Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС «City mouse/country mouse»
Пояснительная записка к презентации
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по ФГОС
Предмет: английский язык | Класс: 7 | |
Дата: | Время реализации урока: 45 минут | |
Ф.И.О. учителя: Васильченко Анастасия Анатольевна | ||
Тема урока: City mouse / country mouse | ||
Тип урока: открытия новых знаний | ||
Цель урока: | развитие социокультурной и информационной компетенции. | |
Задачи урока: | Практическая: | |
Формируемые УУД: | Личностные: | |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы. | |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - Словесные: беседа, вопросно-ответные упражнения. - Наглядно-демонстрационные: использование презентации по теме. - Практические: работа в группе Интерактивные: использование электронного приложения к учебнику Приемы: - прием сравнения. - прием самоконтроля. | |
Техническое обеспечение урока: |
| |
Список учебной и дополнительной литературы: |
| |
Структура урока: |
| |
Ход урока
Этап урока | Цель урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | Примечание |
1. Организационный момент | Создание атмосферы иноязычного общения. | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good morning. I’m glad to meet you, sit down, please. | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителем и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. Создается психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности. |
2. Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся. | Выявление знаний по теме и постановка проблемного момента | Учитель выявляет проблемные моменты в обсуждении и наводящими вопросами помогает учащимся определить тему урока Today we will speak about living in country and in city. Where do you live? Do you like to live in Vidyaevo? Why? | Учащиеся отвечают на вопросы, слушают запись и выполняют задания по прослушанному тексту. | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи | |
3.Постановка цели и задач урока | Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи | Учитель и предлагает прослушать два рассказа и выполнить задание. I see, it is difficult for you to give me answer. Now let’s listen two letters about living in the country and in the city and do some tasks
Fill in missing words
a) homesick b) hustle and bustle c) happy true/ false
| Ученики слушают тексты два раза и выполняют задания . | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи | Планирование учащимися способов достижения намеченной цели |
4. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности | Отработка лексики, навыков говорения и чтения | Учитель предлагает прочитать письма в учебнике и проверить задания Let’s read letters and check your tasks. | Обучающие читают два письма и начинают проверять задания и обсуждать ответы | Познавательные: применение навыков работы с различными видами деятельности на уроке: говорение, чтение. Регулятивные: воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников Личностные: повышение интереса к изучению английского языка | |
5. Применение знаний и умений в новой ситуации | Вовлечение учащихся в речевую деятельность | Учитель предлагает посмотреть видео из https://resh.edu.ru/subject/lesson/2747/main/ затем вокруг и найти необходимые фразы, которые были развешаны перед уроком (стр 6) Look around. You can see a lot of new phrases which help you to answer, why do you like to live in your country. Match, please these phrases in four columns advantages and disadvantages of living in country and city | Обучающиеся подходят и собирают фразы и делят на категории | Регулятивные: умение работать индивидуально, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации | Учащиеся вспоминают правила индивидуальной работы, учатся анализировать. |
7. Обобщение и систематизация знаний | Решение поставленной учебной задачи | Учитель проверяет и обсуждает с детьми правильное распределение фраз по категориям | Обучающиеся читают фразы и обсуждают свой выбор | Регулятивные: достижение поставленной учебной задачи, формулировка выводов на основе пройденного материала Личностные: оценивать жизненные ситуации с разных точек зрения | . |
8. Рефлексия деятельности и подведение итогов урока | Цель – формировать у школьников самооценку. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Учитель подводит итоги Tell me please, why do you like to live in Vidyaevo? Do you like our lesson? Задаёт домашнюю работу. | Участвуют в устной беседе, подводят итоги. Записывают домашнюю работу. | Регулятивные: самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, самоанализ своих знаний. | Взаимооценка и самооценка. |