12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Пермякова Наталья Васильевна683
Россия, Ямало-Ненецкий АО, г.Тарко-Сале

Воспитатель: Ребята, мы пришли в нарядный зал, чтобы поздравить нашу именинницу. Посмотрите, как здесь красиво! (Звучит волшебная музыка.)

Кажется мы здесь не одни. Давайте посмотрим, кто-то сюда идет.

(Под волшебную музыку заходит Фея мыльных пузырей.)

Фея: Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я? Я — Фея мыльных пузырей из волшебной страны праздников! Это такая замечательная страна, в которой каждый день какой-нибудь праздник! Представляете?

- А какие праздники знаете вы?  (Дети перечисляют известные им праздники.)  

- Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения именинников. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь?

- А где же она? 

(Фея выбирает именинницу.)

- Красивая девочка, но не она!

- И это не именинница…  

- Вот она! Самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? (АРИНА)

- Правда, что у тебя сегодня День рождения?         

- А сколько тебе исполнилось лет? (Шесть)

- А давайте все вместе крикнем нашей имениннице Арине шесть раз «С днем рождения!»

(Все дети кричат 6 раз «С днем рождения»,  а в конце  «УРА!» Фея дарит имениннице медаль). 

- Это прекрасный возраст! Время чудес, перемен, экспериментов, новых друзей и путешествий! А вы, ребята, любите путешествовать?

Фея: Тогда давайте все вместе отправимся в путешествие в страну мыльных пузырей. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, отправляется за мной в волшебную страну.

(Звучит  музыка, Фея выдувает мыльные пузыри, дети их ловят, выходят за Феей в коридор, обходят музыкальный зал и заходят в другую дверь. В это время, двери закрываются, в зале на полу разложить серединки цветов и лепестки для игры. Приготовить корону и крылья.)

  1. ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА

(Открывается дверь, первой в зал заходит именинница, Фея надевает ей корону и крылышки.)

Фея: Смотрите, произошло чудо, наша именинница превратилась в замечательную принцессу «бабочек»!  А мы очутились в стране мыльных пузырей, на цветочной полянке. Но…что здесь случилось? (Удивленно.) И почему все лепестки разбросаны? Возможно, на полянке порезвился ветерок и все лепесточки улетели со своих цветков. А давайте мы соберем лепесточки в цветочек и узнаем,  что за цветы растут на этой поляне.

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»

(На полу, вразброс, разложены серединки и лепестки от трех цветов. Под весёлую музыку дети собирают лепестки в цветы. Затем, говорят  название цветка.)

Фея: Молодцы, собрали цветочки. Ребята, а как они называются? (Ромашки, Маки и Васильки.)

- Ну что ж, вы прекрасно справились с заданием. (Убрать цветы. Поставить большие цветы, 2 ведра и 2 ложки.) А теперь с цветов нужно собрать пыльцу. Превратимся с вами в маленьких пчел и поможем нашей Фее бабочек  (имениннице) собрать нектар для праздничного пирога.  Становитесь в две команды.

ИГРА «СОБЕРИ ПЫЛЬЦУ»

(Дети делятся на две команды. Около каждой команды ведёрко и деревянная ложка. Впереди 2 больших цветка с жёлтыми шариками внутри. Дети деревянной ложкой переносят шарики из цветка в ведро.)


Фея: Молодцы, вы прекрасно справились и с этим заданием. В моей стране мыльных  пузырей еще очень много интересных мест. Пора отправляться в путь. И снова нам помогут волшебные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, смело отправляется за мной!  

 (Звучит  музыка, Фея выдувает мыльные пузыри и уходит, дети их ловят, выходят за Феей в коридор, обходят музыкальный зал и заходят в другую дверь. В это время, двери закрываются, убираем ненужные атрибуты. Цепляем письмо от Феи музыки. Двери открываются, дети заходят в зал.)

  1. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛЯНА

Ребята, мы попали на музыкальную поляну. Здесь живет моя сестра, Фея музыки. Посмотрите, она оставила нам письмо. Давайте его прочитаем. (Читает.)

Дорогие мои гости!

Я отправилась в кругосветное путешествие

Оставляю для вас сюрприз -

Музыкальную шкатулку.

Она необычная, волшебная

Исполнит все желания.

Фея музыки.

​​​​​​​Это же то, что нужно. Ребята, скорее все за руки беритесь, становитесь в круг. Арина, подойди ко мне. (Девочка становится в центре, рядом с Феей. Фея берет шкатулку.)

Сейчас мы с вами поиграем. В этой шкатулке, все Аринины желания. Мы ее будем передавать по кругу, под музыку. Музыка будет останавливаться, у кого в руках окажется шкатулка, тот подходит к имениннице и выполняет ее желание. Все готовы? Раз, два, три, начало игры!!!

(Музыка останавливается, ребенок со шкатулкой подходит к имениннице, она вытягивает желание, Фея читает его.)

1. Он всю зиму крепко спал,

Лапу бурую сосал.

Вот закрой глаза и спи,

Да как мишка похрапи.

(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)


2. Что в квартире за трезвон?

Может, это телефон?

Как звонит он? Покажи,

Потрезвонь нам, пожужжи.

(Изобразить звонящий телефон.)


3. Ранним утром, на рассвете,

Спят и взрослые, и дети.

Чтобы всем им не проспать,

Кукарекни ты раз пять.

(Ребенок кукарекает 5 раз.)


4. Сказать красивые слова, комплименты.

5. Потанцевать, с именинницей.

6. Спеть любую песню для веселья.

А давайте все вместе споем для именинницы самую любимую песню, про день рождения!


ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»

1. Пусть бегут неуклюже

Пешеходы по лужам,

А вода по асфальту рекой.

И неясно прохожим

В этот день непогожий,

Почему я веселый такой?


Припев: А я играю на гармошке

У прохожих на виду.

К сожаленью, день рожденья

Только раз в году.


2. Прилетит вдруг волшебник

В голубом вертолете

И бесплатно покажет кино.

С днем рожденья поздравит

И, наверно, оставит

Мне в подарок пятьсот эскимо.

Припев:


Фея: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для  нашей АРИНЫ!  Я буду желать, а вы дружно кричите в ответ: «Да!» или «Нет!»

       ЖЕЛАЛКИ


        Поздравляем с днем рожденья!

(Да-да-да!)
        Всем плохого настроенья!

(Нет-нет-нет!)
        Будь, Арина,  доброй, милой!

(Да-да-да!)
        Непослушной и драчливой!

 (Нет-нет-нет!)
        Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
        И мороженым кормила! (Да-да-да!)
        Будь здоровой и смышленой!

(Да-да-да!)
        Словно крокодил, зеленой!

 (Нет-нет-нет!)
        Пусть же ждет тебя успех!

(Да-да-да!)
        Ты, Арина, лучше всех! (Да-да-да!)


Фея: Ребята, нам пора отправляться дальше. Впереди еще много интересного!  Все за мной. (Фея выдувает мыльные пузыри и опять выводит детей из зала! Приготовить ткань и много маленьких надутых шариков с. Дверь открывается, дети заходят в зал.)

  1. ИГРОВАЯ ПОЛЯНА

Фея: Ребята мы попали на игровую поляну. Посмотрите, сколько здесь воздушных шаров. Давайте поиграем с ними.


ИГРА «БАТУТ ДЛЯ ШАРИКОВ»

На полу расстилается легкая ткань, на ней воздушные шары. Все берутся за края ткани со всех сторон, и по сигналу «Раз, два, три – шарик, лети» подбрасывают её вверх. По сигналу «Раз, два, три – шарики лови» дети собирают шары.

ИГРА «ВОЙНА ШАРОВ»

Реквизит: ткань и как можно больше воздушных шариков. Зал с помощью тканиа делится на две части. Команды располагаются по разные стороны. По команде ведущего обе команды начинают перебрасывать воздушные шары на сторону противника. Когда звучит команда «Стоп!», игра заканчивается и происходит подсчет шаров. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шариков.

Фея: Отправляемся дальше путешествовать по стране мыльных пузырей!  (Фея выдувает мыльные пузыри и опять выводит детей из зала! Убрать атрибуты.  Дверь открывается, дети заходят в зал.)

  1. ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПОЛЯНА

Фея: Ребята, мы попали на танцевальную поляну. Давайте все вместе, весело потанцуем. Скорее беритесь за руки, станем в один большой круг. (Дети становятся в круг.)

ТАНЕЦ «ТЕТЯ ВЕСЕЛЬЧАК»

1. У меня есть одна тётя –

Эта тётя - весельчак.

И когда она танцует,

Она делает вот так:

Идем в хороводе, держась за руки, высоко поднимая колени

Ах, ручки мои,

мои ручки хороши!

Вы танцуйте мои ручки,

вместе спляшем от души!

Повтор 2 р.:

Останавливаемся лицом в круг, показываем фонарик одной рукой

Скрещиваем руки вправо-влево



2. У меня есть одна тётя - эта тётя - весельчак.

И когда она танцует, она делает вот так:

Идем в хороводе, держась за руки, высоко поднимая колени

Ах, ножки мои, мои ножки хороши!

Вы танцуйте мои ножки, вместе спляшем от души!

Повтор 2 р.:


Ковырялочка



Поочередно выбрасываем ножки

вперед



3. У меня есть одна тётя - эта тётя - весельчак.

И когда она танцует, она делает вот так:

Идем в хороводе, держась за руки, высоко поднимая колени

Ах, плечи мои, мои плечи хороши!

Вы танцуйте мои плечи, вместе спляшем от души!

Повтор 2 р.:



Поднимаем и опускаем два плеча



Наклон вперед плечи попеременно вперед-назад (восток)



4. У меня есть одна тётя - эта тётя - весельчак.

И когда она танцует, она делает вот так:

Идем в хороводе, держась за руки, высоко поднимая колени

Прыжочки мои, вы, прыжочки, хороши!

Прыжочки мои, вместе прыгнем от души!

Повтор 2 р.:

Прыжки на месте вверх



Прыжки вправо- влево


Фея: А теперь станцуем самый лучший танец ко Дню рождения «Каравай». Становитесь в круг.

ТАНЕЦ «КАРАВАЙ»

(Поем трижды. Затем включаем установку с мыльными пузырями.)

3Фея: Ребята, давайте громко и дружно прокричим «С днем рожденья!» Ну что ж, осталась самая важная и интересная поляна, поляна сюрпризов. Давайте пожелаем Арине всего самого наилучшего и подготовим ей сюрприз открытку с вашими пожеланиями в день рождения.

(Дети подходят к имениннице, говорят пожелания и приклеивают цветок на открытку.)

Какая замечательная открытка получилась. Ребята, у меня для вас сюрприз. С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на сундук).  В  этом волшебном сундуке каждому из ребят сладкий подарок и подарок для нашей  именинницы.

 (Арина вручает детям подарки.)

Фея: Давайте еще раз дружно поздравим Арину «С днем рождения!» и теперь сделаем общее фото на память.

ФОТОСЕССИЯ

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.