Анализ региональной проверочной работы по английскому языку в 5 классе
Анализ региональной проверочной работы по английскому языку 07.12.2017 г.
Предмет: английский язык .
Класс: 5а
Учитель: Якушина Т.Ю.
Всего учащихся: 10
Выполняли работу: 9
Уровень знаний в данном классе – средний.
Уровень учебной мотивации – средний.
Цель контрольного мероприятия: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, установление уровня освоения обучающимися Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего (или среднего общего) образования.
Форма проведения: контрольная работа.
Время на выполнение заданий: 45 минут.
Анализ РПР по английскому языку в 5 А классе( учитель Якушина Т.Ю.)
Список обучающихся, выполнявших работу |
Вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Результат |
|||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Кол-во баллов |
Общая оценка |
||||||
Бирюков |
Дмитрий |
Евгеньевич |
Второй |
2 |
6 |
5 |
3 |
2 |
18 |
5 |
Борко |
Глеб |
Игоревич |
Первый |
2 |
1 |
5 |
4 |
0 |
12 |
3 |
Запорощенко |
Юлия |
Викторовна |
Второй |
3 |
6 |
5 |
5 |
3 |
22 |
5 |
Кваша |
Николай |
Арменович |
Второй |
2 |
4 |
6 |
2 |
3 |
17 |
5 |
Кураков |
Егор |
Алексеевич |
Первый |
2 |
3 |
4 |
2 |
0 |
11 |
3 |
Киренкина |
Ксения |
Александровна |
Первый |
2 |
2 |
5 |
3 |
0 |
12 |
3 |
Корехов |
Денис |
Васильевич |
Второй |
2 |
3 |
6 |
5 |
0 |
16 |
4 |
Токарева |
Лилия |
Евгеньевна |
Первый |
2 |
3 |
6 |
5 |
0 |
16 |
4 |
Поник |
Дмитрий |
Алексеевич |
Первый |
3 |
2 |
4 |
2 |
0 |
11 |
3 |
По результатам выполнения работы:
Обученность-100%
Качество-55,6 %
Типичные ошибки: недостаточное знание лексико-грамматического материала, неумение четко выразить свои мысли.
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в письменной и устной речи учащихся; тренировка употребления видо-временных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Сравнительный анализ.
Список группы |
Отметка по английскому языку за 4-й класс |
Отметка по английскому языку за 1 четверть 5 класс |
Общая оценка результатов выполнения РПР 17.11.2016 г. |
||||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
|||||
Бирюков |
Дмитрий |
Евгеньевич |
3 |
4 |
5 |
||
Борко |
Глеб |
Игоревич |
3 |
3 |
3 |
||
Запорощенко |
Юлия |
Викторовна |
5 |
5 |
5 |
||
Кваша |
Николай |
Арменович |
4 |
4 |
5 |
||
Кураков |
Егор |
Алексеевич |
3 |
3 |
3 |
||
Киренкина |
Ксения |
Александровна |
3 |
3 |
3 |
||
Корехов |
Денис |
Васильевич |
3 |
3 |
4 |
||
Токарева |
Лилия |
Евгеньевна |
3 |
4 |
4 |
||
Поник |
Дмитрий |
Алексеевич |
3 |
3 |
3 |
||
Таблица сравнительного анализа показывает:
3 уч-ся получили за РПР 5 (отл.), 2 уч-ся- 4(хор.)., 4 уч-ся -3 ( удовл.), 2(неуд.)- нет.
Борко Г., Запорощенко Ю. ,Кураков Е., Киренкина К., Токарева Л. ,Поник Д.-подтвердили свои оценки.
Бирюков Д., Кваша Н., Корехов Д.-получили оценки лучше по РПР,чем за 1 четверть.
Выводы:
Продолжить работу по развитию навыков лексико-грамматического материала, чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
Анализ региональной проверочной работы по английскому языку 07.12.2017 г.
Предмет: английский язык
Класс: 5б
Учитель: Якушина Т.Ю.
Всего учащихся: 15
Выполняли работу: 14
Уровень знаний в данном классе – средний.
Уровень учебной мотивации – средний.
Цель контрольного мероприятия: проведение мониторинга учебных достижений обучающихся, установление уровня освоения обучающимися. Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего (или среднего общего) образования.
Форма проведения: контрольная работа
Время на выполнение заданий: 45 минут
Анализ РПР по английскому языку в 5Б классе.
Список обучающихся, выполнявших работу |
Вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Результат |
|||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
Кол-во баллов |
Общая оценка |
||||||
Ананченко |
Владимир |
Михайлович |
Второй |
2 |
2 |
3 |
4 |
0 |
11 |
3 |
Гамов |
Николай |
Андреевич |
Первый |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
12 |
3 |
Гуня |
Николь |
Николаевна |
Второй |
2 |
2 |
5 |
2 |
0 |
11 |
3 |
Компаненко |
Иван |
Александрович |
Первый |
2 |
5 |
6 |
5 |
0 |
18 |
5 |
Курганович |
Демьян |
Сергеевич |
Второй |
2 |
2 |
4 |
4 |
0 |
12 |
3 |
Кутепова |
Олеся |
Ивановна |
Первый |
2 |
3 |
2 |
5 |
0 |
12 |
3 |
Самбуров |
Роман |
Валентинович |
Первый |
2 |
1 |
5 |
4 |
0 |
12 |
3 |
Самбуров |
Руслан |
Александрович |
Второй |
2 |
3 |
3 |
4 |
0 |
12 |
3 |
Симутенков |
Александр |
Игоревич |
Второй |
2 |
2 |
4 |
3 |
0 |
11 |
3 |
Солдатенкова |
Виктория |
Владимировна |
Второй |
2 |
5 |
6 |
2 |
0 |
15 |
4 |
Стрелаева |
Валентина |
Игоревна |
Первый |
2 |
4 |
3 |
3 |
0 |
12 |
3 |
Тетерев |
Иван |
Григорьевич |
Первый |
1 |
1 |
5 |
5 |
0 |
12 |
3 |
Тримбалюк |
Виктория |
Сергеевна |
Второй |
3 |
1 |
4 |
4 |
0 |
12 |
3 |
Мандрик |
Ангелина |
Алексеевна |
Первый |
2 |
4 |
4 |
5 |
0 |
15 |
4 |
По результатам выполнения работы:
Обученность-100%
Качество-21,4 %
Типичные ошибки: недостаточное знание лексико-грамматического материала, неумение четко выразить свои мысли.
Причины: недостаточная тренировка в употреблении тем, по которым допущены ошибки; слабый контроль выполнения домашних заданий со стороны родителей и невыполнение требований учителя (завести словарь, выучить слова наизусть и т.д.).
План коррекционной работы: учесть характер допущенных ошибок; организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях путем назначения дополнительных занятий; применение методов активизации употребления лексики в письменной и устной речи учащихся; тренировка употребления видо-временных форм глагола; усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.
В целом можно отметить, что работы учащихся были выполнены на оптимальном и допустимом уровне обученности.
Сравнительный анализ.
Список группы |
Отметка по английскому языку за 4-й класс |
Отметка по английскому языку за 1 четверть 5 класс |
Общая оценка результатов выполнения РПР 17.11.2016 г. |
||
Фамилия |
Имя |
Отчество |
|||
Ананченко |
Владимир |
Михайлович |
3 |
3 |
3 |
Гамов |
Николай |
Андреевич |
3 |
3 |
3 |
Гуня |
Николь |
Николаевна |
3 |
3 |
3 |
Компаненко |
Иван |
Александрович |
4 |
4 |
5 |
Курганович |
Демьян |
Сергеевич |
3 |
3 |
3 |
Кутепова |
Олеся |
Ивановна |
3 |
3 |
3 |
Самбуров |
Роман |
Валентинович |
3 |
3 |
3 |
Самбуров |
Руслан |
Александрович |
3 |
3 |
3 |
Симутенков |
Александр |
Игоревич |
3 |
3 |
3 |
Солдатенкова |
Виктория |
Владимировна |
4 |
4 |
4 |
Стрелаева |
Валентина |
Игоревна |
3 |
3 |
3 |
Тетерев |
Иван |
Григорьевич |
4 |
3 |
3 |
Тримбалюк |
Виктория |
Сергеевна |
3 |
3 |
3 |
Мандрик |
Ангелина |
Алексеевна |
4 |
4 |
4 |
Таблица сравнительного анализа показывает:
1 уч-ся получил 5(отл.),
2 уч-ся- 4(хор.),
11 уч-ся- 3(удовл.),
2(неуд.)-нет.
Компаненко И. получил за РПР в 5 классе получил оценкувыше( «5»), чем за год и за 1 четверть («4»).
Остальные ученики подтвердили свои оценки.
Выводы:
Продолжить работу по развитию навыков лексико-грамматического материала, чтения с основным содержанием текста, учить отделять главное от второстепенного и игнорировать избыточную информацию.
Следует организовывать регулярную работу с текстами разных форматов и жанров .
Необходимо научить школьников отбирать материал, достаточный для полного и точного выполнения задания в соответствии с поставленными коммуникативными задачами.
Усилить контроль оценивания домашнего задания; использование различных методов обучения с целью повышения учебной мотивации учащихся.