-практической, исследовательской и проектной деятельности педагогов при реализации ФГОС,
- для получения и развития опыта самопрезентации учителей общего и дополни-тельного образования,
- для развития мотивации учителя к участию в инновационной деятельности в сфере образования..
2.4. Задачами Чтений является:
• Формирование в общественном сознании понимания значимости проектной и ис-следовательской деятельности педагогов и школьников, как инструмента профессиональ-ного самоопределения, самопрезентации, достижения планируемых результатов Феде-ральных государственных образовательных стандартов.
• Создание условий для творческой самореализации педагогов, для внедрения и раз-вития идей лучших учителей и руководителей исследовательской деятельности, представ-ляющих национальную ценность и практический вклад в педагогический процесс.
• Для поддержки и развития активной проектной и исследовательской деятельности молодых учителей, выпускников высших учебных заведений, студентов педагогических средних и высших учебных заведений.
• Развитие форм партнёрства и сотрудничества педагогов-практиков области, в том числе и создание условий для формирования связей между методическими объединения-ми и преемственности этапов среднего образования, с целью достижения качественных планируемых результатов.
• Совершенствование методов предпрофильной и профильной подготовки учащихся, применяемых педагогами основного и дополнительного образования в тесном контакте с научными организациями области.
• Формирование и развитие принципов научной этики в среде педагогов, как необ-ходимого компонента гуманистического воспитания, свободного развития и полноценной реализации способностей и интересов ребёнка и взрослого.
3. Участники Чтений
В Педагогических чтениях могут принимать участие педагоги, завучи, директора школ основного и дополнительного образования, специалисты системы образования, научные сотрудники и руководители проектных и исследовательских работ учителей и учащихся, студенты и выпускники педагогических средних и высших учебных заведений.
3.1 Возраст, стаж работы, квалификационная категория участников не ограни-чиваются.
3.2 Регистрация участников производится на основании заполнения регистра-ционной формы https://forms.gle/rtTkHNq9jotNHCM28 и электронной заявки участника, оформленной по предложенному образцу и высланной в адрес gromovala@mail.ru. В заяв-ке необходимо указать ФИО, место работы, должность, тему выступления, прикрепить файл с тезисами. Тезисы принимаются до 22 марта 2024 года.
4. Условия и порядок участия в педагогических Чтениях
4.1 Темы работ, представляемых слушателями, могут относиться к следующим ас-пектам исследовательской и проектной деятельности педагогов и учащихся:
• «ФГОС: проблемы преемственности образовательного стандарта дошкольного образования, начальной, основной и старшей школы» (результаты работы учителей по реализации ФГОС, планы и проблемы преемственности дошкольного, начального и среднего образования);
• «Проектная деятельность школьников и их социализация» (социальные и воспи-тательные результаты, особенности проектной деятельности школьников как предпочти-тельной формы оценки планируемых результатов);
• «Педагог-исследователь» (самостоятельные исследования в теории педагогики, руководства проектной и исследовательской деятельностью учащихся, совершенствова-ния профессионального самоопределения школьников);
• «Творческая среда школы» (методические разработки по организации в школе творческой, проектной, исследовательской образовательной среды);
• «Интеллект будущего» (методические и публицистические выступления педаго-гов по проблемам образовательного процесса в области, стране, мире);
• «Живая традиция» (исследовательские работе по истории педагогики и, в част-ности, по развитию школьных научных обществ);
• «Дорогу молодым» (публицистические выступления и методические разработки студентов и молодых педагогов, а так же в помощь начинающему учителю, воспитателю, тренеру).
• «Наука – детям» (реальные проекты и результаты совместной деятельности учё-ных области и образовательных учреждений в совершенствовании профессионального самоопределения выпускников школ).
5. Условия участия в Педагогических чтениях
5.1 Формы участия:
Участник, выступающий с пленарным докладом;
Участник, выступающий с секционным докладом;
слушатель.
3.3 5.2 Участники, приславшие в установленные сроки заявку, тезисы доклада и выступившие с докладом, получают сертификат выступления на конференции областного уровня и возможность публикации статьи по теме доклада в изданиях АСОУ. Тезисы принимаются до 22 марта 2024 года.
5.3 Материалы и документы, представленные на Педагогические чтения, не возвра-щаются. Тезисы докладов, представляемых на Педагогических чтениях, принимаются по адресу gromovala@mail.ru.
Контактные телефоны:
+7-916-678-94-63 – координатор Громова Любовь Анатольевна.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Требования к оформлению заявки
В теме письма написать «Проектная и исследовательская деятельность учите-ля»
В заявке на участие в Чтениях необходимо указать:
ФИО участника,
Должность,
Сокращённое название образовательной организации,
Тему доклада (если планируется выступление)
Электронный адрес,
Форма участия (слушатель, участник, выступающий с секционным докладом, участ-ник, выступающий с пленарным докладом)
Требования к оформлению тезисов
В теме письма написать «Проектная и исследовательская деятельность учите-ля»
Объем тезисов, представленных к рассмотрению, не должен превышать 3 страниц А4, набранных 12 кеглем; шрифт Times New Roman; интервал 1,5, абзац 1 см, выравнива-ние по ширине. Оргкомитет оставляет за собой право редактировать тезисы.
Название файла –Фамилия автора.Территория (Иванова.Черноголовка.docх)
Тезисы представляются в электронном варианте в формате MSWord.
Форма представления тезисов
Название работы
Фамилия, имя, отчество автора(ов) работы полностью,
должность, научное звание,
полное наименование образовательного учреждения, город
Текст тезисов (не более 3 страницы машинописного текста (шрифт Times New Roman, 12 кегль, междустрочный интервал 1.5).
Список литературы
Не более 5 наименований основной литературы по теме.
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 


Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 06.03.2024
Спасибо за полезную информацию!!!

Анпилогова Любовь Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 06.03.2024
Ответ на сообщение #2 пользователя Бурых Елена Владимировна
Огромное спасибо. Информация актуальна.

Коротких Светлана Николаевна

#4, 07.03.2024
Чтения только для представителей Московской области? Не совсем понятно...

Тарунина Вера Александровна(эксперт сообщества)
#5, 08.03.2024
Ответ на сообщение #4 пользователя Коротких Светлана Николаевна
Нет, Светлана Николаевна, я тоже не из МО, могут принять участие все желающие, участвуйте!

Коротких Светлана Николаевна
#6, 08.03.2024
Ответ на сообщение #5 пользователя Тарунина Вера Александровна
Спасибо за ответ, Вера Александровна! Попробую!))
Похожие дискуссии:
- Акция на «Учительском портале»
- "Как организовать дискуссию на уроке". Бесплатный обучающий курс для педагогов.
- 1 публикация – 1 сертификат.
- Бесплатное свидетельство о публикации методического материала
- Бесплатные вебинары октября от ИД «1 Сентября»
- ВЕБИНАР «Организация тьюторского сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
- МПГУ разработал для учителей онлайн-курсы на «Универсариуме»
- Просвещение
- Профессиональные олимпиады для педагогических работников
- Расписание вебинаров от Учебного центра «Урок»