Мастер-класс: Аппликация «Ежик»
1
JPG / 437.38 Кб
/data/files/w1636827321.jpg (1)
2
JPG / 331.82 Кб
/data/files/q1636827336.jpg (2)
2
JPG / 437.38 Кб
/data/files/t1636827349.jpg (2)Аппликация
Тема: «Ежик»
Цель: Развитие у детей познавательного интереса к природе, обогащение словарного запаса слов, развитие памяти, воображения, мышления.
Задачи:
1. Расширить знания детей о диких животных леса.
2. Закреплять представления о внешнем виде ежа: форме, цвете, названиях частей тела.
3. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Оборудование и материалы:
заготовка рисунка еж (основа для аппликации); цветная бумага, ножницы, клей ПВА, цветные карандаши, картинки с изображением ежа.
Ход занятий:
Приветствие
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живём в одном краю
Всех я вас приветствую!
Воспитатель загадывает загадку детям о еже.
Воспитатель: Вместо шубки лишь иголки,
Не страшны ему и волки,
Колкий шар, не видно ножек.
Ну, конечно, это…
Дети: Ёжик!
Воспитатель: Правильно, ёжик!
Стук в дверь.
В гости приходит ежик.
Здоровается с детками
Ежик: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, ёжик!
Еж: Я пришел к вам в гости из леса, посмотреть, как вы тут живете.
Воспитатель: Ребята, давайте расскажем ёжику, что мы делаем в
садике.
Дети: Играем, гуляем, рисуем, лепим и т.д
Еж: Скажите пожалуйста детки, а вы ежиков видели?
Ответы детей: Да, конечно.
Дети: Играем, гуляем, рисуем, лепим и т.д…
Воспитатель: Ёжик хочет вам тоже рассказать как они живут в природе.
Рассказ об их образе жизни, внешнем виде, питании, повадках.
Воспитатель: Ребята, понравилась вам рассказ Ёжика?
Воспитатель: Ой, подождите, Ёжик что-то хочет сказать…(прислоняет ухо к игрушке).
Воспитатель: Дети, Ёжик сейчас попросил, чтобы я вам сказала, что он очень хочет чтобы вы сделали ему друзей. Таких же красивых и милых Ёжиков как и он сам. Исполним с вами просьбу Ёжика?
Воспитатель: Для начала я предлагаю вам провести физкультминутку.
Физкультминутка:
Утром дети в лес пошли - (шагают, высоко поднимая ноги)
И в лесу грибы нашли – (размеренно приседают)
Наклонялись, собирали – (наклоняются вперед и ритмично разводят руки в стороны.
По дороге растеряли – (хватаются руками за голову и качают головой)
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами сделаем ежа с помощью аппликации. Давайте вспомним, как мы с вами будем работать
- берём заготовки;
- берем ножницы;
- из цветной бумаги вырезаем полоски и треугольники;
- дети намазывают клеем все детали и приклеивают на листок.
Воспитатель: Приступаем к работе.
Дети выполняют аппликацию, воспитатель при необходимости оказывает помощь.
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим наши работы, какие красивые ёжики получились
Воспитатель: Ребята, Ёжик говорит, что все вы очень старательные и внимательные. Ему очень понравились все ваши работы. И он просит у вас разрешения, для того чтобы приходить иногда к нам в гости на занятия. Вы согласны? Очень хорошо. Спасибо за вашу внимательность и старание.
Потамошнева Наталья Алексеевна
Соколова Елена Борисовна
Потамошнева Наталья Алексеевна