Буклет для изучения грамматики немецкого языка
БуклетPDF / 932.79 Кб
Пояснительная записка
Принцип наглядности в педагогике используется давно. Сейчас происходит некоторое разделение понятий «наглядный» – демонстративный и «визуальный» – предполагающий представление информации в виде образа.
Инфографика – это способ представления информации в виде визуальных образов. Состоит из множества информационно емких элементов, связанных между собой.
При изучении грамматики немецкого язык обучающиеся сталкиваются с трудностями её освоения, поэтому наглядный материал, созданный с помощью онлайн-сервисов, воспринимается легче, чем тот же самый материал, представленный в традиционной форме.
При изучении нового материала используются форма представления грамматического материала (правила), созданного с помощью онлайн-сервиса графического редактора SUPA. Наглядность материала способствует быстрому усвоению информации.
Разработанный материал по теме «Отработка образования трех основных форм слабых глаголов» предназначена для использования в образовательном процессе в профессионально образовательных учреждениях по дисциплине «Иностранный язык» (немецкий), с частичной переработкой в соответствии с возможностями обучающихся первого курса в возрасте от 15 до 16 лет.
Дидактические задачи: ввести новый грамматический материал по средствам визуализации информации, развить устную речь.
Требуемые для работы знания и умения:
З 1 грамматический материл по теме
З2 образование Partizip II слабых глаголов
З3 особенности образования трех форм слабых глаголов
У1 определять формы глаголов
У2 образовывать три формы слабых глаголов
У3 употреблять грамматику в письменной и устной речи
Формы организации деятельности: инструктирование, самостоятельная работа по изучению правила, беседа.
Методы и приёмы: печатно-словесный, практический, визуализация информации supa.ru.
Тип учебного занятия : учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала.
Планируемые результаты:
-знать: грамматический материал: образование трех форм слабых глаголов
(особенности);
-уметь: образовывать Infinitiv, Imperfekt, Partizip II;
-практический опыт: применять грамматику в устной речи.
Источники информации: https://supa.ru