Предварительный просмотр презентации

Арт-технологии в контексте личностно ориентированного обучения на уроках ОРКСЭ.

Арт-технология – воспитание и обучение средствами искусства Живопись Архитектура Литература Скульптура Музыка Театр Кино приоритет - воспитание

Знания начинаются с удивления Демокрит … настоящее познание даётся сердцем Л.Толстой

В результате использования арт-технологий формируется и развивается Личность, её главные составляющие: интеллектуальная творческая эмоциональная общечеловеческая коммуникативная

АРТ Игры Двигательные упражнения Несложные изобразительные приёмы Музыка Словесное творчество Интерпретация живописных произведений Театрализация Коллажирование

Формы и виды организации учебной деятельности Взаимные вопросы и задания Беседа Интервью Составление словаря терминов и понятий Драматизация Составление галереи образов Задание на дом

Блочно-модульная технология личностно ориентированного обучения В.В. Шогана Словесный образ + наглядность + музыка = силы духовно – нравственные, умственные, художественно - эстетические

Проповедь Мотивация Интрига Воспоминание Образ Анализ Действие (желание узнать что-то новое) Возбуждение интереса чем-нибудь загадочным Опора на прошлый опыт Переживания, жизненные впечатления Понимание, осмысление Поступки, события Идея, взгляд, учение

Стихотворение А. Толстого «Благовест» (1840 г.) Среди дубравы Блестит крестами Храм пятиглавый С колоколами.   Их звон призывный Через могилы Гудит так дивно И так уныло!   К себе он тянет Неодолимо, Зовет и манит Он в край родимый,   В край благодатный, Забытый мною,- И, непонятной Томим тоскою,     Молюсь, и каюсь я, И плачу снова, И отрекаюсь я От дела злого; Далеко странствуя Мечтой чудесною, Через пространства я Лечу небесные,   И сердце радостно Дрожит и тает, Пока звон благостный Не замирает... Ю. Славянская 1817-1875 Анализ

Действие

Мастерская Добрых Дел

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.