Арт-технологии в контексте личностно ориентированного обучения на уроках ОРКСЭ.
Арт-технологии в контексте личностно ориентированного обучения на уроках ОРКСЭ.
Арт-технология – воспитание и обучение средствами искусства Живопись Архитектура Литература Скульптура Музыка Театр Кино приоритет - воспитание
Знания начинаются с удивления Демокрит … настоящее познание даётся сердцем Л.Толстой
В результате использования арт-технологий формируется и развивается Личность, её главные составляющие: интеллектуальная творческая эмоциональная общечеловеческая коммуникативная
АРТ Игры Двигательные упражнения Несложные изобразительные приёмы Музыка Словесное творчество Интерпретация живописных произведений Театрализация Коллажирование
Формы и виды организации учебной деятельности Взаимные вопросы и задания Беседа Интервью Составление словаря терминов и понятий Драматизация Составление галереи образов Задание на дом
Блочно-модульная технология личностно ориентированного обучения В.В. Шогана Словесный образ + наглядность + музыка = силы духовно – нравственные, умственные, художественно - эстетические
Проповедь Мотивация Интрига Воспоминание Образ Анализ Действие (желание узнать что-то новое) Возбуждение интереса чем-нибудь загадочным Опора на прошлый опыт Переживания, жизненные впечатления Понимание, осмысление Поступки, события Идея, взгляд, учение
Стихотворение А. Толстого «Благовест» (1840 г.) Среди дубравы Блестит крестами Храм пятиглавый С колоколами. Их звон призывный Через могилы Гудит так дивно И так уныло! К себе он тянет Неодолимо, Зовет и манит Он в край родимый, В край благодатный, Забытый мною,- И, непонятной Томим тоскою, Молюсь, и каюсь я, И плачу снова, И отрекаюсь я От дела злого; Далеко странствуя Мечтой чудесною, Через пространства я Лечу небесные, И сердце радостно Дрожит и тает, Пока звон благостный Не замирает... Ю. Славянская 1817-1875 Анализ
Действие
Мастерская Добрых Дел