12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Индивидуальные проекты в 7 классе

Здравствуйте,уважаемые коллеги. Скоро всех нас ждёт региональное исследование качества образования в форме выполнения и защиты индивидуального проекта. Поделитесь опытом: какой тип проектов дети выбирают чаще всего, и какой продукт проектной работы выбрать,чтобы детям было увлекательно?
Дискуссию начал(а) Головлева Владислава Викторовна07.11.2024 6

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Садварий Жанна Владиславовна(эксперт сообщества)
#1, 07.11.2024
ОтветитьОцените ответ:1
Добрый вечер. Как правило, практико-ориентированные проекты с нужными продуктами.
Жукова Татьяна Николаевна
#2, 07.11.2024
ОтветитьОцените ответ:1
Укажите, пожалуйста, источник информации.
Головлева Владислава Викторовна
#5, 08.11.2024
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #2 пользователя Жукова Татьяна Николаевна
Уточните, пожалуйста, вопрос.
Жукова Татьяна Николаевна
#6, 08.11.2024
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #5 пользователя Головлева Владислава Викторовна
Вы написали, всех нас ждёт защита проектов детей в 7 классах. Где про это можно почитать?
Головлева Владислава Викторовна
#7, 08.11.2024
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #6 пользователя Жукова Татьяна Николаевна
Соответствующего приказа на 2025 год ещё не было. Но проекты семиклассники пишут уже не первый год. Темы,как правило,приходят в январе, а в марте уже защита.
Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)
#3, 07.11.2024
ОтветитьОцените ответ:2
Тем очень много интересных. Но можно оттолкнуться от того, какой будет продукт. На сайте Маяк Образование их ооочень много для каждой возрастной группы. Темы можно корректировать.
Елена Алексеевна
#4, 08.11.2024
ОтветитьОцените ответ:2
Отправная точка - определиться с темой проекта. А их очень много. Поэтому нужно помочь ученику сориентироваться. Например, в ходе собеседования выяснить: Что ему интересно? О чем бы хотелось узнать подробнее: о моде, исторических деятелях, математических законах и т.д.? А можно предложить ребенку список тем по предметам. И вместе с ним рассмотреть, обсудить. В итоге, обязательно "родится" оригинальная идея для проекта и конечного продукта.