12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация    Помощь
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовал
Администрация сайта «УРОК.РФ»1624
Подписывайтесь, задавайте вопросы, следите за новостями!
909

Бесплатный сертификат о публикации в СМИ от «УРОК.РФ»

 

Педагогическое сообщество «УРОК.РФ» предлагает педагогам БЕСПЛАТНО публиковать методические разработки и получать сертификаты о публикации в СМИ. 

Сертификат о публикации в СМИ – что это?

Сертификат о публикации от «УРОК.РФ» – это электронный документ, подтверждающий факт публикации материала на сайте педагогического сообщества https://урок.рф, зарегистрированного Роскомнадзором сетевого издания.

Номер свидетельства: ЭЛ № ФС 77 – 70917.

Сертификат о публикации имеет формат А4, заверен печатью и подписью директора педагогического сообщества «УРОК.РФ».

 

В свидетельстве о публикации содержится следующая информация:

  • Наименование сетевого СМИ: Педагогическое сообщество «УРОК.РФ»
  • Номер свидетельства СМИ: ЭЛ № ФС 77 – 70917
  • Название материала
  • URL-адрес материала: ссылка на сайт «УРОК.РФ»
  • Сведения об авторе материала: ФИО педагога, его должность, место работы, регион.
  • Уникальный номер Сертификата о публикации: данный номер позволяет проверить подлинность документа
  • Дата публикации: месяц и год

Высокое качество и большое разрешение документа позволяет распечатать именной сертификат о публикации на любом цветном принтере.


Почему важно публиковать свои разработки в сетевых изданиях?

1. Для оформления портфолио к аттестации.

2. Для получения стимулирующих выплат.

3. Для распространения уникального педагогического опыта.

! В помощи нуждаются не только начинающие учителя, но и опытные педагоги. Если вы разработали интересный материал, подготовили уникальную презентацию – почему бы не поделиться с коллегами?

4. Для получения признания.

! Материалы, публикуемые на сайте «УРОК.РФ», имеют международный уровень. Территория распространения сетевого издания: РФ, зарубежные страны. Ежегодно «УРОК.РФ» посещают миллионы педагогов. Коллеги по достоинству оценят ваш труд, и даже укажут на ошибки, подскажут новые способы решения старых задач.


За что выдаётся электронное свидетельство о публикации?

Чтобы получить бесплатный сертификат о публикации, необходимо разместить на сайте «УРОК.РФ» материал соответствующий следующим требованиям:

  1. Методические разработки и другие, ценные для педагогов, публикации.
  2. Авторская разработка (плагиат вычисляется и удаляется с сайта на стадии модерирования).
  3. Уникальная разработка (материал впервые публикуемый в сети).
  4. Допустимы заимствования не более 60% с указанием источников.
  5. Оформление (лаконичный и читаемый заголовок, отсутствие грамматических ошибок, отсутствие больших пробелов, корректно отображаемые формулы, рисунки, фотографии, таблицы (при их наличии), работающие ссылки (при их наличии), если по ходу урока упоминаются мультимейдные средства (презентации, видео, музыки, тренажеры, карты и др.), необходимо загружать их в прикрепленных файлах.

 

Сертификат о публикации в СМИ педагог может получить за публикацию:

  1. конспект урока
  2. конспекта занятия
  3. сценария или конспекта внеклассного мероприятия
  4. сценария или конспекта классного часа
  5. образовательной программы
  6. статьи на тему педагогики, психологии и профориентации
  7. педагогического эссе
  8. мастер-классов с пошаговой инструкцией и фотоотчётом
  9. образовательных презентаций, игр, тренажёров и кроссвордов, шаблонов образовательных презентаций
  10. сценария или конспекта семинаров, конференций, родительских собраний
  11. проверочных работ (тесты, контрольные и самостоятельные работы, диктанты)
  12. обзоров книг по педагогике, психологии и методике преподавания
  13. отчёты, аналитические справки и т.д.
  14. материалов по оформлению кабинета в детском саду, школе и т.д.

 

Сертификат о публикации НЕ выдаётся за:

  1. проекты и творческие работы детей
  2. стихотворения
  3. фотоотчёты
  4. рекомендации, правила, инструкции, законодательные акты – и другие неавторские разработки
  5. неавторские учебно-дидактические материалы, плакаты, стенды, стенгазеты

 

ВНИМАНИЕ! Администрация педагогического сообщества «УРОК.РФ» оставляет за собой право в решении вопроса о выдаче свидетельства о публикации.

 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: официальная группа администрации»


Комментарии (136)

сменить сортировку
Каримова Светлана Валерьевна
Комментарий был удалён пользователем 05 дек 2017 в 21:44
Каримова Светлана Валерьевна
Комментарий был удалён пользователем 05 дек 2017 в 21:45
Каримова Светлана Валерьевна, 05.12.17 в 21:51 7 Ответить Пожаловаться
Русский язык. 6 класс. (Т.А. Ладыженская)
Тема урока. Морфемный и словообразовательный разбор слов.
Цели:



Ход урока.
1. Орг. Момент
2. Постановка темы и цели урока.
-Откройте тетради и запишите число.
Цель нашего урока – научиться выполнять морфемный и словообразовательный разбор слова.
3. Здесь ошибки отыщите,
Дружно мне все помогите
Все ошибки исправляйте.
Листапад,
Листапад-
Пенится тропинка,
И шумит, как водапад,
Каждая осинка.
Сделайте вывод: при образовании сложных слов чаще всего используются соединительные гласные о, е. Приведите свои примеры (вертолет, самовар, кашевар…)
4. Работа по теме урока.
-Разберите слова по составу: сверхмощный, смелость, кормушка, русский. Это будет морфемный разбор слова. Из каких морфем (частей) состоит слово.
Слово сверхмощный от какого слова образовано – мощный. Это словообразовательный разбор слова.
5. Откройте учебник на странице …
Один ученик читает теоретический материал.
Запишите в тетради:

Морфемный разбор слова словообразовательный разбор слова
Под –окон – ник моряк – море (суффиксальный способ)
Бес-шум-н-ый пришел – шел ( приставочный способ)
6. Закрепление.
В тексте найдите слова, которые соответствуют схеме. (приставка, корень, окончание). Выпишите и выполните морфемный разбор
Примолкли ели. Дуб уснул.
Во мгле орешник потонул.
Затихла сонная сосна.
И наступила тишина.
Произведите словообразовательный разбор этих слов:
Орешник
Сонная
Тишина

7. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Выполните морфемный разбор выделенных слов.

В холодном лесу наступила таинственная тиш..на. Муравьиные дома накрыты л..дяными куполами, которые блестят как стеклянные. Их выстроил утренний моро… , после того как ноч…ой дождик омыл верхний слой муравейника.
8. Итог урока. Оценивание. Домашнее задание. Упр. Стр.
9. Рефлексия.

Отредактировано 05-12-2017 21:51

Гузева С.В., 18.12.17 в 18:51 1 Ответить Пожаловаться
спасибо, хороший урок.
Рогожина Оксана, 20.02.18 в 17:19 0 Ответить Пожаловаться
Умничка! Спасибо за труд!
Тарасова Светлана Сергеевна
Комментарий был удалён пользователем 06 дек 2017 в 19:18
Тарасова Светлана Сергеевна, 06.12.17 в 19:18 9 Ответить Пожаловаться
Тема: «Детям Дона – здоровое питание».
Цель: формирование здорового образа жизни посредством правильного питания.
Задачи:
1. создать условия для формирования устойчивых навыков здорового образа жизни, гигиены питания, принципов безопасного и здорового питания.
2. совместно с учащимися сформулировать правила здорового питания.
3. содействовать формированию умения выбирать продукты, полезные для здоровья.
4. расширять кругозор учащихся
5. воспитывать ответственное отношение учащихся к своему здоровью

Ход классного часа.
1 слайд 1. Организационный момент.
- Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее слово, желая друг другу здоровья. Вот и я обращаюсь к вам – здравствуйте (желаю вам здоровья), дорогие ребята и гости.

Человеку нужно есть,
Чтобы встать и чтобы сесть,
Чтобы прыгать, кувыркаться,
Песни петь, дружить, смеяться,
Чтоб расти и развиваться
И при этом не болеть
Нужно правильно питаться
С самых юных лет уметь.

- Разговор у нас сегодня пойдёт о том, как правильно нужно питаться, вся ли пища полезна, которую мы едим, и каким продуктам нужно отдавать предпочтение, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы.

2 слайд - Скажите мне в каком городе мы живём? (Шахты)
- Как называется область, в которой мы живём? (РО)
- Как называется самая большая река нашей области? (Дон)
- Правильно. Дон – большая, широкая река. Люди издавна селились по берегам Дона. И называли они себя казаками, что означает вольный человек. Казаки были воинами и защищали южные границы нашей страны от врагов. Во время военных походов в разные уголки мира донские казаки впитывали обычаи европейской, кавказской и восточной культуры, в том числе и культуры застолья, и привозили их на Дон.

3 слайд Одним из главных блюд была каша. Но каша была совсем не такой, какую мы привыкли видеть сегодня. Рисовая каша была недоступна обычным жителям Руси, рис был заморской, очень дорогой крупой. Гречка, как оказалось, тоже не была частым блюдом на русском столе. Гречку привезли на Русь из Византии, греческие монахи, отсюда и её название, гречка. Гречку ели только по очень великим праздникам. Так что же за кашу ели наши предки? А ели они пшёнку и овсянку! О чудодейственных свойствах овсянки знает пожалуй каждый. А наши предки ели не овсяные хлопья, так привычные нам. Казаки ели овсяную кашу, из цельного овса, распаренную в печи.
4 слайд Что кажется удивительным, это то что, многих привычных нам овощей тоже не было в те далёкие времена на Дону. Наши предки не ели, помидоры, морковь, свеклу, огурцы, картофель, даже репчатый лук отсутствовал на столе. А из овощей, постоянными были редька и конечно же, почти позабытая ныне, но очень популярная давным -давно репка. Горох, тоже был частым гостем старинных блюд. Удивительно, но из гороха, наши предки даже делали муку и из муки готовили гороховое тесто, из которого пекли пироги и блины, это не считая супа и каши.
5 слайд Особое место в русской культуре занимал хлеб "батюшка". Хлеб глубоко уважали и преклонялись перед хлебом, "хлеб всему голова", до сих пор можно услышать это выражение. Но, и хлеб в те далёкие времена был совсем не таким как сегодня, в древности хлеб пекли без дрожжей! Хлеб и пироги готовили из кислого теста, заводили его в большой деревянной квашне, на речной воде, ждали пока тесто подойдёт несколько дней. А, затем, выпекали в русской печи.
6 слайд И конечно, предки наши с радостью ели все дары леса, грибы, ягоды, орехи, травы. Солили грибы на зиму в больших деревянных бочках, с душистым укропом. Так что кухня была полезной, отличалась разнообразием, не смотря на отсутствие многих, привычных нам сегодня, блюд.
7 слайд Мы с вами тоже жители Донского края. Хотим быть, как наши предки, крепкими, сильными, здоровыми.
- Скажите, что значит быть здоровым? (ответы детей)
- Что нужно делать, чтобы быть здоровым? (ответы детей)
- Правильно. Главное условие здоровья – правильное питание. Мы с вами уже знаем, что есть полезные и вредные продукты. Давайте сейчас положим на тарелку полезные продукты. (Работа с анимированным слайдом)
8 слайд - Почему фрукты и овощи мы считаем полезными? (ответы детей)
Сейчас мы отгадаем кроссворд.
Инструкция по работе с анимированным кроссвордом:
Разгадывать кроссворд можно с любого слова. Щелчок по стрелке с цифрой , на экране появится фигура с загадкой.
Для проверки слова-отгадки, нужно щелкнуть по прямоугольнику с вопросом. Появится слово и картинка. Для того, чтобы исчез данный вопрос, щелкаем по картинке-отгадке.
По горизонтали:

Я румяную матрешку
От подруг не оторву,
Подожду, когда Матрешка
Упадет сама в траву. Яблоко

Огурцы они как будто,
Только связками растут,
И на завтрак эти фрукты
Обезьянам подают. Бананы.

Синий мундир,
белая подкладка,
в середине – сладко. Слива.

Этот плод сладкий хорош и пригож,
На толстую бабу по форме похож. Груша.

Отгадать не очень просто –
Вот такой я фруктик знаю-
Речь идет не о кокосе,
Не о груше, не о сливе,
Птица есть еще такая,
Называют также – киви.

Ни в полях. Ни в садах.
Ни у вас и ни у нас,
А в тропических лесах
Вырастает …. Ананас

По вертикали:

Золотистый и полезный,
Витаминный, хотя резкий,
Горький вкус имеет он,
Когда чистишь – слезы льешь. Лук.

Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка. Капуста.

Что это за рысачок
Завалился на бочок?
Сам упитанный. Салатный,
Верно, это … кабачок

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна. Кругла, сладка на вкус,
Узнали вы, кто я? …. Свекла

Кругла. А не месяц.
Желта. А не масло.
Сладка, а не сахар.
С хвостом, а не мышь. Репка.

- Молодцы! Чтобы быть здоровым нужно употреблять в пищу больше овощей и фруктов.

9 слайд - Но это не единственное правило. Давайте подумаем, какие ещё правила здорового питание мы знаем.
Правила правильного питания.
• Мыть руки перед едой
• Тщательно пережевывать пищу.
• Употреблять в пищу только полезные продукты
• Не болтать во время еды
• Соблюдать режим питания
10 слайд Рефлексия.
- Сегодня мы поговорили только об одной части здорового образа жизни - правильном питании.
И мне очень хочется, чтобы вы поделились своими впечатлениями о нашем сегодняшнем разговоре. Перед вами дерево. Давайте украсим его смайликами.
Если вам было интересно – повесим весёлый смайлик.
Если вы не поняли, о чём мы говорили – серьёзный смайлик.
Если было не интересно, тогда грустный смайлик.

Подведение итогов.

Негреева Антонина Олеговна, 06.12.17 в 19:46 7 Ответить Пожаловаться
Тема: Число и цифра 9. Числовой отрезок от 1 до 9.

Цели и задачи: познакомить с числом и цифрой 9, с ее написанием, с количественным соотношением, с местом в ряду чисел; закреплять знание числового отрезка (устный счет прямой и обратный), отрабатывать понятия: соседи числа, последующее и предыдущее число, продолжать формировать умения сравнивать числа с помощью знаков > < и =, развивать навыки устного счета, мелкую моторику руки.

Оборудование: цифра 9 (образец написания, рисунок на что похожа), числовой ряд от 1 до 9, кружки для счета, фрукты (яблоки, груши, бананы), домики с числами, числа для сравнения, рисунок по точкам.

Ход урока:
I Орг.момент

II Знакомство с числом и цифрой 9

- Восемь зернышек в горшке
И одно держу в руке.
Я хочу цветы посеять
И тогда их буде … (9)
(смоделировать решение на доске кружками 8+1=9)

- Цифра 9, на что похожа?
- Образец ее написания (прописать строчку 9)

III Число 9 в N-ом ряду чисел

- За каким число идет в ряду чисел ? Назовите предыдущее 9, последующее 9?
- Какие числа меньше 9? Какие числа больше 9? Прописать все числа, которые меньше 9, начиная с наименьшего числа 0.

IV Физминутка

V Число – количество

- Сосчитать сколько яблок, груш и бананов в корзине? (8 бан, 9 ябл, 9 груш)
Поставить карточку соответствующим числом. (работа у доски)

- Каких фруктов поровну? По сколько их? (по 9) Как это записать? (9=9)
- Чего меньше? Как это записать? Прочитать запись (8<9)
- На сколько 8 меньше 9? (смоделировать кружками у доски)

- Сравнить числа и поставить знаки < > или = .
(самостоятельная работа в тетради)

2<3 5=5 7>5 8<9 6>4 9=9 4>1 9>6


VI Закрепление
- Засели домики числами. Найди потерявшихся соседей.


- Расставить числа у доски в обратном порядке, начиная с наибольшего
числа (от 9 до 1)
- Устный опрос прямого и обратного счета

VII Итог урока

Отредактировано 06-12-2017 19:47

Лаврушина Алла Анатольевна, 06.12.17 в 23:17 9 Ответить Пожаловаться
Тема занятия: Дикция и артикуляция в музыкально-тренировочном материале и вокальных произведениях.

Цель: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения музыкального произведения.
Задачи:
- Обучение пропеванию дикционных оборотов в музыкально-тренировочном материале и при исполнении музыкальных произведений.
- Развитие певческого и артикуляционного аппарата.
- Формирование навыка фразировки музыкально-вокального произведения с опорой на дикционный оборот.
- Формирование речевой культуры.

Оборудование и материалы:
- просторное светлое помещение;
- фортепиано;
- компьютер;
- звукоусиливающая установка;
- микрофон.

Методическое обеспечение занятия:
- DVD диск с видеофрагментом отрывка с международного конкурса вокалистов «Детское Евровидение»;
- плакаты по теме «Дикция и артикуляция».








Звучит мелодия из песни «Есть сказка одна» С. Науменко. Под музыку в класс входит Едрышова Юля.

Ход урока

Преподаватель: Здравствуй, Юля!
Мы рады видеть тебя на индивидуальном занятии по вокалу. Сегодня мы будем работать с тобой над развитием артикуляционного аппарата, над чётким и правильным произношением слов при исполнении музыкального произведения. Давай вспомним с тобой такие понятия как «дикция» и «артикуляция».
Итак, дикция – это…………………………………………………………………

Предполагаемый ответ учащегося: Дикция – это чёткое, ясное, разборчивое произношение (пропевание) всех звуков текста или вокального произведения. Зависит она от активности губ и языка, правильного дыхания и артикуляции в целом. Человек с хорошей «дикцией» экономно расходует воздух, у него отсутствует излишнее придыхание и посторонние дополнительные звуки.

Преподаватель: Артикуляция – это……………………………………………

Предполагаемый ответ учащегося: Работа органов артикуляционного аппарата направленная на создание звуков речи (гласных и согласных) называется артикуляцией.

Преподаватель: Что мы называем артикуляционным аппаратом?

Предполагаемый ответ учащегося: Артикуляционный аппарат – это часть голосового аппарата, формирующая звуки речи. К артикуляционному аппарату относятся: ротовая полость (щёки, губы, зубы, язык, челюсти и нёбо), глотка, гортань. Посмотрим на рисунок – схему голосового аппарата.

(Преподаватель обращает внимание на плакат « Схема голосового аппарата»).

Преподаватель: Необходимо помнить, что ротовая полость – это очень важный резонатор, от которого зависит качество звука. Условие работы артикуляционного аппарата – это качественная активность. Важно чётко произнести каждую букву, каждое слово, каждую фразу и в целом всё вокальное произведение. Знаменитый певец Карузо говорил: «Плох тот певец, который думает петь с зажатой челюстью». Сам он часто репетировал вокальные произведения, стоя перед зеркалом. Юля, как ты думаешь, зачем он, великий мастер, это делал?

Предполагаемый ответ учащегося: Я думаю, для того, чтобы контролировать правильную работу голосового аппарата. Убрать все ошибки, что порой видно только со стороны.

Преподаватель: Да, ты совершенно права. Зеркало – большой помощник в работе над дикцией и артикуляцией. Наше ухо слышит, как произносить слово в пении, а глаза контролируют правильную работу артикуляционного аппарата.
Юля, ты знаешь, что певец перед началом пения музыкальных произведений должен подготовить свой музыкальный инструмент, а точнее сказать - настроить его. Что же для этого нужно?

Предполагаемый ответ учащегося: Проговаривать скороговорки для того, чтобы настроить свой голос, для более чёткого произношения слов. Распеваться, то есть петь тренировочные упражнения, разогревая наши связки.

Преподаватель: Молодец, Юля!
Скажи, пожалуйста, а для чего нужно распеваться на каждом занятии? А может это совсем не обязательно?

Предполагаемый ответ учащегося: Распеваться на каждом занятии обязательно, так как голосовые связки крепнут, растут. Мы приобретаем навык правильного произношения слова в песне. Голос как любой музыкальный инструмент требует правильной настройки.

Преподаватель: Совершенно верно. Скороговорки раскрепощают речевой аппарат, а вокальные упражнения развивают голосовой аппарат.
Что относится к артикуляционному аппарату? (язык, губы, твердое и мягкое небо, нижняя челюсть.)

Упражнения:
1. Футбол.
2. Чистим зубы с наружной стороны, с внутренней стороны.
3. Язык чертит дорожку по небу внутрь.
4. Движение губами из стороны в сторону, круговые движения.
Преподаватель: С чего начинается процесс пения? (с вдоха)
Куда направляем воздух при вдохе (в живот). Корпус свободный, плечи опущены.

Упражнения:
1. Надуваем воздушный шар (вдох носом, закрепили дыхание, выдох на ССС, воздух выходит, шарик остается.)
2. Короткий вдох в живот, короткий выдох на «кыш», «тишь».
3. Езда на мотоцикле (руки вытянуты вперед, вдох - кисти противоход, закрепка, выдох на РРРРРРР).
4. Ноги на ширине плеч, руки на уровне плеч, согнуты в локте параллельно друг другу. Локти соединяем вдох, локти в стороны, закрепка, корпус вниз. Выдох на «Ха».

Скороговорки:
1. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка бела губа была тупа.
2. Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
3. Уточка вострохвостачка ныряла да выныривала, выныривала да ныряла.
4. Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
5. Как на горке на пригорке жили 22 Егорки. Раз Егорка, два Егорка и т.д.

Внимание преподавателя должно быть направлено:
 свободу мышц;
 правильность осанки;
 активную работу мышц дыхательно-голосовой опоры;
 умение сделать вдох и целесообразно распределить выдох;
 работу резонаторной системы;
 общая внятность речи;
 ритмическая точность.
Варианты произношения текстов:
 активный выдох в конце фразы (скороговорка «Бык»);
 произношение с различной интонацией (Удивления, радости, возмущения), смена смыслового центра («Уточка»);
 использование словесного действия («Поп»).
1.Пение на закрытый рот. Во время пения на закрытый звук происходит развитие резонаторов.


и
э
а
о
у
При пении почувствовать легкую вибрацию и легкое щекотание губ.
При пении на гласные звуки следить за тем, чтобы гласные были направлены в одну точку (в верхние зубы), единая высокая позиция.
2.Формирование близкого звука, освобождение от горлового звучания.






Поднимаясь вверх по звукам, следить за неизменным положением гортани.
3.Развитие правильной атаки.





Мья – а – а – а –о - о

Следить за толчкообразной работой диафрагмы и мышц живота. Синхронно с этими толчками расслабляются мышцы груди, и опускается челюсть.
4.Сглаживание регистров. ( Вибрация губ, затем РРРР)
Следить за свободой губ и ровным наполненным звуком при переходе к головному регистру. Чем медленнее скорость вибрации, тем лучше.

5.Развитие подвижности челюсти.












Следить за четким произношением слогов, толчкообразной работой диафрагмы, гортань остается в среднем положении и не поднимается за звуком. Кончик языка касается двух верхних передних зубов.
6.Переход от фальцета к грудному звуку.



7.Тренировка высокой гортани.







Не следует зажимать звук «ней» в носу. Он будет и так достаточно «гнусавым» благодаря утрированию звука «н».

Преподаватель: Прекрасно наш голосовой аппарат настроился и готов к исполнению вокального произведения: «Есть сказка одна», которую мы разучили на предыдущих занятиях.
Исполнение песни «Есть сказка одна» сл. и муз. С. Науменко

1. Есть сказка одна, а в ней есть полёт
Из дома родного туда, где цветёт
Цветок алый-алый, он сказки той главный,
Он сказки той главный секрет!
Припев:
Колечко не случайное, колечко обручальное
Даровано девице затем, чтоб возвратиться.
В мир сказочных явлений, чудесных превращений,
Проявленной мечты, любви и красоты.

2. Есть сказка одна, а в сказке поверь,
Есть добрый, тоскующий, ласковый зверь.
Стерёг он цвет алый и сказки той главный,
И сказки той главный герой!
Припев:

3. Есть сказка одна, а в сказке дворец
И сад, расцветающей негой сердец,
В саду есть цвет алый, он сказки той главный.
Он сказки той главный секрет.
Припев:

Рекомендации:
При повторении вокального произведения нужно чётко пропевать согласные и гласные звуки. Правильно брать дыхание в конце каждой фразы. Пропевать фразу мягко и не форсировать звукоизвлечение.

Преподаватель: Юля, я предлагаю посмотреть видеофрагмент выступления нашей соотечественницы, Кати Рябовой на конкурсе «Детское Евровидение», где она получила достойную оценку, заняла II место. Пожалуйста, обрати внимание на артикуляцию. Особенно это ярко видно в начале исполнения песни, где пропевание фраз происходит речитативом.

(Просмотр видеофрагмента: «Дорога к солнцу» Е. Красавина).

Преподаватель: Подведём итоги нашего занятия. Сегодня мы уделили много внимания развитию речевого и голосового аппарата, работали над согласными буквами в скороговорках и распевах. Молодец Юля, ты справилась с заданиями. Мы сегодня хорошо потрудились, и чтобы наш труд не прошел даром, я вложила в твою тетрадь домашнее задание, состоящее из определения «артикуляция» и «артикуляционный аппарат», которое тебе предстоит выучить и текста новой песни «Дорога к солнцу» слова и муз. Е.Красавина. Спасибо. До свидания!





показать еще Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.