12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Татьяна Якушина2215 Учитель английского и немецкого языков высшей категории МБОУ СОШ 7, классный руководитель,руководитель ШМО. Россия, Ставропольский край, п.Коммаяк |
Анализ региональной проверочной работы
Анализ региональной проверочной работы по английскому языку 07.12.2017 г.
Предмет: английский язык .
Класс: 5а
Учитель: Якушина Т.Ю.
Всего учащихся: 10
Выполняли работу: 9
Уровень знаний в данном классе – средний.
Уровень учебной мотивации – средний.
Цель контрольного мероприятия: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, установление уровня освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего (или среднего общего) образования.
Форма проведения: контрольная работа.
Время на выполнение заданий: 45 минут.
Анализ РПР по английскому языку в 5 А классе( учитель Якушина Т.Ю.)
Список обучающихся, выполнявших работу | Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Результат | |||
Фамилия | Имя | Отчество | Кол-во баллов | Общая оценка | ||||||
Бирюков | Дмитрий | Евгеньевич | Второй | 2 | 6 | 5 | 3 | 2 | 18 | 5 |
Борко | Глеб | Игоревич | Первый | 2 | 1 | 5 | 4 | 0 | 12 | 3 |
Запорощенко | Юлия | Викторовна | Второй | 3 | 6 | 5 | 5 | 3 | 22 | 5 |
Кваша | Николай | Арменович | Второй | 2 | 4 | 6 | 2 | 3 | 17 | 5 |
Кураков | Егор | Алексеевич | Первый | 2 | 3 | 4 | 2 | 0 | 11 | 3 |
Киренкина | Ксения | Александровна | Первый | 2 | 2 | 5 | 3 | 0 | 12 | 3 |
Корехов | Денис | Васильевич | Второй | 2 | 3 | 6 | 5 | 0 | 16 | 4 |
Токарева | Лилия | Евгеньевна | Первый | 2 | 3 | 6 | 5 | 0 | 16 | 4 |
Поник | Дмитрий | Алексеевич | Первый | 3 | 2 | 4 | 2 | 0 | 11 | 3 |
По результатам выполнения работы:
Обученность-100%
Качество-55,6 %
Типичные ошибки: недостаточное знание лексико-грамматического материала, неумение четко выразить свои мысли.
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в письменной и устной речи учащихся; тренировка употребления видо-временных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Сравнительный анализ.
Список группы |
Отметка по английскому языку за 4-й класс | Отметка по английскому языку за 1 четверть 5 класс | Общая оценка результатов выполнения РПР 17.11.2016 г. | ||||
Фамилия | Имя | Отчество | |||||
Бирюков | Дмитрий | Евгеньевич | 3 | 4 | 5 | ||
Борко | Глеб | Игоревич | 3 | 3 | 3 | ||
Запорощенко | Юлия | Викторовна | 5 | 5 | 5 | ||
Кваша | Николай | Арменович | 4 | 4 | 5 | ||
Кураков | Егор | Алексеевич | 3 | 3 | 3 | ||
Киренкина | Ксения | Александровна | 3 | 3 | 3 | ||
Корехов | Денис | Васильевич | 3 | 3 | 4 | ||
Токарева | Лилия | Евгеньевна | 3 | 4 | 4 | ||
Поник | Дмитрий | Алексеевич | 3 | 3 | 3 | ||
Таблица сравнительного анализа показывает:
3 уч-ся получили за РПР 5 (отл.), 2 уч-ся- 4(хор.)., 4 уч-ся -3 ( удовл.), 2(неуд.)- нет.
Борко Г., Запорощенко Ю. ,Кураков Е., Киренкина К., Токарева Л. ,Поник Д.-подтвердили свои оценки.
Бирюков Д., Кваша Н., Корехов Д.-получили оценки лучше по РПР,чем за 1 четверть.
Выводы:
Продолжить работу по развитию навыков лексико-грамматического материала, чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Анализ региональной проверочной работы по английскому языку 07.12.2017 г.
Предмет: английский язык
Класс: 5б
Учитель: Якушина Т.Ю.
Всего учащихся: 15
Выполняли работу: 14
Уровень знаний в данном классе – средний.
Уровень учебной мотивации – средний.
Цель контрольного мероприятия: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, установление уровня освоения обучающимися. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего (или среднего общего) образования.
Форма проведения: контрольная работа
Время на выполнение заданий: 45 минут
Анализ РПР по английскому языку в 5Б классе.
Список обучающихся, выполнявших работу | Вариант | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Результат | |||
Фамилия | Имя | Отчество | Кол-во баллов | Общая оценка | ||||||
Ананченко | Владимир | Михайлович | Второй | 2 | 2 | 3 | 4 | 0 | 11 | 3 |
Гамов | Николай | Андреевич | Первый | 2 | 4 | 3 | 3 | 0 | 12 | 3 |
Гуня | Николь | Николаевна | Второй | 2 | 2 | 5 | 2 | 0 | 11 | 3 |
Компаненко | Иван | Александрович | Первый | 2 | 5 | 6 | 5 | 0 | 18 | 5 |
Курганович | Демьян | Сергеевич | Второй | 2 | 2 | 4 | 4 | 0 | 12 | 3 |
Кутепова | Олеся | Ивановна | Первый | 2 | 3 | 2 | 5 | 0 | 12 | 3 |
Самбуров | Роман | Валентинович | Первый | 2 | 1 | 5 | 4 | 0 | 12 | 3 |
Самбуров | Руслан | Александрович | Второй | 2 | 3 | 3 | 4 | 0 | 12 | 3 |
Симутенков | Александр | Игоревич | Второй | 2 | 2 | 4 | 3 | 0 | 11 | 3 |
Солдатенкова | Виктория | Владимировна | Второй | 2 | 5 | 6 | 2 | 0 | 15 | 4 |
Стрелаева | Валентина | Игоревна | Первый | 2 | 4 | 3 | 3 | 0 | 12 | 3 |
Тетерев | Иван | Григорьевич | Первый | 1 | 1 | 5 | 5 | 0 | 12 | 3 |
Тримбалюк | Виктория | Сергеевна | Второй | 3 | 1 | 4 | 4 | 0 | 12 | 3 |
Мандрик | Ангелина | Алексеевна | Первый | 2 | 4 | 4 | 5 | 0 | 15 | 4 |
По результатам выполнения работы:
Обученность-100%
Качество-21,4 %
Типичные ошибки: недостаточное знание лексико-грамматического материала, неумение четко выразить свои мысли.
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в письменной и устной речи учащихся; тренировка употребления видо-временных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Сравнительный анализ.
Список группы |
Отметка по английскому языку за 4-й класс | Отметка по английскому языку за 1 четверть 5 класс | Общая оценка результатов выполнения РПР 17.11.2016 г. | ||
Фамилия | Имя | Отчество | |||
Ананченко | Владимир | Михайлович | 3 | 3 | 3 |
Гамов | Николай | Андреевич | 3 | 3 | 3 |
Гуня | Николь | Николаевна | 3 | 3 | 3 |
Компаненко | Иван | Александрович | 4 | 4 | 5 |
Курганович | Демьян | Сергеевич | 3 | 3 | 3 |
Кутепова | Олеся | Ивановна | 3 | 3 | 3 |
Самбуров | Роман | Валентинович | 3 | 3 | 3 |
Самбуров | Руслан | Александрович | 3 | 3 | 3 |
Симутенков | Александр | Игоревич | 3 | 3 | 3 |
Солдатенкова | Виктория | Владимировна | 4 | 4 | 4 |
Стрелаева | Валентина | Игоревна | 3 | 3 | 3 |
Тетерев | Иван | Григорьевич | 4 | 3 | 3 |
Тримбалюк | Виктория | Сергеевна | 3 | 3 | 3 |
Мандрик | Ангелина | Алексеевна | 4 | 4 | 4 |
Таблица сравнительного анализа показывает:
1 уч-ся получил 5(отл.),
2 уч-ся- 4(хор.),
11 уч-ся- 3(удовл.),
2(неуд.)-нет.
Компаненко И. получил за РПР в 5 классе получил оценкувыше( «5»), чем за год и за 1 четверть («4»).
Остальные ученики подтвердили свои оценки.
Выводы:
Продолжить работу по развитию навыков лексико-грамматического материала, чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.