Анализ региональной проверочной работы по английскому языку в 5 классе

0
0
Материал опубликован 2 May 2018

 

Анализ региональной проверочной работы по английскому языку        07.12.2017 г.

 

Предмет: английский язык .            

 

Класс: 5а         

 

Учитель: Якушина Т.Ю.                         

 

Всего учащихся: 10  

 

Выполняли работу: 9

 

Уровень знаний в данном классе – средний.                                

 

Уровень учебной мотивации – средний.

 

Цель контрольного мероприятия: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, установление уровня освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего (или среднего общего) образования.

 

Форма проведения: контрольная работа.       

 

Время на выполнение заданий: 45 минут.

 

 

Анализ РПР по английскому языку в 5 А классе( учитель Якушина Т.Ю.)

Список обучающихся, выполнявших работу

Вариант

1

2

3

4

5

Результат

Фамилия

Имя

Отчество

Кол-во баллов

Общая оценка

Бирюков

Дмитрий

Евгеньевич

Второй

2

6

5

3

2

18

5

Борко

Глеб

Игоревич

Первый

2

1

5

4

0

12

3

Запорощенко

Юлия

Викторовна

Второй

3

6

5

5

3

22

5

Кваша

Николай

Арменович

Второй

2

4

6

2

3

17

5

Кураков

Егор

Алексеевич

Первый

2

3

4

2

0

11

3

Киренкина

Ксения

Александровна

Первый

2

2

5

3

0

12

3

Корехов

Денис

Васильевич

Второй

2

3

6

5

0

16

4

Токарева

Лилия

Евгеньевна

Первый

2

3

6

5

0

16

4

Поник

Дмитрий

Алексеевич

Первый

3

2

4

2

0

11

3

 

По результатам выполнения работы:

Обученность-100%

 

Качество-55,6 %

 

Типичные ошибки:  недостаточное знание лексико-грамматического материала, неумение четко выразить свои мысли.

 

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей  и невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

 

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в письменной и устной  речи учащихся; тренировка употребления видо-временных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.


 

 

Сравнительный анализ.

Список группы

 

Отметка по английскому языку за 4-й класс

Отметка по английскому языку за 1 четверть 5 класс

Общая оценка результатов выполнения РПР 17.11.2016 г.

Фамилия

Имя

Отчество

Бирюков

Дмитрий

Евгеньевич

3

4

5

Борко

Глеб

Игоревич

3

3

3

Запорощенко

Юлия

Викторовна

5

5

5

Кваша

Николай

Арменович

4

4

5

Кураков

Егор

Алексеевич

3

3

3

Киренкина

Ксения

Александровна

3

3

3

Корехов

Денис

Васильевич

3

3

4

Токарева

Лилия

Евгеньевна

3

4

4

Поник

Дмитрий

Алексеевич

3

3

3

               

 

                               Таблица сравнительного анализа показывает:

 

3 уч-ся получили за РПР  5 (отл.), 2 уч-ся- 4(хор.)., 4 уч-ся -3 ( удовл.), 2(неуд.)- нет.

 

Борко Г., Запорощенко Ю. ,Кураков Е., Киренкина К., Токарева Л. ,Поник Д.-подтвердили свои оценки.

 

 Бирюков Д., Кваша Н., Корехов Д.-получили оценки лучше по РПР,чем за 1 четверть.

                    

 

                                                                   Выводы:

 

Продолжить работу по развитию навыков  лексико-грамматического материала, чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров .

Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.


 

 

Анализ региональной проверочной работы по английскому языку        07.12.2017 г.

 

 

Предмет: английский язык             

 

Класс: 5б        

 

Учитель: Якушина Т.Ю.                         

 

Всего учащихся: 15  

 

Выполняли работу: 14

 

Уровень знаний в данном классе – средний.                                 

 

Уровень учебной мотивации – средний.

 

Цель контрольного мероприятия: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, установление уровня освоения обучающимися. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего (или среднего общего) образования.

 

Форма проведения: контрольная работа       

 

Время на выполнение заданий: 45 минут

 

 

 

                                 Анализ РПР по английскому языку в 5Б классе.

 

Список обучающихся, выполнявших работу

Вариант

1

2

3

4

5

Результат

Фамилия

Имя

Отчество

Кол-во баллов

Общая оценка

Ананченко

Владимир

Михайлович

Второй

2

2

3

4

0

11

3

Гамов

Николай

Андреевич

Первый

2

4

3

3

0

12

3

Гуня

Николь

Николаевна

Второй

2

2

5

2

0

11

3

Компаненко

Иван

Александрович

Первый

2

5

6

5

0

18

5

Курганович

Демьян

Сергеевич

Второй

2

2

4

4

0

12

3

Кутепова

Олеся

Ивановна

Первый

2

3

2

5

0

12

3

Самбуров

Роман

Валентинович

Первый

2

1

5

4

0

12

3

Самбуров

Руслан

Александрович

Второй

2

3

3

4

0

12

3

Симутенков

Александр

Игоревич

Второй

2

2

4

3

0

11

3

Солдатенкова

Виктория

Владимировна

Второй

2

5

6

2

0

15

4

Стрелаева

Валентина

Игоревна

Первый

2

4

3

3

0

12

3

Тетерев

Иван

Григорьевич

Первый

1

1

5

5

0

12

3

Тримбалюк

Виктория

Сергеевна

Второй

3

1

4

4

0

12

3

Мандрик

Ангелина

Алексеевна

Первый

2

4

4

5

0

15

4

 

 

По результатам выполнения работы:

Обученность-100%

 

Качество-21,4 %

 

 

Типичные ошибки:  недостаточное знание лексико-грамматического материала, неумение четко выразить свои мысли.

 

Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей  и невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).

 

План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в письменной и устной  речи учащихся; тренировка употребления видо-временных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.

 

 

 

                                                              Сравнительный анализ.

Список группы

 

Отметка по английскому языку за 4-й класс

Отметка по английскому языку за 1 четверть 5 класс

Общая оценка результатов выполнения РПР 17.11.2016 г.

Фамилия

Имя

Отчество

Ананченко

Владимир

Михайлович

3

3

3

Гамов

Николай

Андреевич

3

3

3

Гуня

Николь

Николаевна

3

3

3

Компаненко

Иван

Александрович

4

4

5

Курганович

Демьян

Сергеевич

3

3

3

Кутепова

Олеся

Ивановна

3

3

3

Самбуров

Роман

Валентинович

3

3

3

Самбуров

Руслан

Александрович

3

3

3

Симутенков

Александр

Игоревич

3

3

3

Солдатенкова

Виктория

Владимировна

4

4

4

Стрелаева

Валентина

Игоревна

3

3

3

Тетерев

Иван

Григорьевич

4

3

3

Тримбалюк

Виктория

Сергеевна

3

3

3

Мандрик

Ангелина

Алексеевна

4

4

                       4

 

 

Таблица сравнительного анализа показывает:

 

 

1 уч-ся получил  5(отл.),

 

2 уч-ся- 4(хор.),

 

11 уч-ся- 3(удовл.),

 

 2(неуд.)-нет.

 

Компаненко  И. получил за РПР в 5 классе получил оценкувыше( «5»), чем за год и за 1 четверть («4»).

 

Остальные ученики  подтвердили свои оценки.

                   

 

 Выводы:

 

Продолжить работу по развитию навыков лексико-грамматического материала, чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.

Следует организовывать регулярную работу с текстами разных  форматов  и жанров .

Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.

Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.