Внеклассное мероприятие во 2 классе «День игры и игрушки»
День Игры и Игрушки.
17 июня в первом отряде прошло увлекательное мероприятие –
« Игрушки моего детства».
Цели:
Вспомнить историю возникновения первой игрушки
Рассказать ребятам об игрушках разных народов
Рассказать о способах изготовления игрушек
Научить ребят рассказывать о своих любимых игрушках
Прививать бережное отношение к играм и игрушкам
1. Вступительная беседа «Добрые слова моей игрушке»
Ребус:
И КА (игрушка)
- Как вы думаете, ребята, что означает слово «игрушка»?
- Ребята, есть ли у вас любимая игрушка? А что это за игрушка?
(Ребята отвечают)
2. Информационная беседа об игрушках разных народов
«На полке магазина»
Стоят в магазине на полке одной
Лиса надувная и конь заводной.
Конь на колесах, в уздечке блестящей
А голову держит как настоящий.
3. Беседа о том, какой большой путь проходит различный материал, прежде чем стать красивой, яркой, любимой игрушкой.
4. Исполнение ребятами песни «Ёжик резиновый» Т. и С. Никитиных.
5. Презентация игрушек. Рассказ и показ своих любимых игрушек.
Егор Коротаев очень любит машинку на пульте управления.
Федор Гофман не может расстаться со своим любимым роботом.
Ирочка Харитоненко, Женя Кошелева и Алена Азарова не ложатся спать без своих любимых мягких игрушек: собачки, бычка и зайчика.
Илюша Хечнев, Ира Игнатьева и Андрей Ваганов любят логические игры.
Любимые игрушки 1 отряда лагеря «Солнышко».
6. «Давайте пофантазируем!»
Мальчики и девочки представляют себе, что все игрушки исчезли, испарились. Чтобы было на Земле? (Дети придумывают фантастический мир без игрушек)
7. Конкурс рисунков «Моя любимая игрушка»
8. Подведение итогов.
«Берегите игрушки!»
Грузовик без колес!
У ёжика отклеен нос!
Стали черными цыплята!
А из куклы лезет вата!
Были новыми игрушки,
А теперь они старушки.
Берем же скорей иголки и клей,
Нитки, катушки
И чиним игрушки.
И нам за это от души
Спасибо скажут малыши!