Пропагандирование трудовых педагогических династий
Как Вы пропагандируете трудовые педагогические династии в своих учебных учреждениях?
Дискуссию начал(а) Гаврилова Снежана Михайловна03.03.2024 221
Опубликовано в группе «Учительские династии»
Ответить на вопросПригласить к дискуссииСледить за дискуссией
Образовательные вебинары
для педагогов
Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058
Информационно-коммуникационные технологии в образовании
2 КПК и 15 вебинаров
Медиация в школе. Работа с конфликтами
12 вебинаров
Организация работы с детьми с ОВЗ
5 вебинаров
Современный детский сад
4 вебинара
Организация проектной деятельности в школе
4 вебинара
Профориентация в школе
3 вебинара
 
Шулина Оксана Владимировна
#1, 04.03.2024
Приглашаем на классные часы.
Гаврилова Снежана Михайловна
#13, 07.03.2024
Ответ на сообщение #1 пользователя Шулина Оксана Владимировна
Замечательно, Оксана Владимировна. Наша работа публичная, и то, о чём и как мы говорим, слушатели получают определённый посыл. Желаю Вам продолжить работу в данном направлении, может быть, даже и расширить
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#2, 04.03.2024
А что их пропагандировать? у нас в школе их достаточно, все их знают - и педагоги, и дети!!!
Гаврилова Снежана Михайловна
#7, 06.03.2024
Ответ на сообщение #2 пользователя Бурых Елена Владимировна
Доброе утро, Елена Владимировна!
Это ваш выбор пропагандировать или нет.
Поделюсь своим видением: открыла данную дискуссию только с одной мыслью, чтобы мы смогли, хотя бы в Годы педагога и наставника и семьи ещё раз сделать маленькие шаги к возвышению статуса УЧИТЕЛЬ, потерянного в последние десятилетия.
На мой взгляд, просто знать - это одно, а распространять информацию о педагогических семьях, династиях, издавать о них сборники, собирая всё новые и новые воспоминания, фотографии, - это наш долг перед учительством.
Пока мы живы, пока жива наша память, мы просто обязаны донести истории педагогических семей до наших детей, ведь они наши продолжатели. Простите, за пафосность...
Такие материалы о педагогических династиях, адресованные современному читателю, молодому человеку, — это воспоминания от десятков поколений наших предков, наших предшественников. ... Пусть это дело будет маленьким, но оно станет большим, если будешь ему верен...
Это ваш выбор пропагандировать или нет.
Поделюсь своим видением: открыла данную дискуссию только с одной мыслью, чтобы мы смогли, хотя бы в Годы педагога и наставника и семьи ещё раз сделать маленькие шаги к возвышению статуса УЧИТЕЛЬ, потерянного в последние десятилетия.
На мой взгляд, просто знать - это одно, а распространять информацию о педагогических семьях, династиях, издавать о них сборники, собирая всё новые и новые воспоминания, фотографии, - это наш долг перед учительством.
Пока мы живы, пока жива наша память, мы просто обязаны донести истории педагогических семей до наших детей, ведь они наши продолжатели. Простите, за пафосность...
Такие материалы о педагогических династиях, адресованные современному читателю, молодому человеку, — это воспоминания от десятков поколений наших предков, наших предшественников. ... Пусть это дело будет маленьким, но оно станет большим, если будешь ему верен...
Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)
#8, 06.03.2024
Ответ на сообщение #7 пользователя Гаврилова Снежана Михайловна
Пропагандировать профессию учителя в коррекционной школе 8 вида? специфика не позволяет. Да, информацию о педагогических династиях мы доносим до детей, не забываем о них и на мероприятиях, с соответствующей тематикой.
Гаврилова Снежана Михайловна
#9, 06.03.2024
Ответ на сообщение #8 пользователя Бурых Елена Владимировна
Елена Владимировна, понимаю определённую специфику вашей работы. И многие, на мой взгляд, благодарят Вас за то, что Вы делаете. Думаю, каждый на своём уровне проводит и встречи, и классные часы... Но хотелось бы, чтоб на новый виток пошла наша работа, поднимая имидж учительской профессии.Всех Вам благ!
Вишняк Ольга Вячеславовна
#3, 05.03.2024
Здравствуйте, Снежана Михайловна!Когда была мною написана работу о нашей педагогической династии, мой бывший руководитель не принял ее. Видно, у него были свои взгляды и другие педагогические династии, которые нужно было продвинуть.
С уважением, Ольга Вячеславовна
С уважением, Ольга Вячеславовна
Гаврилова Снежана Михайловна
#5, 06.03.2024
Ответ на сообщение #3 пользователя Вишняк Ольга Вячеславовна
Ольга Вячеславовна, благодарю за откровенный отклик. Вся ваша жизнь и жизнь ваших близких и родных отдаётся и отдавалась педагогике - и за это уже Вам земной поклон. Вы своими делами показали всем, что безмерно "сердце отдаёте детям"! За что Вас и благодарим! А за принятие Ваших изысканий по педагогической династии директором скажу только одно: пусть это остаётся на её совести. А Вы продолжайте распространять информацию, собранную Вами годами, через Интернет-ресурсы, через печатные издания (предлагаю и в нашем сообществе разместить материалы). И, я уверена, что Ваши потомки, не только дети и внуки, но и последующие поколения после них, будут почитать и уважать профессию "Учитель", зная своих предков! Всех Вам благ!
Вишняк Ольга Вячеславовна
#14, 07.03.2024
Ответ на сообщение #5 пользователя Гаврилова Снежана Михайловна
Здравствуйте, Снежана Михайловна!Спасибо за поддержку! С наступающим праздником, 8 Марта!
С уважением, Ольга Вячеславовна
С уважением, Ольга Вячеславовна
Старшов Михаил Александрович
#4, 06.03.2024
ПропагандированиеПропагандированиеПропагандирование"::smile31::
Гаврилова Снежана Михайловна
#6, 06.03.2024
Ответ на сообщение #4 пользователя Старшов Михаил Александрович
Доброго времени суток, Михаил Александрович! Что Вы имели в виду?
Старшов Михаил Александрович
#10, 06.03.2024
Ответ на сообщение #6 пользователя Гаврилова Снежана Михайловна
Снежана Михайловна, в виду-то имею радость от шикарного слова, коего нет, думаю, ни в Ожегове, ни у Даля. Это ли не красота! У Пушкина, говорят, средняя длина слова 5,5 букв, а в сочинениях среднего современного таланта не меньше десяти. Тут же я досчитал до 17-ти и сбился со счёта...
Пропагандирование антидемонетаризирования!::smile4::
Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, и пощёл Балда по базару!
Пропагандирование антидемонетаризирования!::smile4::
Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, и пощёл Балда по базару!
Гаврилова Снежана Михайловна
#11, 06.03.2024
Ответ на сообщение #10 пользователя Старшов Михаил Александрович
Интересное замечание)))
Федорова Людмила Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 07 мар 2024 в 00:22
Федорова Людмила Ивановна
Комментарий был удалён пользователем 08 мар 2024 в 00:21
Федорова Людмила Ивановна(эксперт сообщества)
#16, 08.03.2024
Мы в школе очень много сделали в Год педагога и наставника: посетили педагогов, ушедших на заслуженный отдых, , пригласили их на встречу с ребятами, на предметные методические объединения, они проводили уроки, мастер-классы. Все они были довольны и благодарны. Об их опыте работы и достижениях напечатали на сайте школы и В.к. Они, действительно, достойны похвалы!
Отредактировано 08-03-2024 00:23
Гаврилова Снежана Михайловна
#17, 09.03.2024
Ответ на сообщение #16 пользователя Федорова Людмила Ивановна
Вы молодцы!
Человеку ПРИ ЖИЗНИ нужны добрые слова, слова благодарности, наше участие, а не после его ухода в мир иной…
Человеку ПРИ ЖИЗНИ нужны добрые слова, слова благодарности, наше участие, а не после его ухода в мир иной…
Похожие дискуссии:
- Темы сочинений на ОГЭ
- 15 февраля - 30 лет со дня вывода советских войск из Афганистана
- Как развить интерес к чтению у старшеклассников?
- Логопед и магистратура
- Мыльные пузыри
- Нужен совет!
- Нужна помощь!!! Учителя нач. классов!!! Модуль "Информатика" в курсе "Технология" под ред.Роговцевой
- Официальное расписание ОГЭ в 2019 году
- По Шаблону
- Участие в конкурсах