Группа основана

3581 день назад

Внеклассная и внеурочная деятельность по биологии, экологии.1426

«Ребёнок, не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолимы, глубоко несчастен. Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями. Без вдохновения, учение превращается для детей в тягость». В.А.Сухомлинский.

Темы: средняя школа, внеклассная работа, событие, воспитательная работа, конкурсы


3
Крепчайший мороз (стихотворение)
Пояснительная записка Цель: развитие потенциала творчески одаренных детей, повышение культурного уровня подрастающего поколения, формирование креативного мышления, воображения и фантазии, предоставление детям возможности для самореализации, самовыражения; формирование художественно-творческих способностей детей, умение отражать и воплощать в своих работах любовь к зимней сказке. Задачи: развивать воображение, творческие способности; воспитывать эстетическое восприятие. Автор: Пешехонов Константин, 11 лет. Руководитель: Паршукова Надежда Алексеевна Название работы: Крепчайший мороз.
4
Запасливый ёж.
Пояснительная записка II Всероссийский конкурс детского творчества на лучший рисунок «Осенние фантазии» Автор: Попова Амелия, 2 класс Руководитель: Паршукова Надежда Алексеевна Название рисунка: «Запасливый ёж» Материал: бумага, цветные карандаши. Техника исполнения: Рисунок выполнен цветными карандашами. Срок выполнения: 50 минут. Работа выполнена самостоятельно.
3
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (5 год обучения)
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (5 год обучения)
3
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (4 год обучения)
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (4 год обучения)
1
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (3 год обучения)
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (3 год обучения)
2
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (2 год обучения)
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (2 год обучения)
1
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (1 год обучения)
Промежуточный контроль по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (1 год обучения)
1
Итоговые тесты по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края»
Итоговые тесты по дополнительной общеобразовательной–дополнительной общеразвивающей программе «Экология родного края» (за каждый год обучения).
0
Дополнительная общеобразовательная–дополнительная общеразвивающая программа «Экология родного края»
Дополнительная общеобразовательная–дополнительная общеразвивающая программа «Экология родного края». Срок реализации программы – 5 лет. Направленность: естественнонаучная Вид программы по уровню освоения: базовый Возраст учащихся– 9-14 лет
0
Российские и зарубежные ученые о применении микроводоросли Хлорелла вульгарис для «оздоровления» водоемов
Что сообщают ученые о предлагаемом методе подавления “цветения” в водоемах при помощи их “альголизации” суспензией зеленой водоросли хлореллы штамма Chlorella vulgaris ?