Сценарий мероприятия для дошкольников «День рождения с феей мыльных пузырей»
Воспитатель: Ребята, мы пришли в нарядный зал, чтобы поздравить нашу именинницу. Посмотрите, как здесь красиво! (Звучит волшебная музыка.)
Кажется мы здесь не одни. Давайте посмотрим, кто-то сюда идет.
(Под волшебную музыку заходит Фея мыльных пузырей.)
Фея: Здравствуйте, ребята! Ох, как вас много! Вы узнали кто я? Я — Фея мыльных пузырей из волшебной страны праздников! Это такая замечательная страна, в которой каждый день какой-нибудь праздник! Представляете?
- А какие праздники знаете вы? (Дети перечисляют известные им праздники.)
- Я всегда прилетаю из сказочной страны, чтобы поздравить с днём рождения именинников. Вот и у вас тут сегодня, я знаю, есть именинница, так ведь?
- А где же она?
(Фея выбирает именинницу.)
- Красивая девочка, но не она!
- И это не именинница…
- Вот она! Самая прекрасная и нежная. Как зовут тебя, милая девочка? (АРИНА)
- Правда, что у тебя сегодня День рождения?
- А сколько тебе исполнилось лет? (Шесть)
- А давайте все вместе крикнем нашей имениннице Арине шесть раз «С днем рождения!»
(Все дети кричат 6 раз «С днем рождения», а в конце «УРА!» Фея дарит имениннице медаль).
- Это прекрасный возраст! Время чудес, перемен, экспериментов, новых друзей и путешествий! А вы, ребята, любите путешествовать?
Фея: Тогда давайте все вместе отправимся в путешествие в страну мыльных пузырей. В этом нам помогут мои волшебные мыльные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, отправляется за мной в волшебную страну.
(Звучит музыка, Фея выдувает мыльные пузыри, дети их ловят, выходят за Феей в коридор, обходят музыкальный зал и заходят в другую дверь. В это время, двери закрываются, в зале на полу разложить серединки цветов и лепестки для игры. Приготовить корону и крылья.)
- ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА
(Открывается дверь, первой в зал заходит именинница, Фея надевает ей корону и крылышки.)
Фея: Смотрите, произошло чудо, наша именинница превратилась в замечательную принцессу «бабочек»! А мы очутились в стране мыльных пузырей, на цветочной полянке. Но…что здесь случилось? (Удивленно.) И почему все лепестки разбросаны? Возможно, на полянке порезвился ветерок и все лепесточки улетели со своих цветков. А давайте мы соберем лепесточки в цветочек и узнаем, что за цветы растут на этой поляне.
ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»
(На полу, вразброс, разложены серединки и лепестки от трех цветов. Под весёлую музыку дети собирают лепестки в цветы. Затем, говорят название цветка.)
Фея: Молодцы, собрали цветочки. Ребята, а как они называются? (Ромашки, Маки и Васильки.)
- Ну что ж, вы прекрасно справились с заданием. (Убрать цветы. Поставить большие цветы, 2 ведра и 2 ложки.) А теперь с цветов нужно собрать пыльцу. Превратимся с вами в маленьких пчел и поможем нашей Фее бабочек (имениннице) собрать нектар для праздничного пирога. Становитесь в две команды.
ИГРА «СОБЕРИ ПЫЛЬЦУ»
(Дети делятся на две команды. Около каждой команды ведёрко и деревянная ложка. Впереди 2 больших цветка с жёлтыми шариками внутри. Дети деревянной ложкой переносят шарики из цветка в ведро.)
Фея: Молодцы, вы прекрасно справились и с этим заданием. В моей стране мыльных пузырей еще очень много интересных мест. Пора отправляться в путь. И снова нам помогут волшебные пузыри. Тот, кто поймает пузырь, смело отправляется за мной!
(Звучит музыка, Фея выдувает мыльные пузыри и уходит, дети их ловят, выходят за Феей в коридор, обходят музыкальный зал и заходят в другую дверь. В это время, двери закрываются, убираем ненужные атрибуты. Цепляем письмо от Феи музыки. Двери открываются, дети заходят в зал.)
- МУЗЫКАЛЬНАЯ ПОЛЯНА
Ребята, мы попали на музыкальную поляну. Здесь живет моя сестра, Фея музыки. Посмотрите, она оставила нам письмо. Давайте его прочитаем. (Читает.)
Дорогие мои гости!
Я отправилась в кругосветное путешествие
Оставляю для вас сюрприз -
Музыкальную шкатулку.
Она необычная, волшебная
Исполнит все желания.
Фея музыки.
Это же то, что нужно. Ребята, скорее все за руки беритесь, становитесь в круг. Арина, подойди ко мне. (Девочка становится в центре, рядом с Феей. Фея берет шкатулку.)
Сейчас мы с вами поиграем. В этой шкатулке, все Аринины желания. Мы ее будем передавать по кругу, под музыку. Музыка будет останавливаться, у кого в руках окажется шкатулка, тот подходит к имениннице и выполняет ее желание. Все готовы? Раз, два, три, начало игры!!!
(Музыка останавливается, ребенок со шкатулкой подходит к имениннице, она вытягивает желание, Фея читает его.)
1. Он всю зиму крепко спал,
Лапу бурую сосал.
Вот закрой глаза и спи,
Да как мишка похрапи.
(Ребенок должен изобразить храпящего медведя.)
2. Что в квартире за трезвон?
Может, это телефон?
Как звонит он? Покажи,
Потрезвонь нам, пожужжи.
(Изобразить звонящий телефон.)
3. Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.
(Ребенок кукарекает 5 раз.)
4. Сказать красивые слова, комплименты.
5. Потанцевать, с именинницей.
6. Спеть любую песню для веселья.
А давайте все вместе споем для именинницы самую любимую песню, про день рождения!
ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ»
1. Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И неясно прохожим
В этот день непогожий,
Почему я веселый такой?
Припев: А я играю на гармошке
У прохожих на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году.
2. Прилетит вдруг волшебник
В голубом вертолете
И бесплатно покажет кино.
С днем рожденья поздравит
И, наверно, оставит
Мне в подарок пятьсот эскимо.
Припев:
Фея: А теперь пришла пора самых лучших в мире желалок для нашей АРИНЫ! Я буду желать, а вы дружно кричите в ответ: «Да!» или «Нет!»
ЖЕЛАЛКИ
Поздравляем с днем рожденья!
(Да-да-да!)
Всем плохого настроенья!
(Нет-нет-нет!)
Будь, Арина, доброй, милой!
(Да-да-да!)
Непослушной и драчливой!
(Нет-нет-нет!)
Чтобы мамочка любила! (Да-да-да!)
И мороженым кормила! (Да-да-да!)
Будь здоровой и смышленой!
(Да-да-да!)
Словно крокодил, зеленой!
(Нет-нет-нет!)
Пусть же ждет тебя успех!
(Да-да-да!)
Ты, Арина, лучше всех! (Да-да-да!)
Фея: Ребята, нам пора отправляться дальше. Впереди еще много интересного! Все за мной. (Фея выдувает мыльные пузыри и опять выводит детей из зала! Приготовить ткань и много маленьких надутых шариков с. Дверь открывается, дети заходят в зал.)
- ИГРОВАЯ ПОЛЯНА
Фея: Ребята мы попали на игровую поляну. Посмотрите, сколько здесь воздушных шаров. Давайте поиграем с ними.
ИГРА «БАТУТ ДЛЯ ШАРИКОВ»
На полу расстилается легкая ткань, на ней воздушные шары. Все берутся за края ткани со всех сторон, и по сигналу «Раз, два, три – шарик, лети» подбрасывают её вверх. По сигналу «Раз, два, три – шарики лови» дети собирают шары.
ИГРА «ВОЙНА ШАРОВ»
Реквизит: ткань и как можно больше воздушных шариков. Зал с помощью тканиа делится на две части. Команды располагаются по разные стороны. По команде ведущего обе команды начинают перебрасывать воздушные шары на сторону противника. Когда звучит команда «Стоп!», игра заканчивается и происходит подсчет шаров. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше шариков.
Фея: Отправляемся дальше путешествовать по стране мыльных пузырей! (Фея выдувает мыльные пузыри и опять выводит детей из зала! Убрать атрибуты. Дверь открывается, дети заходят в зал.)
- ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ПОЛЯНА
Фея: Ребята, мы попали на танцевальную поляну. Давайте все вместе, весело потанцуем. Скорее беритесь за руки, станем в один большой круг. (Дети становятся в круг.)
ТАНЕЦ «ТЕТЯ ВЕСЕЛЬЧАК»
1. У меня есть одна тётя – Эта тётя - весельчак. И когда она танцует, Она делает вот так: | Идем в хороводе, держась за руки, высоко поднимая колени |
Ах, ручки мои, мои ручки хороши! Вы танцуйте мои ручки, вместе спляшем от души! Повтор 2 р.: | Останавливаемся лицом в круг, показываем фонарик одной рукой Скрещиваем руки вправо-влево |
2. У меня есть одна тётя - эта тётя - весельчак. И когда она танцует, она делает вот так: | Идем в хороводе, держась за руки, высоко поднимая колени |
Ах, ножки мои, мои ножки хороши! Вы танцуйте мои ножки, вместе спляшем от души! Повтор 2 р.: | Ковырялочка Поочередно выбрасываем ножки вперед |
3. У меня есть одна тётя - эта тётя - весельчак. И когда она танцует, она делает вот так: | Идем в хороводе, держась за руки, высоко поднимая колени |
Ах, плечи мои, мои плечи хороши! Вы танцуйте мои плечи, вместе спляшем от души! Повтор 2 р.: | Поднимаем и опускаем два плеча Наклон вперед плечи попеременно вперед-назад (восток) |
4. У меня есть одна тётя - эта тётя - весельчак. И когда она танцует, она делает вот так: | Идем в хороводе, держась за руки, высоко поднимая колени |
Прыжочки мои, вы, прыжочки, хороши! Прыжочки мои, вместе прыгнем от души! Повтор 2 р.: | Прыжки на месте вверх Прыжки вправо- влево |
Фея: А теперь станцуем самый лучший танец ко Дню рождения «Каравай». Становитесь в круг.
ТАНЕЦ «КАРАВАЙ»
(Поем трижды. Затем включаем установку с мыльными пузырями.)
3Фея: Ребята, давайте громко и дружно прокричим «С днем рожденья!» Ну что ж, осталась самая важная и интересная поляна, поляна сюрпризов. Давайте пожелаем Арине всего самого наилучшего и подготовим ей сюрприз открытку с вашими пожеланиями в день рождения.
(Дети подходят к имениннице, говорят пожелания и приклеивают цветок на открытку.)
Какая замечательная открытка получилась. Ребята, у меня для вас сюрприз. С помощью своей волшебной палочки я сотворю сейчас маленькое чудо (показывает на сундук). В этом волшебном сундуке каждому из ребят сладкий подарок и подарок для нашей именинницы.
(Арина вручает детям подарки.)
Фея: Давайте еще раз дружно поздравим Арину «С днем рождения!» и теперь сделаем общее фото на память.
ФОТОСЕССИЯ