Чек-лист по математике на тему «Числа от 1 до 100. Нумерация» (2 класс)

0
1
Материал опубликован 22 February

Оценочный лист предметных умений по теме

«Числа от 1 до 100. Нумерация.»

 

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

Знаю, что такое «десяток»,

как образуются числа,

состоящие из десятков

 

+

+

+

-

 

 

Умею сравнивать двузначные числа

+

+

+

-

 

 

Умею определять разрядный состав числа

 

+

-

-

-

 

 

Умею записывать и читать числа от 21 до 99

+

+

+

-

 

 

Умею группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам

+

-

-

-

 

 

Умею заменять числа суммой разрядных слагаемых

+

+

-

-

 

 

Умею отличать однозначные числа от двузначных чисел

+

+

+

-

 

 

 

 

Оценочный лист предметных умений по теме «Устные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

Знаю свойства сложения

+

+

+

-

 

 

Умею выполнять сложение вида 35 + 5, 36+2,26+4, 26+7

 

+

+

+

-

 

 

Умею выполнять вычитание вида 35 – 30,35 -5,36-2,36-20, 30-7,60-24,35-7

+

+

-

-

 

 

Умею находить значение выражений со скобками

 

+

-

-

-

 

 

Умею сравнивать числовые выражения

+

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист предметных умений по теме «Письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100»

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

Знаю алгоритмы письменных вычислений при сложении, вычитании

+

+

+

-

 

 

Умею выполнять письменно сложение и вычитание вида 45+23, 37+48, 37+53, 87+13, 32+8

 

+

+

+

-

 

 

Умею выполнять письменно вычитание вида 57-26, 40-8, 50-24,52-24

 

+

+

-

-

 

 

Умею находить значение выражений в 2 -3 действия

 

+

-

+

-

 

 

Знаю взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания)

 

+

-

-

-

 

 

Умею выполнять проверку сложения и вычитания

 

+

+

-

-

 

 

 

 

Оценочный лист предметных умений по теме

«Умножение и деление»

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

Умею заменять сумму одинаковых слагаемых умножением

+

+

-

-

 

 

Умею решать задачи на умножение

+

-

-

-

 

 

Умею умножать на нуль и единицу

+

+

+

-

 

 

Знаю название компонентов и результата умножения

+

+

+

-

 

 

Знаю название компонентов и результата деления

 

+

+

-

-

 

 

Знаю взаимосвязь между компонентами и результатом умножения

 

+

-

+

-

 

 

Знаю прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения

+

+

+

-

 

 

Знаю прием умножения и деления на число 10

+

+

-

-

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист предметных умений по теме

«Табличное умножение и деление»

 

 

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

Знаю таблицу умножения на 2 и на 3

 

+

+

-

-

 

 

Знаю взаимосвязь умножения и деления

+

+

-

-

 

 

Знаю таблицу деления на 2 и на 3

 

+

-

+

-

 

 

Знаю переместительное свойство умножения

+

+

+

-

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист предметных умений по теме

«Буквенные выражения. Уравнение»

 

 

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

Понимаю, что такое Уравнение

 

+

+

+

-

 

 

Знаю основные понятия: “Уравнение, корень уравнения, слагаемые, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, множители, произведение, делимое, делитель, частное.”

+

-

-

-

 

 

Умею решать буквенные выражения

 

+

+

-

-

 

 

Умею решать простые уравнения методом подбора

+

+

+

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист предметных умений по теме

«Величины (общий)»

 

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

 

Знаю единицы измерения величин (время, длина, стоимость и периметр) и соотношения между ними

+

+

+

-

 

 

 

Умею переводить одни единицы измерения величин в другие

+

-

-

-

 

 

 

Умею сравнивать единицы измерения величин

+

+

+

-

 

 

 

Умею выражать величины в изученных единицах измерения

 

+

+

+

-

 

 

 

Умею вычислять периметр прямоугольника (квадрата)

 

+

+

_

-

 

 

 

Применяю знание соответствующих формул периметра прямоугольника (квадрата) при решении различных задач

+

+

_

-

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист предметных умений по теме

«Геометрические фигуры»

 

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

 

 

 

Умею распознавать геометрической фигуры

 

+

+

+

-

 

 

 

 

 

Умею определять виды углов

+

-

+

-

 

 

 

 

 

Знаю 2 способа нахождения длины ломаной

 

+

-

-

-

 

 

 

 

 

Умею чертить фигуру в тетради (умею чертить отрезок заданной длины, умею строить на клетчатой бумаге прямоугольник и квадрат по заданным длинам сторон)

+

+

-

-

 

 

 

 

 

Выделяю геометрическую фигуру среди других

+

+

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценочный лист предметных умений по теме

«Работа с текстовыми задачами»

 

 

Критерии оценки

 

5

4

3

2

 

 

 

 

 

Умею анализировать задачу, выполнять краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже

 

+

+

+

-

 

 

 

 

 

Умею составлять план решения задачи в 2-3 действия, объяснять его и следовать ему при записи решения задачи

+

+

+

-

 

 

 

 

 

Умею составлять задачу по краткой записи, по схеме, по ее решению

 

+

-

-

-

 

 

 

 

 

Умею решать задачи разных видов

+

+

-

-

 

 

 

 

 

Умею находить разные способы решения одной и той же задачи, сравнивать их и выбирать наиболее рациональный

+

+(-)

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Чек-лист поможет учителям начальной школы оценить предметные ЗУН второклассников

22 February

Похожие публикации