12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дятко Татьяна Николаевна103
окончила в 2008г. КГПУ им.В.П.Астафьева
Россия, Иркутская обл., Усолье-Сибирское
Материал размещён в группе «Моя профессия – учитель-логопед »

День Рождения пони.

1. К пони (главного героя выбирает педагог или ребенок) пришли гости (количество гостей так определяет педагог или ребенок). Гости принесли подарки. От количества подарков и картинок в каждом подарке зависит время игры и речевая нагрузка, поэтому подбирается индивидуально для каждого ребенка.

Если ребенку еще недоступна фразовая речи, то отрабатываем слова отдельно.

Если ребенок готов к построению фразы, то строим следующие предложения:

«У коня вата»

«Пони, на вату».

«Пока, киса».

Чтобы помочь ребенку построить фразу указываем на картинку: «У коня (указываем пальцем на коня или даже касаемся картинки) вата (указываем пальцем на вату или касаемся картинки).

2. Затем с этими картинками играем в игры: «Чего не стало?», «Что появилось?». Количество предъявляемых картинок зависит от индивидуальных особенностей ребенка.

Подборка картинок с первым типом слоговой структуры для игры:

Герои: пони, киса, пума, сова, зая, коза, лиса, конь и гусь (только в качестве гостей).

Подарки – картинки коробочек.

Слова для отработки: фены, соки, бита, мина, кеды, фото, мука, сито, ноты, уха, дома, хота, бусы, мята, сено, духи, сани, вода, фата, ваза, дуги, пена, фея, бобы, вата, тазы, кофе, маки, мясо, соты, киви, боты, дыня, лего, весы.

​​​​​​​

u1710236282.jpg
l1710236266.jpg
Опубликовано в группе «Моя профессия – учитель-логопед »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.