Чек-лист по математике на тему «Числа от 1 до 100. Нумерация» (2 класс)
Оценочный лист предметных умений по теме
«Числа от 1 до 100. Нумерация.»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
Знаю, что такое «десяток», как образуются числа, состоящие из десятков
|
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Умею сравнивать двузначные числа |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Умею определять разрядный состав числа
|
+ |
- |
- |
- |
|
|
Умею записывать и читать числа от 21 до 99 |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Умею группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам |
+ |
- |
- |
- |
|
|
Умею заменять числа суммой разрядных слагаемых |
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Умею отличать однозначные числа от двузначных чисел |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Оценочный лист предметных умений по теме «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
Знаю свойства сложения |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Умею выполнять сложение вида 35 + 5, 36+2,26+4, 26+7
|
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Умею выполнять вычитание вида 35 – 30,35 -5,36-2,36-20, 30-7,60-24,35-7 |
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Умею находить значение выражений со скобками
|
+ |
- |
- |
- |
|
|
Умею сравнивать числовые выражения |
+ |
- |
- |
- |
|
|
Оценочный лист предметных умений по теме «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
Знаю алгоритмы письменных вычислений при сложении, вычитании |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Умею выполнять письменно сложение и вычитание вида 45+23, 37+48, 37+53, 87+13, 32+8
|
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Умею выполнять письменно вычитание вида 57-26, 40-8, 50-24,52-24
|
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Умею находить значение выражений в 2 -3 действия
|
+ |
- |
+ |
- |
|
|
Знаю взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания)
|
+ |
- |
- |
- |
|
|
Умею выполнять проверку сложения и вычитания
|
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Оценочный лист предметных умений по теме
«Умножение и деление»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
Умею заменять сумму одинаковых слагаемых умножением |
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Умею решать задачи на умножение |
+ |
- |
- |
- |
|
|
Умею умножать на нуль и единицу |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Знаю название компонентов и результата умножения |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Знаю название компонентов и результата деления
|
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Знаю взаимосвязь между компонентами и результатом умножения
|
+ |
- |
+ |
- |
|
|
Знаю прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Знаю прием умножения и деления на число 10 |
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Оценочный лист предметных умений по теме
«Табличное умножение и деление»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
Знаю таблицу умножения на 2 и на 3
|
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Знаю взаимосвязь умножения и деления |
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Знаю таблицу деления на 2 и на 3
|
+ |
- |
+ |
- |
|
|
Знаю переместительное свойство умножения |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Оценочный лист предметных умений по теме
«Буквенные выражения. Уравнение»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
Понимаю, что такое “Уравнение”
|
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Знаю основные понятия: “Уравнение, корень уравнения, слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множители, произведение, делимое, делитель, частное.” |
+ |
- |
- |
- |
|
|
Умею решать буквенные выражения
|
+ |
+ |
- |
- |
|
|
Умею решать простые уравнения методом подбора |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
Оценочный лист предметных умений по теме
«Величины (общий)»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|
Знаю единицы измерения величин (время, длина, стоимость и периметр) и соотношения между ними |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
|
Умею переводить одни единицы измерения величин в другие |
+ |
- |
- |
- |
|
|
|
Умею сравнивать единицы измерения величин |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
|
Умею выражать величины в изученных единицах измерения
|
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
|
Умею вычислять периметр прямоугольника (квадрата)
|
+ |
+ |
_ |
- |
|
|
|
Применяю знание соответствующих формул периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач |
+ |
+ |
_ |
- |
|
|
|
Оценочный лист предметных умений по теме
«Геометрические фигуры»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|
|
|
Умею распознавать геометрической фигуры
|
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
|
|
|
Умею определять виды углов |
+ |
- |
+ |
- |
|
|
|
|
|
Знаю 2 способа нахождения длины ломаной
|
+ |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Умею чертить фигуру в тетради (умею чертить отрезок заданной длины, умею строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон) |
+ |
+ |
- |
- |
|
|
|
|
|
Выделяю геометрическую фигуру среди других |
+ |
+ |
- |
- |
|
|
|
|
|
Оценочный лист предметных умений по теме
«Работа с текстовыми задачами»
Критерии оценки
|
5 |
4 |
3 |
2 |
|
|
|
|
|
Умею анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже
|
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
|
|
|
Умею составлять план решения задачи в 2-3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи |
+ |
+ |
+ |
- |
|
|
|
|
|
Умею составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению
|
+ |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
Умею решать задачи разных видов |
+ |
+ |
- |
- |
|
|
|
|
|
Умею находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный |
+ |
+(-) |
- |
- |
|
|
|
|
|
Видовская Ирина Игоревна