12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Босиков Анатолий Иванович441
пенсионер, авиа-судомоделист, стаж с 1958 года
Россия, Ростовская обл., Гуково

Подготовка к соревнованиям .

Подготовка к участию в соревнованиях , а соревнования , как мы знаем являются финальным подведением итогов работы за учебный год , очень ответственный момент в жизни каждого авиамоделиста . Соревнования конечно проводятся согласно календарного плана , но подготовка к ним проводится за долго до начала соревнований . Чем выше ранг соревнований , тем тщательней и чаще проводятся тренировочные полеты . К подготовке для участия в соревнованиях , все участники готовят модели во всех классах . Как в свободнолетающих классах , так и в кордовых и радио управляемых моделях .

Так мы будем готовиться к соревнованиях в классе кордовых моделей копий и полу - копий . Чем отличаются копии от моделей полу- копий , само название модели копия говорит о том , что это точная , только уменьшенная до определенного масштаба модель самолета прототипа . Полу -копия это модель без соблюдения точного масштаба и возможности неполного воспроизведения деталировки и воспроизведения обозначений и маркировки .

Подготовка к соревнованиям проходит точно так же , как и скоростных , гоночных , пилотажных моделей и моделей "воздушного боя ". За исключением , длина корда у моделей копий может быть произвольной так же как и толщина . Просто при промере натяжения на кордах должна быть нагрузка в количестве полетного веса модели умноженного на 20 . Так например модель весом в 8,500 , должна выдерживать нагрузку в 17кг !

Тренировочные полеты на копиях должны выполнятся с соблюдением правил ТБ . И конечно с соблюдением правил проведения соревнований по копиям и полу - копиям . Полеты проводятся с полной демонстрацией заявляемой программы . Это может быть демонстрация системы уборки и выпуска шасси , выпуск и уборка посадочных щитков , управление оборотами двигателя , рулежка , сброс грузового контейнера или выброс парашютиста . Работа всех систем и механизмов доводится до безукоризненной . Перед каждым тренировочным полетом преподаватель проводит инструктажи по ТБ при выполнении полетов как при запуске двигателей , так и соблюдения высоты полета , моделей копий .

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.