Проба пера ученицы 9 класса. Первые раздумья.
Всё будет
Никогда ничего не жди.
Если верить, то всё будет.
Даже если опять дожди
Вновь печаль души разбудит.
В самом начале творческого пути.
Скажи, умеешь ли ты так любить,
Во тьме, во мраке, чрез метели,
Сквозь страх, обиду, сквозь лета?
Строки рассыпавшегося стихотворения помогут учителю определить поэтические способности ребёнка.
Определите нужные слова и расставьте их в ритмической стихотворной форме с соблюдением рифмы
– руки мне и нос облизал А
– а в брюки вцепился потом А
– как и звонок залился Б
– задиристый щенок мой Б
Обухова Ангелина представляет свои первые стихи.
Настроение.
Я по улице гуляю,
Никого не замечаю.
И красиво я пою,
И за жизнь благодарю.
Дети очень любят фантазировать, особенно в предновогодние вечера. Иногда из фантазий получаются такие замечательные сказки.
Однажды зимним днём я сидела дома одна. Вдруг я услышала какие-то шорохи в шкафу. Я открыла шкаф, но ничего там не обнаружила, только почувствовала лёгкий холод, пробежавший по ногам. Я отошла, но в шкафу снова зашуршало. Я слегка приоткрыла дверцу и встретилась взглядом с маленьким существом. Он был размером с яблоко. Я испугалась, но тут же услышала человеческий голос:
-Привет! Не бойся меня. Я Снежок. А как зовут тебя?
Ученица ярко и эмоционально представляет нам себя в этом стихотворении.