ГБПОУ «Пермский профессионально- педагогический колледж» 114 лет КОЛЛЕДЖУ
Ты помнишь, было вокруг Море цветов и звуков. Из теплых маминых рук Учитель взял твою руку. Он ввел тебя в первый класс Торжественно и почтительно. Твоя рука и сейчас В руке твоего учителя. Желтеют страницы книг, Меняют названия реки, Но ты его ученик: Тогда, сейчас и навеки.
Правила «Своей игры» Предлагается 6 вопросов, объединенных одной общей темой стоимостью 10, 20, 30, 40, 50, 60 очков. Команда выбирает тему и стоимость. На ответ команде выделяется 1 минута, если ответ не верен право ответа переходит к команде, которая первая поднимет руку. За шум баллы снимаются (по усмотрению жюри) Разыгрываются 4 темы: Из области педагогики, Детство – время золотое, Посвящается учителю и школе, Листаем страницы истории
Из области педагогики 10 20 30 40 50 60 Детство - время золотое 10 20 30 40 50 60 10 20 30 40 50 60 Листаем страницы истории 10 20 30 40 50 60
Само слово «школа» в первый раз появилось в Древней Греции. Но значение его отличалось от современного понимания, означало…
ОТДЫХ ДОСУГ
Из области педагогики «20» Василий Жуковский известен не только как великий поэт и друг Пушкина, но и как домашний педагог. Кто был его учеником?
Из области педагогики «20» Он был учителем наследника престола Александра Николаевича – будущего императора Александра II
Из области педагогики «30» Однажды инспектор Гатчинского института обнаружил в книжном шкафу полное собрание педагогической литературы, составленное учеником Песталоцци Гугелем. Книги показались очень интересными, и вскоре на небосклоне отечественной педагогики взошла новая звезда педагогики. Не находя понимания у современников, профессор пытался доказать важность качественного женского образования. Назначенный инспектором в Смольный институт, он читал лекции с таким задором и интересом к предмету, что на его уроки приходили горожане и родители учениц.
Из области педагогики «30» Константин Дмитриевич Ушинский
Из области педагогики «40» Школьники начинают обучение чтению с его коротких рассказов и всю сознательную школьную жизнь не расстаются с его произведениями. Мастер художественного слова с огромным интересом относился к вопросам воспитания. Его желание «Марфутку и Тараску выучить хоть немножко тому, что мы знаем» привело к созданию школы для обучения крестьянских детей. Внимательное отношение к детям сотворило чудеса: ребятишки сами прибегали в школу рано утром, нехотя уходили поздно вечером и вели себя примерно.
Из области педагогики «40» ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ ТОЛСТОЙ
Из области педагогики «50» Она категорически не хотела становиться учителем. В годы её молодости (конец XIX века) итальянка могла получить только педагогическое высшее образование (в Италии высшее образование и для мужчин было малодоступно — ещё во второй половине ХХ века любого мужчину с любым высшим образованием уважительно титуловали «дотторе»). Ей пришлось сломать традицию — она стала первой в Италии женщиной, получившей медицинское образование, а затем и учёную степень по медицине. Лишь в возрасте 37 лет она открыла первую школу для обучения больных детей. Ей всё же пришлось стать учительницей.
Из области педагогики «50»
Из области педагогики «60» ОН разработал бессмертную методику, которая базируется на «трех китах» - воспитание трудом, игра и воспитание коллективом. Через руки выдающегося советского педагога, в 1920 — 1936 годах руководившего исправительными учреждениями для малолетних преступников, прошли более 3000 воспитанников. Ни один из них не вернулся на криминальную стезю. Некоторые сами стали известными педагогами, а десятки героически проявили себя во время Великой Отечественной Войны. Его книги являются настольными для менеджеров в Японии — там применяют его принципы создания здорового сплочённого коллектива.
Из области педагогики «60»
Детство – время золотое 10 Кто и в каком произведении произносит эти слова: Куда мой мед деваться мог? Ведь был полнехонький горшок! Он убежать никак не мог- Ведь у него же нету ног! Не мог уплыть он по реке (Он без хвоста и плывников), Не мог зарыться он в песке… Не мог, а все же- был таков! Не мог уйти он в темный лес, Не мог взлететь под небеса… Не мог, а все-таки исчез! Ну, это прямо чудеса!
Детство – время золотое «10» Винни-Пух, Винни-Пух и все, все, все.
Детство – время золотое «20» Слоненок сказал, Увидав _________: — Да это же просто какой-то калека! У бедной, Бескрылой, Бесхоботной мошки Оторваны обе Передние ножки! О ком речь?
Детство – время золотое «20» Увидав Человека
Детство – время золотое «30» Имя мамы Дяди Федора
Детство – время золотое «30» Римма
Сколько злых дел ежедневно совершала старуха Шапокляк? Детство – время золотое «40»
Детство – время золотое «40» ПЯТЬ
Детство – время золотое «50» Из какого произведения Н.Носова эти строки: “Взял Ирке губы вареньем намазал. Мама пришла: “Кто варенье съел?” Я говорю: “Ира”. Мама посмотрела, а у нее все губы в варенье”
Детство – время золотое «50» Фантазеры
Детство – время золотое «60» Кого Дениска обозвал «профессором кислых щей»? (Денискины рассказы)
Детство – время золотое «60» Василий Васильевич Сергеев, профессор
Посвящается учителю и школе «10»
Посвящается учителю и школе «10» Эдуард Хиль - Чему учат в школе
Посвящается учителю и школе «20»
Посвящается учителю и школе «20» Евгений Крылатов - Крылатые качели
Посвящается учителю и школе «30»
Мы маленькие дети, нам хочется гулять Посвящается учителю и школе «30»
Посвящается учителю и школе «40»
Посвящается учителю и школе «40» Юрий Энтин - Прекрасное далёко
Посвящается учителю и школе «50»
Посвящается учителю и школе «50» А. Дидуров - А. Флярковский - ВИА Самоцветы – Прощальный вальс выпускников
Посвящается учителю и школе «60»
Посвящается учителю и школе «60» Журавлиная песня (из фильма «Доживём до понедельника»)
Быть взрослым – значит быть одиноким «10» «…я лягушку распластаю да посмотрю, что у нее там внутри делается; а так как мы с тобой те же лягушки, только что на ногах ходим, я и буду знать, что у нас внутри делается». Чьи это слова?
Быть взрослым – значит быть одиноким «10» Базаров
Быть взрослым – значит быть одиноким «20» .Через шесть месяцев после смерти Базарова в небольшой приходской церкви состоялось две свадьбы. Кто из героев выступал в роли венчающихся?
Быть взрослым – значит быть одиноким «20» Катя + Аркадий, Фенечка + Николай Петрович
Быть взрослым – значит быть одиноким «30» У кого из героев Тургенева "на письменном столе...находится серебряная пепельница в виде мужицкого лаптя, как единственная связь его с родиной»
Быть взрослым – значит быть одиноким «30» У Павла Петровича Кирсанова
Быть взрослым – значит быть одиноким «40» «Прошла через огонь и воду», - говорили о ней, а известный губернский остряк обыкновенно прибавлял: «И через медные трубы». Все эти толки доходили до нее, но она пропускала их мимо ушей: характер у нее был свободный и довольно решительный» О ком идет речь?
Быть взрослым – значит быть одиноким «40» Анна Сергеевна Одинцова
Быть взрослым – значит быть одиноким «50» «Нет, небогатый край этот, не поражает он ни довольством, ни трудолюбием; нельзя, нельзя ему так остаться, преобразования необходимы… но как их исполнить, как приступить?..» Чьи это размышления?
Быть взрослым – значит быть одиноким «50» Аркадия Кирсанова
Быть взрослым – значит быть одиноким «60» Я считаю, что у этого романа очень несчастливая судьба. Этот роман, может быть, самый непрочитанный роман в русской классике. С того момента, как он вышел и вокруг него начались споры и скандалы, которые, собственно, привели Тургенева в эмиграцию, этот роман был прочитан и понят как идеологический. А этот роман вообще-то антиидеологический; это роман про то, что любая идеология перед лицом живой жизни и её высшего проявления — любви — терпит фиаско. Это роман о любви. Просто ему очень не повезло. И в XIX веке его мало кто понял. Хотя умные люди прекрасно все поняли: Чехов обожал этот роман» Эти слова принадлежат нашей современнице Авдотье Смирновой. Как ее профессиональная деятельность связана с романом?
Быть взрослым – значит быть одиноким «60» Режиссер и автор сценария последней экранизации романа в 2008 году
Листаем страницы истории «10» ДАТА ОСНОВАНИЯ ЖЕНСКОЙ УЧИТЕЛЬСКОЙ СЕМИНАРИИ?
Листаем страницы истории «10» 3 октября 1909 года
Листаем страницы истории «20» В каком году мы получили статус колледжа?
Листаем страницы истории «20» 1992
Листаем страницы истории «30» В 1921 году семинария реорганизована в педагогический техникум, с двумя направлениями. Какими?
Листаем страницы истории «30» Школьным и дошкольным
Листаем страницы истории «40» Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Пермский педагогический колледж №1» был реорганизован путем присоединения к нему с Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж». В каком году?
Листаем страницы истории «40» 2019
Листаем страницы истории «50» Как зовут директора колледжа?
Листаем страницы истории «50» Свизев Олег Владимирович
Листаем страницы истории «60» По скольким направлениям реализует деятельность колледж сегодня?
Листаем страницы истории «60» По 14 направлениям
Ирина Владимировна Казарцева
Небрат Елена Александровна