12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Ритмика в начальной школе

Ритмика в начальной школе является содействие всестороннему развитию личности школьника средствами танцевально-игровой гимнастикой.
Обучение ритмикой создает необходимый двигательный режим и положительный психологический настрой. Все это способствует укреплению здоровья ребенка, его физическому и умственному развитию.
Дискуссию начал(а) Виктор Мишустин06.01.2017 5578

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы
Елена Мишустина
#1, 06.01.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Трудно переоценить значение движения в развитии ребенка. Телесные ощущения для него первостепенны в освоении окружающего мира. Телесный опыт способствует полноценному развитию у ребенка всех психических процессов: восприятия, внимания, памяти, воображения, мышления.
Танец – это творчество, танец – это именно тот вид искусства, который поможет ребёнку раскрыться, показать окружающим, как он видит этот мир. Что говорить о том, как важно для девочек и мальчиков понятие «первый танец», ведь они хотят чувствовать себя настоящими принцессами и принцами на балах, как в сказках.
Виктор Мишустин
#4, 06.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Ответ на сообщение #1 пользователя Елена Мишустина
::smile2::::smile2::::smile2::
Артеменко Елена Николаевна(эксперт сообщества)
#2, 06.01.2017
ОтветитьОцените ответ:5
Основа ритмики – музыка, а движения используются как средство более глубокого их восприятия и понимания. Через движения ребенок ярче и эмоциональнее воспринимает музыку, закрепляет знания о средствах музыкальной выразительности (лад, темп, динамика, ритм, регистр, строение музыкальной речи). Занятия ритмикой помогут успешно проводить работу по формированию у детей красивой осанки, свободы и пластики движений.
Виктор Мишустин
#3, 06.01.2017
ОтветитьОцените ответ:3
Ответ на сообщение #2 пользователя Артеменко Елена Николаевна
Елена Николаевна, Вы совершенно правы.
Степаненко Валентина Ивановна
#5, 06.01.2017
ОтветитьОцените ответ:3
К ритмике отношусь положительно. Жаль, что не не входит в программу начального обучения. В нашей школе есть классы, где учатся дети с ОВЗ. Так вот у них есть ритмика. Детям очень нравится. Мы предлагали администрации школы внести изменения в учебный план, вместо одного урока физкультуры вести ритмику. Но, увы!!
Елена Мишустина
Комментарий был удалён пользователем 06 янв 2017 в 22:57
Виктор Мишустин
#8, 06.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Ответ на сообщение #5 пользователя Степаненко Валентина Ивановна
Светлана, а вы не пробовали предложить ввести ритмику вместо проектной деятельности. Для начала в 1х классах.
Виктор Мишустин
#6, 06.01.2017
ОтветитьОцените ответ:0
Светлана, а вы не пробовали предложить ввести ритмику вместо проэктной деятельности. Для начала в 1х классах.

Отредактировано 06-01-2017 21:55

Дмитриева Оксана Леонидовна
#9, 07.01.2017
ОтветитьОцените ответ:1
Мне тоже очень нравится ритмика.Основу занятий ритмикой составляют комплексы упражнений, различные по своему характеру, выполняемые под ритмичную музыку преимущественно поточным способом и оформленные танцевальным характером. Выполнение упражнений поточным способом с большим количеством повторений дает возможность соединить преимущество циклических видов деятельности (бег, ходьба и др.) с их аэробными возможностями, с доступностью и эмоциональностью гимнастических упражнений. Такие занятия воздействуют на сердечнососудистую, нервно-мышечную, эндокринную системы организма.
С помощью музыкального ритма можно установить равновесие в деятельности нервной системы человека, умерить слишком возбужденные темпераменты и растормозить заторможенных детей.