Уважаемые, коллеги! Поделитесь, пожалуйста, опытом работы, какие методики вы используете при диагностировании детей старшего дошкольного возраста на изучение готовности к школьному обучению. Какие программы для коррекционно - развивающей работы с детьми вы используете?
Коллеги, поделитесь опытом. В нашем детском саду 2 ребенка отказываются есть. Не едят ни на завтрак, ни на обед. После обеда этих детей забирают домой родители. Эта ситуация наблюдается с октября прошлого 2017 года по настоящее время. Как быть психологу в такой ситуации? О чем составить беседу с родителями? Как помочь ребенку?
Период адаптации детей к новым условиям, к условиям детского сада, в самом разгаре! Данный процесс сложен не только детям. но и взрослым... А, в процессе анализа адаптации появляется вопрос: "Любой ли ребенок готов посещать детский сад? И, как помочь взрослым и детям справиться с трудностями адаптации?"