Внеклассное мероприятие «День Защитника Отечества» (1-9 классы)

6
2
Материал опубликован 16 February 2017 в группе

Игровая программа, посвящённая Дню защитника Отечества

для 1 -9 классовМуниципальное общеобразовательное учреждение

Цели:

способствовать формированию у учеников потребность быть достой­ным защитником Отечества;

содействовать проявлению учащимися своей индивидуальности.

Ход игры:

В игре участвуют все мальчики школы.

ПРАЗДНИК НАЧИНАЕТСЯ

 

 

 

Оформление класса.

 

Его мы славим в этот день

И есть тому причина

Пусть будет он благословен

Вместе Чьё звание -- МУЖЧИНА

1 вед. Добрый день! Мы рады приветствовать Вас на празднике настоящих мужчин.

2 вед. Мы поздравляем наших юношей с Днём защитника Отечества и же­лаем им всего хорошего

Музыкальная пауза. Песня «Бравые солдаты» 2 и 4 класс

Вед 1 вед. .Теперь давайте проверим Ваши способности. На призывном пункте у вас будет экзамен по проверке вашей готовно­сти пройти весь курс молодого бойца. Вы по очереди берёте билеты с вопросами и сразу же отвечаете

Иногда на призывных пунктах случаются смешные истории. О них Вам поведают учащиеся начальных классов.

Призывной пункт:

 

Сценки

Ведущий: В современном мире все больше призывников пытаются найти способ избежать военной службы. Каждому, обратившемуся к нам призывнику, мы подберем достойный способ откосить от армии.

Сценка №1

В военкомате сидят призывники у кабинета окулиста. В кабинет заходит первый призывник.

Врач: Вы видите верхнюю строчку?

Призывник: Вижу!

Врач: А вторую?

Призывник: Вижу!

Врач: А следующую еще ниже видишь?

Призывник: Нет!

Врач: Значит пойдешь в снайперы! Следующий заходи!

Входит второй призывник.

Врач: Верхнюю строчку видите, молодой человек?

Призывник: Вижу!

Врач: А ниже?

Призывник: Нет, не вижу!

Врач: Значит идешь в морфлот служить. Следующий, заходи!

Входит третий призывник.

Врач: Верхнюю строчку видите?

Призывник: Нет, доктор, не вижу!

Врач: Хитрый какой. Пойдешь служить в разведку!

Ведущий: Да, не совсем удачный пример. Ну что же, тогда мы предлагаем еще один, более надежный способ избежать службы.

Сценка №2

У двери медкомиссии сидят два призывника. Один спокоен, другой молится. Первый спрашивает:

Ты чего так молишься?

В армию идти не хочу, боюсь.

А я знаю, как тебе помочь!

И как?

Давай я тебе выбью сейчас зубы передние, и тогда тебя уж точно никто в армию не возьмет!

(неуверенно) Ну, если только это точно поможет… давай.

(Первый призывник размахивается и имитирует удар в лицо. Второй закрывает лицо руками и заходит к доктору. За это время он должен кусочком черной бумаги залепить передние зубы. Через некоторое время призывник выходит из кабинета доктора, веселый, улыбается «беззубым» ртом.)

Ну что, не взяли? Я же говорил…

(перебивает, говорит шепеляво) Неа, не вжяли! У меня плошкоштопие!

Сценка №3

Старшина выстроил на плацу молодое пополнение:
- Вы у меня будете работать, работать и еще раз работать!
- А как же насчет "Учиться, учиться и еще раз учиться"? - выкрикнул кто-то из строя. - Это кто сказал?
- Это сказал Ленин.
- Ну, а вас, рядовой Ленин, я буду посылать в наряд, в наряд и еще раз в наряд!

1 вед. Сегодня у нас с вами нелёгкая задача. Вы должны пройти «Курс моло­дого бойца» Мы вам желаем всем удачи!

Вопросы:

Фамилия самого весёлого солдата ( Василий Тёркин)

Как называется наказание за нарушение дисциплины в армии? (на­ряд)

Какой русский князь принял смерть от лошади? (князь Олег)

Что больше по количеству человек рота или полк? (полк)

Как называется сектор для мазил на мишени? ( молоко)

Какой русский полководец первым прошёл через Альпы? (Суво­ров)

Какой месяц считается мужским? (февраль)

Как называется транспортное средство, которое может плавать по реке и по шахматной доске? (ладья)

Кто из выдающихся государственных деятелей на своей печати вы­резал слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях»? (Пётр 1)

Кто произнёс фразу, ставшую позднее крылатой: « Пришёл, уви­дел, победил?» (Цезарь)

Вед 2.А сейчас музыкальная пауза.

Вас поздравляет ученик 4 класса Клименко Антон песней «Бескозырка белая»

Зарядка. Ведущие объясняют задание: каждый участник берёт стул и кладёт на него свою пилотку, куртку, снимает ботинки и ставит рядом, и садится на этот стул. По команде «Подъём» они должны надеть ботинки, зашнуровать их, надеть куртку и пилотку и доложить о своей готовности. Последние —выбывают из игры. Под музыку ребята выполняют задание

Вед 1. Ребята, вы не проголодались? Может подкрепимся?!

Завтрак

Вед 2 В армии нужно уметь всё. Вы получили наряд по кухне. Надо начис­тить картошку. Проверим – умеете ли вы это делать ?

Участникам даётся по 1 картошке, нож. По команде они начинают её чистить под музыку. Оценивается качество

Вед 2 Молодцы! Вы готовы к дальнейшему прохождению курсов.

Вед 1. Что дают солдату на завтрак? Конечно кашу. Ваша задача съесть свой завтрак как можно быстрее.

Девочки выдают каждому участнику одинаковую порцию каши. Под музыку они её едят

Пока вы отдохнёте после вкусного обеда, перед вами выступят учащиеся начальных классов.

Музыкальная пауза танец начальных классов 2 и 4 класс

Вед 1. А теперь самые главные испытания.

 

 

Звуки боевой тревоги

Надо разведать, что за враг проник на нашу территорию.

Разведчики

Вас отправили в дозор. Болото вы прошли и попали на наблюдатель­ный пункт, который окружён этим болотом. Нужно удержаться на кочке (лист бумаги А4) , стоя на одной ноге и держа в руках воображаемый би­нокль. Кто первый оступится и «упадёт в болото», выбывает из игры. Под му­зыку ребята «наблюдают»

Просим озвучить жюри результаты конкурсов

Вед 2 Молодцы! Отбой! Опасность миновала можно теперь ещё отдох­нуть.

Стихи учащихся 1 класса.

А теперь посмотрите танец в исполнении 3 класса «Морячка»

Вед 2. Мы продолжаем. Во время тревоги на территории штаба были пойманы диверсанты. Необходимо провести их допрос. Для этого от каждой команды приглашаются по одному участнику, которые в течение минуты внимательно рассматривают друг друга. После этого ребята становятся друг к другу спиной. Ведущий по очереди задает каждому вопросы, касающиеся внешнего вида соперника. Например, какого цвета рубашка на сопернике? Что одето на ногах? Сколько пуговиц ? Каким цветом глаза? Кто больше даст правильных ответов, тот и стал победителем конкурса.

Вед 2. Ребята, Вам выдаются листы с зашифрованными текстами. Из отдельных букв собрать пословицу.

Вед 2. Ну что ж, служба у вас идёт по плану. Не пора ли послать весточку со службы.

Каждая команда получает лист бумаги, на котором сверху написана фраза «Здравствуй, мама!».(не читаем вслух фразу) Лист заворачивается так, чтобы фразы не было видно. Следующий участник пишет свою законченную фразу, заворачивает листок и передает дальше. Когда все игроки примут участие, лист разворачивается и зачитывается полученное письмо. Выигрывает команда, у которой весточка с фронта получилась более смешной и оригинальной.

Просим жюри озвучить баллы

А теперь музыкальная пауза

Песня-переделка на 23 февраля на мотив «Ну что сказать»

 

Ежедневно меняется мода,

но покуда стоит белый свет.

Без мужчин нет хорошей погоды,

Без мужчин и народа то нет.

Даже в картах у старой цыганки

Через раз то король, то валет

И сама она знает гадалка

На мужчинах стоит белый свет.

 

Припев: Ну что сказать? Ну что сказать?

Вас с праздником, мужчины!

А пожелать мы вам хотим:

И мужества и силы.

 

Счастья в жизни без вас не бывает

Лишь одни неудачи порой.

Хоть бывает порой забывает

Про любовь «Благородный король».

Но не вешайте носа девчата,

Нет на это пока что причин

Есть на свете другие ребята

«Благородный король» не один.

 

Припев: Ну что сказать? Ну что сказать?

Вас с праздником, мужчины!

А пожелать мы вам хотим:

И мужества и силы.

Вед 2 Свободное время у солдата всегда ценилось. Можно заняться, чем хо­чешь: отдохнуть, написать письмо домой, любимой, почитать книгу, да и про­сто поговорить с друзьями.

 

Вед 2

Вед 2

Каждый из вас должен спеть один куплет песни для любимой. А все жюри должны выбрать лучшее исполнение и лучшую песню.

 

Вед 2

Вед 2 Вы должны нарисовать букет, который подарили бы любимой. А все девочки выберут лучший букет. Под музыку ребята рисуют.

Вед 2.А теперь просим жюри озвучить результаты всех конкурсов

Для подведения итогов все участники игры выстраиваются в центре

Вед 1. Не послужишь – не узнаешь,

Силу песни строевой.

В ногу с песней так шагаешь –

Дым идёт по мостовой.

Вед 2. Не послужишь – не узнаешь.

Что такое марш- бросок

Двадцать вёрст не отдыхаешь

Да ещё бежишь часок.

Вед 1. Не послужишь – не узнаешь,

Как тебя подружка ждёт,

Если письма получаешь

По две строчки через год.

Вед 2. Не послужишь – не узнаешь,

Кто товарищ верный твой,

С кем на равных разделяешь

Трудность службы боевой.

Вед 1. Не послужишь – не узнаешь,

Чем сильней солдатский строй,

Как команду выполняешь:

« Твёрже ногу! Рота, стой!»

Пока жюри подводит итоги послушайте песню в исполнении девочек

На мотив песни «Мы желаем счастья вам»

В мире, где кружится снег шальной,

Где моря грозят крутой волной,

Даже сильным женщинам защита так нужна,

Нужно знать, что рядом есть они -

Рыцари, чьи плечи так сильны,

Те, кто в жизни сложной

Опорой служит нам.

 

 

Припев: Мы не можем без мужчин,

Честно вам признаться хотим,

И поздравляем вас,

И спасибо говорим.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.

 

В мире, где ветрам покоя нет,

Где бывает облачным рассвет,

Только руки сильные

Построить могут дом.

И спокойно может жить страна,

Вы наша опора и броня,

И про доблесть вашу легенды создают.

 

Припев: Мы не можем без мужчин,

Честно вам признаться хотим,

И поздравляем вас,

И спасибо говорим.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом,

Как солнце по утрам

Пусть оно заходит в дом.


 

Учитель..Жюри, готовы? Озвучьте наши результаты.


 

Уважаемые, мальчики! В нашей школе вы теперь герои, но и девочки в нашей школе тоже готовы встать в один строй с мальчиками на защиту Родины .И пусть это пока только в танце.


 

Танец «Граница» 6 и 7 класс


 

 С Днем защитника, ребята!
Будьте сильными всегда.
Словно бравые солдаты,
Вы идите сквозь года.

Пусть вам будет веселее
С каждым мигом, с каждым днем.
В мире нет парней смелее,
Пусть же вам везет во всём.



Всем ребятам вручается. « Удостоверение»

Ф.И. участника

прошёл «Курс молодого бойца»

Директор МБОУ «ООШ с.Чадаевка» /Тарасова Н.А/

 

22 февраля 2017 г.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии